Страница 3 из 9

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 04 ноя 2011, 19:49
Podzemshik
:) Расстояние надо измерять на машине, которая стоит на ровной площадке на всех 4 колесах! :)

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 04 ноя 2011, 20:37
zloy-spb
понял, спасибо!
просто на 2 странице написано на ненагруженном автомобиле - я подумал что поднять надо.. зря время потерял тока )

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 05 ноя 2011, 12:51
Podzemshik
Ненагруженный автомобиль - это когда в нем нет груза! Ни людей, ни вещей.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:33
zloy-spb
понял )
и последний, надеюсь, глупый вопрос с моей стороны )

залез сегодня на стоячей машине померить - расстояние 15 мм. буфер - около 40 мм (не больше).
также на стоячей машине попытался покрутить регулировочный болт - покрутил в одну сторону, оборота 2 и он встал и все, в другую оборотов 10 - а толку никакого.. расстояние от земли до арки как было 86 см, так и осталось..
сколько вообще крутить то надо примерно, чтоб какая то разница почуствовалась ?.

и еще - вот как на первой части картинки - у меня болт сверху не торчит, он в балке весь скрыт. поэтому не стал рисковать, а то выкрутится еще "в лоб, с летальным исходом" :*SCRATCH*:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 07 ноя 2011, 12:28
Podzemshik
Как, совсем не торчит? Там на него накручены две гайки, чтобы само ничего не откручивалось. Сначала надо открутить верхнюю гайку, удерживая нижнюю ключом. Потом, продолжая удерживать нижнюю гайку ключом, можно крутить болт.
Иначе действительно не будет толка - болт вместе с гайками будут прокручиваться вместе, рычаг торсиона не сдвинется.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:21
Blagodatov
у меня тоже 15мм, болты торчат из балки (как на картинке) примерно на 80 мм. Не мерял еще. Отпускаю контровочные гайки и... как считать обороты? Что бы одинаковое количество было или, что бы одинаковый размер до отбойника? При этом число оборотов левого и правого может не совпасть. И если регулировочный ход весь выбран, то болты просто перестанут крутиться? Или как определить что уже все? Что бы с дури не сломать...

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:26
Blagodatov
И если я вернул значение в мануальные параметры (21-23мм) то надо ли бежать на геометрию? При просевших резину не ест, Но на грунтовке с полным обезьянником пробивает.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:36
PILAT
всего 21-23мм?
Народ, что то совсем мало.
Я непомню где, но обсуждалось, что спич. коробок шаблон(5 см).
У меня 35 -38 мм и мне кажется, что нормально (не низко, но и не задран нос)

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:23
алексей - Маленький Мук
если 38 ;) то у верхнего рычага хода в низ нет ваще :( а это могут быть "Уши" ::-D: ::-X: я проверял :*JOKINGLY*:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:29
PILAT
алексей - Маленький Мук писал(а):если 38 ;) а это могут быть "Уши" ::-D: ::-X: я проверял :*JOKINGLY*:
Откуда уши? Какие уши? что под этим подразумевается? как мне их проверить?

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:39
алексей - Маленький Мук

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 10 ноя 2011, 10:45
Kirillian
Народ у меня до конца вкручены болты, зазор 20 мало((( Как снять вланец и переставить на зуб?
Спасибо.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:39
Podzemshik
Kirillian писал(а):Как снять вланец и переставить на зуб?
Спасибо.
А первую страницу этой темы почитать совсем лень? :nezl6:

Ведь даже не надо ходить в поиск... :]:-O:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:52
Kirillian
Дык я оттуда и взял, что надо переставить на зуб. а как? Этот рычак под регулировочный винт просто на шлицах на нем сидит? Открутить полностью регулировочный винт сбить рычаг с торсиона и одеть обратно?

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 10 ноя 2011, 13:43
Podzemshik
Ну я же ПОДРОБНО написал на первой странице...
Podzemshik писал(а):Передние колеса полностью вывесить и поставить раму на подставки. Ни в коем случае не ставить подставки под рычаги подвески!!!
Когда выкрутишь регулировочные болты, снимаешь кронштейн с торсиона, поворачиваешь на один зуб вниз и одеваешь на торсион, потом ставишь кронштейн в его паз (тут возможно придется нажать как следует) и вкручиваешь регулировочный болт.
Да, сидит на шлицах.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:01
Kirillian
Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы. Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй :(
Спасибо.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:10
Podzemshik
Kirillian писал(а):Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы.
Именно так!
Kirillian писал(а):Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй :(
Поэтому по мануалу торсионы надо смазывать при каждом ТО!
Сдвигаем пыльник с шлицов, туда пихаем лопаткой смазку. Смазывать надо оба конца каждого торсиона.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 11 ноя 2011, 05:12
Blagodatov
Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть. И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 11 ноя 2011, 11:16
Podzemshik
Blagodatov писал(а):Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть.
Чтобы было меньше путаницы, объясняю так: оба рычага должны опуститься ВНИЗ.
Blagodatov писал(а): И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?
Да, при изменении положения торсионов геометрия передних колес должна немного уйти. У меня после задирания морды осталась в пределах допуска.

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Добавлено: 14 ноя 2011, 05:28
Blagodatov
Podzemshik,привет !И всем, здрасьте! Попытался в выходные подкрутить подсевшие торсионы. Исходные данные:: До отбойника 6мм (как оказалось!) Что бы выставить с обоих сторон 21мм пришлось с водительской стороны дать 4 оборота а с пассажирской - 8!!! Визуально вроде ровно машина стоит(без крена на левый борт), хотя ровно 21 с обоих сторон так и не получилось.С пассажирской 20мм. Водительский крутился легко одной рукой трещеткой, а пассажирский приходилось двумя руками с матюками. Больше уже не стал крутить. Может так быть?