Решил проблему пробиваемости задней подвески
Добавлено: 06 окт 2005, 20:35
Машина бралась не только для повседневной эксплуатации, но и для дайвинга. Почти каждые выходные грузится 100 - 200 кг. в багажник.
Даже при пустом багажнике пробои подвески шли регулярно, а при загруженом задница просаживалась так, что смотреть было жалко
Амортизаторы стояли оригинальные, в ходе предварительной диагностики, определены, как "живые", хотя подозрения были.
Принял решение заменить в паре и пружины и амортизаторы.
Были куплены амортизаторы Каяба и пружины финской фирмы К+F, модель для Спортов.
Проведённые измерения и замеры:
Мои оригинальные снятые пружины:
длина 41,5см. диаметр 14мм., 5,5 витка.
Пружины K+F: длина 46,5см. диаметр 14,5мм., 6,5 витка.
Пустой багажник, старые пружины.
Расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 29 см.
После этого, в багажник загрузили 250 кг. груза (втроём поместились ) и получили результат: 23см.
После установки новых пружин и амортизаторов стало,
На пустом багажнике, расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 34 см.
На багажнике с грузом 250кг, расстояние - 28,5см.
Таким образом, задняя часть кузова, фактически "отлифтовалась" на 5 см. и под нагрузкой принимает такое же положение, как раньше без нагрузки. После того, как выехал из сервиса специально проехался по разбитым трамвайным путям с ямами до 20 см. Ощущения - день и ночь. Подвеска стала упругой, больше не пробивает - супер.
Про амортизаторы нужно сказать особо. После того, как старые были сняты выяснилось, что они уже давно без газа... и не работают (сжимаются от макс. до мин. положения почти без усилия, работают только на разжание), хотя особо признаков их кончины до снятия не наблюдалось.
Собственно, вот. По финансам получилось:
Пружины, 2 шт. - 7500 руб.
Амортизаторы, 2 шт. - 4500 руб.
Через месяц проведу измерения ещё раз - посмотрю размер усадки пружин.
Даже при пустом багажнике пробои подвески шли регулярно, а при загруженом задница просаживалась так, что смотреть было жалко
Амортизаторы стояли оригинальные, в ходе предварительной диагностики, определены, как "живые", хотя подозрения были.
Принял решение заменить в паре и пружины и амортизаторы.
Были куплены амортизаторы Каяба и пружины финской фирмы К+F, модель для Спортов.
Проведённые измерения и замеры:
Мои оригинальные снятые пружины:
длина 41,5см. диаметр 14мм., 5,5 витка.
Пружины K+F: длина 46,5см. диаметр 14,5мм., 6,5 витка.
Пустой багажник, старые пружины.
Расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 29 см.
После этого, в багажник загрузили 250 кг. груза (втроём поместились ) и получили результат: 23см.
После установки новых пружин и амортизаторов стало,
На пустом багажнике, расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 34 см.
На багажнике с грузом 250кг, расстояние - 28,5см.
Таким образом, задняя часть кузова, фактически "отлифтовалась" на 5 см. и под нагрузкой принимает такое же положение, как раньше без нагрузки. После того, как выехал из сервиса специально проехался по разбитым трамвайным путям с ямами до 20 см. Ощущения - день и ночь. Подвеска стала упругой, больше не пробивает - супер.
Про амортизаторы нужно сказать особо. После того, как старые были сняты выяснилось, что они уже давно без газа... и не работают (сжимаются от макс. до мин. положения почти без усилия, работают только на разжание), хотя особо признаков их кончины до снятия не наблюдалось.
Собственно, вот. По финансам получилось:
Пружины, 2 шт. - 7500 руб.
Амортизаторы, 2 шт. - 4500 руб.
Через месяц проведу измерения ещё раз - посмотрю размер усадки пружин.