

|
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik
Откуда уши? Какие уши? что под этим подразумевается? как мне их проверить?алексей - Маленький Мук писал(а):если 38а это могут быть "Уши"
![]()
я проверял
А первую страницу этой темы почитать совсем лень?Kirillian писал(а):Как снять вланец и переставить на зуб?
Спасибо.
Да, сидит на шлицах.Podzemshik писал(а):Передние колеса полностью вывесить и поставить раму на подставки. Ни в коем случае не ставить подставки под рычаги подвески!!!
Когда выкрутишь регулировочные болты, снимаешь кронштейн с торсиона, поворачиваешь на один зуб вниз и одеваешь на торсион, потом ставишь кронштейн в его паз (тут возможно придется нажать как следует) и вкручиваешь регулировочный болт.
Именно так!Kirillian писал(а):Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы.
Поэтому по мануалу торсионы надо смазывать при каждом ТО!Kirillian писал(а):Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй![]()
Чтобы было меньше путаницы, объясняю так: оба рычага должны опуститься ВНИЗ.Blagodatov писал(а):Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть.
Да, при изменении положения торсионов геометрия передних колес должна немного уйти. У меня после задирания морды осталась в пределах допуска.Blagodatov писал(а): И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?