Регулировка торсионов (как снять??)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Расстояние надо измерять на машине, которая стоит на ровной площадке на всех 4 колесах!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:31
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2001г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
понял, спасибо!
просто на 2 странице написано на ненагруженном автомобиле - я подумал что поднять надо.. зря время потерял тока )
просто на 2 странице написано на ненагруженном автомобиле - я подумал что поднять надо.. зря время потерял тока )
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Ненагруженный автомобиль - это когда в нем нет груза! Ни людей, ни вещей.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:31
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2001г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
понял )
и последний, надеюсь, глупый вопрос с моей стороны )
залез сегодня на стоячей машине померить - расстояние 15 мм. буфер - около 40 мм (не больше).
также на стоячей машине попытался покрутить регулировочный болт - покрутил в одну сторону, оборота 2 и он встал и все, в другую оборотов 10 - а толку никакого.. расстояние от земли до арки как было 86 см, так и осталось..
сколько вообще крутить то надо примерно, чтоб какая то разница почуствовалась ?.
и еще - вот как на первой части картинки - у меня болт сверху не торчит, он в балке весь скрыт. поэтому не стал рисковать, а то выкрутится еще "в лоб, с летальным исходом"
и последний, надеюсь, глупый вопрос с моей стороны )
залез сегодня на стоячей машине померить - расстояние 15 мм. буфер - около 40 мм (не больше).
также на стоячей машине попытался покрутить регулировочный болт - покрутил в одну сторону, оборота 2 и он встал и все, в другую оборотов 10 - а толку никакого.. расстояние от земли до арки как было 86 см, так и осталось..
сколько вообще крутить то надо примерно, чтоб какая то разница почуствовалась ?.
и еще - вот как на первой части картинки - у меня болт сверху не торчит, он в балке весь скрыт. поэтому не стал рисковать, а то выкрутится еще "в лоб, с летальным исходом"
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Как, совсем не торчит? Там на него накручены две гайки, чтобы само ничего не откручивалось. Сначала надо открутить верхнюю гайку, удерживая нижнюю ключом. Потом, продолжая удерживать нижнюю гайку ключом, можно крутить болт.
Иначе действительно не будет толка - болт вместе с гайками будут прокручиваться вместе, рычаг торсиона не сдвинется.
Иначе действительно не будет толка - болт вместе с гайками будут прокручиваться вместе, рычаг торсиона не сдвинется.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
у меня тоже 15мм, болты торчат из балки (как на картинке) примерно на 80 мм. Не мерял еще. Отпускаю контровочные гайки и... как считать обороты? Что бы одинаковое количество было или, что бы одинаковый размер до отбойника? При этом число оборотов левого и правого может не совпасть. И если регулировочный ход весь выбран, то болты просто перестанут крутиться? Или как определить что уже все? Что бы с дури не сломать...
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
И если я вернул значение в мануальные параметры (21-23мм) то надо ли бежать на геометрию? При просевших резину не ест, Но на грунтовке с полным обезьянником пробивает.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
всего 21-23мм?
Народ, что то совсем мало.
Я непомню где, но обсуждалось, что спич. коробок шаблон(5 см).
У меня 35 -38 мм и мне кажется, что нормально (не низко, но и не задран нос)
Народ, что то совсем мало.
Я непомню где, но обсуждалось, что спич. коробок шаблон(5 см).
У меня 35 -38 мм и мне кажется, что нормально (не низко, но и не задран нос)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
если 38 то у верхнего рычага хода в низ нет ваще а это могут быть "Уши" я проверял
Всем добра.......
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Откуда уши? Какие уши? что под этим подразумевается? как мне их проверить?алексей - Маленький Мук писал(а):если 38 а это могут быть "Уши" я проверял
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315 со страницы 21
Всем добра.......
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Народ у меня до конца вкручены болты, зазор 20 мало((( Как снять вланец и переставить на зуб?
Спасибо.
Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
А первую страницу этой темы почитать совсем лень?Kirillian писал(а):Как снять вланец и переставить на зуб?
Спасибо.
Ведь даже не надо ходить в поиск...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Дык я оттуда и взял, что надо переставить на зуб. а как? Этот рычак под регулировочный винт просто на шлицах на нем сидит? Открутить полностью регулировочный винт сбить рычаг с торсиона и одеть обратно?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Ну я же ПОДРОБНО написал на первой странице...
Да, сидит на шлицах.Podzemshik писал(а):Передние колеса полностью вывесить и поставить раму на подставки. Ни в коем случае не ставить подставки под рычаги подвески!!!
Когда выкрутишь регулировочные болты, снимаешь кронштейн с торсиона, поворачиваешь на один зуб вниз и одеваешь на торсион, потом ставишь кронштейн в его паз (тут возможно придется нажать как следует) и вкручиваешь регулировочный болт.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы. Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй
Спасибо.
Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Именно так!Kirillian писал(а):Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы.
Поэтому по мануалу торсионы надо смазывать при каждом ТО!Kirillian писал(а):Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй
Сдвигаем пыльник с шлицов, туда пихаем лопаткой смазку. Смазывать надо оба конца каждого торсиона.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть. И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Чтобы было меньше путаницы, объясняю так: оба рычага должны опуститься ВНИЗ.Blagodatov писал(а):Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть.
Да, при изменении положения торсионов геометрия передних колес должна немного уйти. У меня после задирания морды осталась в пределах допуска.Blagodatov писал(а): И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Podzemshik,привет !И всем, здрасьте! Попытался в выходные подкрутить подсевшие торсионы. Исходные данные:: До отбойника 6мм (как оказалось!) Что бы выставить с обоих сторон 21мм пришлось с водительской стороны дать 4 оборота а с пассажирской - 8!!! Визуально вроде ровно машина стоит(без крена на левый борт), хотя ровно 21 с обоих сторон так и не получилось.С пассажирской 20мм. Водительский крутился легко одной рукой трещеткой, а пассажирский приходилось двумя руками с матюками. Больше уже не стал крутить. Может так быть?
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.