Регулировка торсионов (как снять??)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Всё верно, при изменении положения подвески очень желательно ослаблять болты. И при накрутке торсионов, и при установке усиленных пружин или проставок
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Спасибо, значит мои предположения верны. Просто об этом нюансе в подобных обсуждениях нигде не написано, ни тут ни на драйве.Podzemshik писал(а):Всё верно, при изменении положения подвески очень желательно ослаблять болты. И при накрутке торсионов, и при установке усиленных пружин или проставок
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Поставил пружины задние Клаксон 58008, сейчас буду крутить торсионы. Народ, кто делал так же, сколько выставляли разницу по высоте между передом и задом? Пружины новые и жесткие, насколько они просядут в первое время после установки? И насколько они будут просаживаться при загрузке 2 пассажира сзади и кг 100 в багажнике? ГБО нет, силовика заднего тоже нет, планируется только фаркоп.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Тоже такие пружины.
Очень жесткие, за пару лет еще не просели нисколько.
Торсионы переставил на пару шлицов и чуть подкрутил, до верхней резинки может 1 см не хватает.
Но все равно - зад чуть выше переда.
Очень жесткие, за пару лет еще не просели нисколько.
Торсионы переставил на пару шлицов и чуть подкрутил, до верхней резинки может 1 см не хватает.
Но все равно - зад чуть выше переда.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
Ничего не понимаю. Т.е. если торсионы стоят по меткам, с правильным зазором между буфером и кронштейном (23 мм.) и если переставить торсионы на 1 зуб и выставить зазор такой же точно 23 мм., то расстояние от арок до земли (либо центра ступицы) не изменится???Podzemshik писал(а): ↑ Да, это одно и то же, только перестановка на зуб используется когда болты крутить уже некуда.
У меня сейчас торсионы переставлены на 1 зуб, зазор 23 мм (пришлось переставить пред владельцем, т.к. сзади стоят пружины OME 2911, которые подняли зад примерно на 5 см.). Так вот, торсионы переставлены на 1 зуб (передняя часть торсионов на 1 зуб, а задняя часть торсионов стоят по заводским меткам), так вот расстояние от центра ступицы до арок сейчас 550 мм, а в стоке (при положении торсионов по меткам) и расстоянием до буфера 23 мм. от центра ступицы до арок должно быть 520 мм. Т.е. перестановка торсионов на 1 зуб при идентичном зазоре = 23 мм. дала повышение на 30 мм. Вот поэтому я сейчас и хочу вернуть штатные пружины, чтобы понизить жопу и соответственно потом переставить торсионы обратно по меткам, этим вернув стоковую высоту спереди = 520 мм +- 5 и заднюю 540 мм+-5 (сейчас у меня зад 580 мм и перед 550 м.)
Последний раз редактировалось Evgenij_N 18 фев 2021, 07:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
Если зазор до отбойника 23мм выставлять то хоть как торсы переставляй . это штатный ход подвески. и на высоту в арках он ни как не повлияет
Всем добра.......
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
Странно, а почему (за счет чего) же тогда у меня перед задран на 3 см. в сравнении с штатной высотой?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Если зазор до отбойника 23мм выставлять то хоть как торсы переставляй . это штатный ход подвески. и на высоту в арках он ни как не повлияет
Штатная высота от центра ступицы до арки должна быть 515-520 мм. А у меня сейчас 550 мм. (при зазоре до отбойника 23 мм.)
P.S.
Аморты спереди стоят OME N57G
Характеристики:
Тип: Амортизатор газо-масляный Nitrocharger
В сжатом состоянии: 225 мм.
В разжатом состоянии: 340 мм.
Ход: 115 мм.
А вот характеристики штатного амортизатора (MR448498 он же KYB 344222)
Может отбойник "просел" (например 1 см), и стал не 5 см, а 4 см. Соответственно зазор 23 мм. стал условно на 10 мм больше, т.к. при установленных 23 мм на отбойнике с высотой не 50, а 40 мм. этот зазор увеличивается условно до 33 мм.Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.
Совсем тогда ничего не могу понять. У меня торсионы переставлены на 1 зуб (шлиц). Переставлены в передней части торсиона.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
если торс отрегулирован в штат то ни как не влияет на высоту, аморт тож ни как не влияет потому как он крепится к рычагу.
Всем добра.......
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
Тогда ничего не пойму, за счет чего у меня передок поднят на 3 см. Проставок никаких нету.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ если торс отрегулирован в штат то ни как не влияет на высоту, аморт тож ни как не влияет потому как он крепится к рычагу.
И торсионы переставили на 1 зуб при замене штатных амортов на ОМЕ. Ведь не просто так их тогда переставили. Или может потому что уже болт было некуда тянуть, соотв. поставили новые аморты и зазор хотели сделать, не получилось и тогда перекинули на 1 зуб.
Искренне не пойму в чем тогда причина моего завышения на 3 см.
На днях мне на СТО снимали, смазывали, проверяли торсионы, - они переставлены на 1 зуб. Зазор между буфером/отбойником в норме (2 см). Но при этом дорожный просвет на 3 см больше...Вот за счет чего?...Может торсионы на 1 зуб переставлены, НО не в те стороны?
Надо чтобы левый - по часовой, а правый против часовой. А если сделать наоборот или же оба накрутить по часовой или против часовой?
Я в этих всех моментах к сожалению не силен.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
Торс это пружина, ток прямая, работает на скручивание. если их переставили на зуб знат они просто устали как любая пружина. еще раз для тех кто в танке; если рычаг стоит на штатной высоте в 23мм до отбойника то высота ШТАТНАЯ и выше не поднят!!!!! аморт тут не причем ваще, нижние ухо в рычаге. верние в раме Ты посмотри на устройство подвески, если торс не перекручен в верх то все нормально. от верхнего рычага(отбойника) сколько??
Всем добра.......
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
На 3 -3,5 см больше, чем такой же расстояние у новой авто (515-520 мм.) - замерялось человеком на своей новой авто.
https://www.drive2.ru/l/512786385745216602/
И так, скажу о своей машине, а именно по одному с размеров (это для ориентировки на скорую руку) — от центра ступицы вертикально в верх до пластикового расширителя колесной арки, машина куплена новой, замер я делал когда проехал +-11 000км, тоисть усадка подвески прошла уже, этот размер был 515мм (ДУМАЮ КОГДА МАШИНА ВЫЕХАЛА С САЛОНА ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ, ЭТОТ РАЗМЕР БЫЛ 520мм +…)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
У меня это расстояние = 20 мм.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ты посмотри на устройство подвески, если торс не перекручен в верх то все нормально. от верхнего рычага(отбойника) сколько??
А вот расстояние между "квадратным" отбойником верхнего рычага и ограничителем - лично я не замерял, но думаю мастера его на днях замеряли при проверке торсионов, когда я был на СТО.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
А что за расширители? Расширители арок?
Расстояние на прикрепленной ниже фото лично я не замерял (т.к. о нем еще не знал в момент поездки на СТО, но надеюсь мастера его проверяли тоже).
Я начинающий Паджеровод, поэтому могу задавать дилетантские вопросы
Последний раз редактировалось Evgenij_N 18 фев 2021, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
Ну 20 даж мало, нужно 22-23, но тогда морда еще поднимется
Всем добра.......
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
Вот-вот. Тут задача стоит - как ее опустить, да еще и так, чтобы не в ущерб этому зазоруалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ у 20 даж мало, нужно 22-23, но тогда морда еще поднимется
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Регулировка торсионов (как снять??)
судя по этой фотке(верхних) то все нормально. А расширители как сказал Димка : да бывают разные( широкие и узкие). так что забей на высоту до арок, эт ни важно ну ни разу,
Всем добра.......