Регулировка торсионов (как снять??)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Dimix »

Да, крутить этот болт. Не забудь еще расконтрить гайки сверху что его держат.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Кощей »

Dimix писал(а):Да, крутить этот болт. Не забудь еще расконтрить гайки сверху что его держат.
расконтрить? раскрутить я так понимаю слегка надо ее? т.к. кгда я буду его накручивать она пойдет вниз вместе с болтом? или ?
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение KIRDYK »

x5owner писал(а):
Dimix писал(а):Да, крутить этот болт. Не забудь еще расконтрить гайки сверху что его держат.
расконтрить? раскрутить я так понимаю слегка надо ее? т.к. кгда я буду его накручивать она пойдет вниз вместе с болтом? или ?
слегка,все верно.И лучше крутить саму гайку на закручивание,намного легче идет чем сам болт крутить.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
Home_135
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Home_135 »

И нужно подомкратить а то крутить тяжело.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение ТоликЪ »

Всем привет.Подскажите пожайлуста.Лопнул торсион.Привезли мне с города б/у торсион всместе с кронштейном задним.В шлицах небольшой люфтик.это нормально?А то мои родные даже не выбиваются.
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Титаник 876 »

Dimanvil писал(а):
Podzemshik писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Замеряется расстояние (зазор) между рычагом и кулачком отбоя( 21-22 мм)
По мануалу выставляется расстояние между рычагом и буфером сжатия 23 мм.
Ребят а подскажите как правильно мерять?
Руководство.jpg
Я на этой схеме вообще не пойму
Зазор.jpg
Какой из вариантов верный?
Какой можно сделать максимальный зазор вместо 21-23 мм ? у меня после переставки на 1 зуб получилось 31-32 мм. или так нельзя? ::-[:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А ты сам подумай :) что будет происходить на скорости когда ты к примеру влетишь колесом в ямку ( приличную) :) рычаг должен будет отыграть в низ а хода то уже и нет :=-O: ::-D: результат можно предсказать :@=: :O:-): аминь ::-D:
Всем добра.......
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Титаник 876 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А ты сам подумай :) что будет происходить на скорости когда ты к примеру влетишь колесом в ямку ( приличную) :) рычаг должен будет отыграть в низ а хода то уже и нет :=-O: ::-D: результат можно предсказать :@=: :O:-): аминь ::-D:
Тогда как правильно сделать ? Сейчас расстояние от пола до арки сзади 95 см. пружины б/у П2 впереди 90 см. после переставки торсиона на зуб.и зазор 31-32 мм. Научите пожалуйста.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение <Вавил> »

Расстояние до отбойника хода вниз минимум должно быть сантим! В идеале 1,5-2. Когда накрутил себе торсы и переставил на зуб - рычаг лег на отбойник. Получил тубаретку жесткую. Подрезал нижние отбойники на 1,2 см. сейчас более-менее
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение ViGor201 »

Накручиваю и у себя торсионы)
Первый вечер - только накрутил почти по максимуму болт. В итоге от пола до арки получил примерно 90см, но от нижнего отбойника см 4 на глаз, верхние отбойники уже лежат без зазора ::-(:
Не хорошо.
Сегодня перещелкнул торсионы на 2 шлица, накрутил болты гооораздо меньше, но в итоге опять получаю ~90см, до нижнего отбойника расстояние большое, верхние почти лежат, но небольшой зазор есть.
Какая же тут уловка, как выставлять расстояния, чтобы получить достаточный лифт спереди??? :*DONT_KNOW*:
Вложения
IMG_20160514_190254.jpg
IMG_20160514_190238.jpg
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Captain Sergio »

ViGor201 писал(а):Накручиваю и у себя торсионы)
Первый вечер - только накрутил почти по максимуму болт. В итоге от пола до арки получил примерно 90см, но от нижнего отбойника см 4 на глаз, верхние отбойники уже лежат без зазора ::-(:
Не хорошо.
Сегодня перещелкнул торсионы на 2 шлица, накрутил болты гооораздо меньше, но в итоге опять получаю ~90см, до нижнего отбойника расстояние большое, верхние почти лежат, но небольшой зазор есть.
Какая же тут уловка, как выставлять расстояния, чтобы получить достаточный лифт спереди??? :*DONT_KNOW*:
Нужно ловить на верхнем отбойнике 20 мм. Бери любой подходящий предмет на нужную толщину. Используй его как шаблон, пробуя просунуть между верхним отбойником и лопухом в месте касания отбойника в момент, когда машина стоит на колесах. Пока не будет 20 мм поднимай-регулируй-опускай-проверяй. Регулируй на вывешенном колесе. Проверяй на опущенном колесе. Перед проверкой покачай нужную сторону И все будет хорошо. Проверено.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение ViGor201 »

Мне кажется, около 20 там получится только совсем без лифта.

Или же я хочу слишком многого - такой подьем невозможен с правильными зазорами, только опускать и ловить необходимый?
ксандинов
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
Откуда: сочи
Благодарил (а): 8 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение ксандинов »

Ребят подскожите конкретно кто резал отбойники,как машина себя ведёт? шруз не вылетает? ,а то говорят может вылететь,а я вот думаю раз проставку под верхн шаровую ставят и всё норм,то и отбойник можно подрезать?,я вот хочу именно эту процедуру замутить!!! Если хотябы на 1 см подрезать то мне хватит будет уже 2см!!!
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Leshii »

Я подрезал,разницы в поведении авто не заметил. Ход стал чуть больше.
Там,если присмотрется,на отбойниках есть риска по периметру,вот по неё и отрезал. Кстати лучше не резать,а болгарочкой с лепестковой насадкой из шкурки аккуратно сточить.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
ксандинов
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
Откуда: сочи
Благодарил (а): 8 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение ксандинов »

Leshii писал(а):Я подрезал,разницы в поведении авто не заметил. Ход стал чуть больше.
Там,если присмотрется,на отбойниках есть риска по периметру,вот по неё и отрезал. Кстати лучше не резать,а болгарочкой с лепестковой насадкой из шкурки аккуратно сточить.
Ок.Спасибо!!! А ещё есть умельцы? Вот несколько мнений бы выслушать!!!
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Oko »

После снятия и установки торсиона, без накруток и прочего нужно сход-развал делать? А то вправо вести начало. Спасибо.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если вернул как и было то нет, не нать :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Podzemshik »

Oko писал(а):После снятия и установки торсиона, без накруток и прочего нужно сход-развал делать? А то вправо вести начало. Спасибо.
А что только один торсион снимали? Что вообще делали с машиной?
Стандартно так: сначала отрегулировать оба торсиона по мануалу или чуть выше, но строго одинаково, потом на сход-развал, и следить чтобы мастер не трогал торсионы. Из-за трудоёмкости регулировки развала пластинами бывают случаи, когда торсионами пытаются развал исправить ради красивого результата, а машина в результате перекошена и подвеска неправильно работает.
Вправо тянуть не должно! Если машину уводит - проверить давление в колёсах, не заклинило ли тормоза и потом на сход-развал.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Oko »

Снимали правый торсион, чтобы заварить раму. По словам, мастер обратно ставил по метке. Давление в правом переднем колесе на 0.3 меньше остальных. Подкачаю сначала.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Patrik84 »

Подниму тему. Народ, при накрутке торсионов болты рычагов надо ослаблять? Как я помню, при с\у рычага болты затягиваются на стоячей машине, чтоб не смещалась точка покоя и не рвались сайленты. В случае регулировки торсионов рычаги уходят вниз и точка покоя так же смещается. Сайлентблоки не рвет после этого?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»