Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Регулировка торсионов (как снять??)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Patrik84 »

Ау, люди! Ответьте кто нибудь пжл :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Podzemshik »

Всё верно, при изменении положения подвески очень желательно ослаблять болты. И при накрутке торсионов, и при установке усиленных пружин или проставок
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Patrik84 »

Podzemshik писал(а):Всё верно, при изменении положения подвески очень желательно ослаблять болты. И при накрутке торсионов, и при установке усиленных пружин или проставок
Спасибо, значит мои предположения верны. Просто об этом нюансе в подобных обсуждениях нигде не написано, ни тут ни на драйве.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Patrik84 »

Поставил пружины задние Клаксон 58008, сейчас буду крутить торсионы. Народ, кто делал так же, сколько выставляли разницу по высоте между передом и задом? Пружины новые и жесткие, насколько они просядут в первое время после установки? И насколько они будут просаживаться при загрузке 2 пассажира сзади и кг 100 в багажнике? ГБО нет, силовика заднего тоже нет, планируется только фаркоп.
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение ViGor201 »

Тоже такие пружины.
Очень жесткие, за пару лет еще не просели нисколько.
Торсионы переставил на пару шлицов и чуть подкрутил, до верхней резинки может 1 см не хватает.
Но все равно - зад чуть выше переда.
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Evgenij_N »

zFruit писал(а): А в другом месте написано, что перестановка на один зуб и накрутка - суть одно и то же.
Podzemshik писал(а): Да, это одно и то же, только перестановка на зуб используется когда болты крутить уже некуда.
Ничего не понимаю. Т.е. если торсионы стоят по меткам, с правильным зазором между буфером и кронштейном (23 мм.) и если переставить торсионы на 1 зуб и выставить зазор такой же точно 23 мм., то расстояние от арок до земли (либо центра ступицы) не изменится???
У меня сейчас торсионы переставлены на 1 зуб, зазор 23 мм (пришлось переставить пред владельцем, т.к. сзади стоят пружины OME 2911, которые подняли зад примерно на 5 см.). Так вот, торсионы переставлены на 1 зуб (передняя часть торсионов на 1 зуб, а задняя часть торсионов стоят по заводским меткам), так вот расстояние от центра ступицы до арок сейчас 550 мм, а в стоке (при положении торсионов по меткам) и расстоянием до буфера 23 мм. от центра ступицы до арок должно быть 520 мм. Т.е. перестановка торсионов на 1 зуб при идентичном зазоре = 23 мм. дала повышение на 30 мм. Вот поэтому я сейчас и хочу вернуть штатные пружины, чтобы понизить жопу и соответственно потом переставить торсионы обратно по меткам, этим вернув стоковую высоту спереди = 520 мм +- 5 и заднюю 540 мм+-5 (сейчас у меня зад 580 мм и перед 550 м.)
Последний раз редактировалось Evgenij_N 18 фев 2021, 07:00, всего редактировалось 2 раза.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если зазор до отбойника 23мм выставлять то хоть как торсы переставляй . это штатный ход подвески. и на высоту в арках он ни как не повлияет
Всем добра.......
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Evgenij_N »

алексей - Маленький Мук писал(а): Если зазор до отбойника 23мм выставлять то хоть как торсы переставляй . это штатный ход подвески. и на высоту в арках он ни как не повлияет
Странно, а почему (за счет чего) же тогда у меня перед задран на 3 см. в сравнении с штатной высотой?
Штатная высота от центра ступицы до арки должна быть 515-520 мм. А у меня сейчас 550 мм. (при зазоре до отбойника 23 мм.)

P.S.

Аморты спереди стоят OME N57G
Характеристики:
Тип: Амортизатор газо-масляный Nitrocharger
В сжатом состоянии: 225 мм.
В разжатом состоянии: 340 мм.
Ход: 115 мм.

А вот характеристики штатного амортизатора (MR448498 он же KYB 344222)
Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.
Может отбойник "просел" (например 1 см), и стал не 5 см, а 4 см. Соответственно зазор 23 мм. стал условно на 10 мм больше, т.к. при установленных 23 мм на отбойнике с высотой не 50, а 40 мм. этот зазор увеличивается условно до 33 мм.

Совсем тогда ничего не могу понять. У меня торсионы переставлены на 1 зуб (шлиц). Переставлены в передней части торсиона.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

если торс отрегулирован в штат то ни как не влияет на высоту, аморт тож ни как не влияет потому как он крепится к рычагу.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Dimix »

Физика епт, её не обманешь
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Evgenij_N »

алексей - Маленький Мук писал(а): если торс отрегулирован в штат то ни как не влияет на высоту, аморт тож ни как не влияет потому как он крепится к рычагу.
Тогда ничего не пойму, за счет чего у меня передок поднят на 3 см. Проставок никаких нету.
И торсионы переставили на 1 зуб при замене штатных амортов на ОМЕ. Ведь не просто так их тогда переставили. Или может потому что уже болт было некуда тянуть, соотв. поставили новые аморты и зазор хотели сделать, не получилось и тогда перекинули на 1 зуб.
Искренне не пойму в чем тогда причина моего завышения на 3 см.
На днях мне на СТО снимали, смазывали, проверяли торсионы, - они переставлены на 1 зуб. Зазор между буфером/отбойником в норме (2 см). Но при этом дорожный просвет на 3 см больше...Вот за счет чего?...Может торсионы на 1 зуб переставлены, НО не в те стороны? ::-D:
Надо чтобы левый - по часовой, а правый против часовой. А если сделать наоборот или же оба накрутить по часовой или против часовой?
Я в этих всех моментах к сожалению не силен. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Dimix »

Evgenij_N писал(а): Но при этом дорожный просвет на 3 см больше...
больше чего?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Торс это пружина, ток прямая, работает на скручивание. если их переставили на зуб знат они просто устали как любая пружина. еще раз для тех кто в танке; если рычаг стоит на штатной высоте в 23мм до отбойника то высота ШТАТНАЯ и выше не поднят!!!!! аморт тут не причем ваще, нижние ухо в рычаге. верние в раме :*WALL*: Ты посмотри на устройство подвески, если торс не перекручен в верх то все нормально. от верхнего рычага(отбойника) сколько??
Всем добра.......
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Evgenij_N »

Dimix писал(а): больше чего?
На 3 -3,5 см больше, чем такой же расстояние у новой авто (515-520 мм.) - замерялось человеком на своей новой авто.

https://www.drive2.ru/l/512786385745216602/
И так, скажу о своей машине, а именно по одному с размеров (это для ориентировки на скорую руку) — от центра ступицы вертикально в верх до пластикового расширителя колесной арки, машина куплена новой, замер я делал когда проехал +-11 000км, тоисть усадка подвески прошла уже, этот размер был 515мм (ДУМАЮ КОГДА МАШИНА ВЫЕХАЛА С САЛОНА ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ, ЭТОТ РАЗМЕР БЫЛ 520мм +…)
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Evgenij_N »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ты посмотри на устройство подвески, если торс не перекручен в верх то все нормально. от верхнего рычага(отбойника) сколько??
У меня это расстояние = 20 мм.Изображение

А вот расстояние между "квадратным" отбойником верхнего рычага и ограничителем - лично я не замерял, но думаю мастера его на днях замеряли при проверке торсионов, когда я был на СТО.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Dimix »

Расширители разные
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Evgenij_N »

Dimix писал(а): Расширители разные
А что за расширители? Расширители арок?

Расстояние на прикрепленной ниже фото лично я не замерял (т.к. о нем еще не знал в момент поездки на СТО, но надеюсь мастера его проверяли тоже).
Я начинающий Паджеровод, поэтому могу задавать дилетантские вопросы ::-[:

Изображение
Последний раз редактировалось Evgenij_N 18 фев 2021, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну 20 даж мало, нужно 22-23, но тогда морда еще поднимется :)
Всем добра.......
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Evgenij_N »

алексей - Маленький Мук писал(а): у 20 даж мало, нужно 22-23, но тогда морда еще поднимется
Вот-вот. Тут задача стоит - как ее опустить, да еще и так, чтобы не в ущерб этому зазору ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

судя по этой фотке(верхних) то все нормально. А расширители как сказал Димка : да бывают разные( широкие и узкие). так что забей на высоту до арок, эт ни важно ну ни разу,
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»