Страница 1 из 37

Решил проблему пробиваемости задней подвески

Добавлено: 06 окт 2005, 20:35
IvanSpb
Машина бралась не только для повседневной эксплуатации, но и для дайвинга. Почти каждые выходные грузится 100 - 200 кг. в багажник.
Даже при пустом багажнике пробои подвески шли регулярно, а при загруженом задница просаживалась так, что смотреть было жалко :(
Амортизаторы стояли оригинальные, в ходе предварительной диагностики, определены, как "живые", хотя подозрения были.
Принял решение заменить в паре и пружины и амортизаторы.
Были куплены амортизаторы Каяба и пружины финской фирмы К+F, модель для Спортов.

Проведённые измерения и замеры:
Мои оригинальные снятые пружины:
длина 41,5см. диаметр 14мм., 5,5 витка.
Пружины K+F: длина 46,5см. диаметр 14,5мм., 6,5 витка.

Пустой багажник, старые пружины.
Расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 29 см.
После этого, в багажник загрузили 250 кг. груза (втроём поместились :evil: ) и получили результат: 23см.

После установки новых пружин и амортизаторов стало,
На пустом багажнике, расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 34 см.
На багажнике с грузом 250кг, расстояние - 28,5см.

Таким образом, задняя часть кузова, фактически "отлифтовалась" на 5 см. и под нагрузкой принимает такое же положение, как раньше без нагрузки. После того, как выехал из сервиса специально проехался по разбитым трамвайным путям с ямами до 20 см. Ощущения - день и ночь. Подвеска стала упругой, больше не пробивает - супер.

Про амортизаторы нужно сказать особо. После того, как старые были сняты выяснилось, что они уже давно без газа... и не работают (сжимаются от макс. до мин. положения почти без усилия, работают только на разжание), хотя особо признаков их кончины до снятия не наблюдалось.

Собственно, вот. По финансам получилось:
Пружины, 2 шт. - 7500 руб.
Амортизаторы, 2 шт. - 4500 руб.

Через месяц проведу измерения ещё раз - посмотрю размер усадки пружин.

Добавлено: 08 окт 2005, 22:53
Yaroslav_Montero
Интересная тема.
Как и многие, тоже замечал, что зад иногда "пробивает" - как будто не хватает "упругости", т.е. длины хода задней подвески.
Подскажи пож-та:
1. Стоимость работы
2. Как по твоему мнению, решит ли проблему задней оси замена только газовых задних амортизаторов (Каяба - стоят под заказ 50 долл., родные аммо - 90-100$, MR448499), или дело в большей степени зависит от "усиленных" задних пружин (родной номер MR210764, цена 105$), у которых больше и толщина, и кол-во витков, и соответственно длина - на те же искомые 5 см, которых видимо машинке и не хватает "под нагрузкой".
3. Что за модель пружин НЕМЕЦКОЙ фирмы K+F ты брал (какой каталожный номер) ?
4. Визуально после замены сильно ли "задрался" зад, не смотрит ли машина "в пол" ?

На счет усадки - я думаю 1-1,5 см это будет максимум ...

Добавлено: 10 окт 2005, 09:20
Павел_Спб
Да, я об этом уже говорил, аммо и пружины, поле замены пробоев нет.
Каяба рулит. Кони тоже. По цене каяба чуть дешевле.

Добавлено: 10 окт 2005, 23:41
IvanSpb
1. Стоимость работы 1500р., вкуче с заменой масла в мостах...
2. ИМХО не решит. Скорее, наоборот - пружины решат вопрос. Кроме того, в моём случае, когда нужно возить груз - замена пружин была обязательна, вне зависимости от амортизаторов.
3.Каталожный номер завтра попробую уточнить.
4. Зад "элегантно приподнялся" :)

Добавлено: 11 окт 2005, 07:32
Monterorider
Я бы все таки обратил внимание на воздушные подушки. Вот и люди вроде возят. $103. Позвоните разузнайте. Поисковик только у них, что-то не очень работает. А вообще родной комплект для спорта имеет номер 60747
http://racecars.ru/search/brand/168/page/1/

Добавлено: 11 окт 2005, 08:10
Monterorider
У меня правда стоит коплект за номером 60755 - он несколько большей длинны и при желании позволяет добится некоторого лифта. Родные П2 пружины имеею очень сходные с выше приведёнными параметрами. Длинна 404мм толщина проволоки 15мм внешний диаметер 160 мм. Одно не понятно по моим сведения родные пружины для Пажеро(не Монтеро) Спор имеют свободную длинну в 366 мм. Кстати это ещё один вариант - просто поставить пружины от П2

Добавлено: 11 окт 2005, 14:39
IvanSpb
От П2 пружины не подходят - слишком короткие :(
Если бы подходили - вопрос бы решался намного проще! :shock:

Комплект пневмоподушек с блоком управления из салона, с сожалению, выливается в 1000 Уе...

Добавлено: 11 окт 2005, 16:20
Monterorider
Нет ну конечно приятно иметь управление из салона, но ведь без этого как то можно обойтись я вот как то обхожусь. Не так уж сложно при необходимости выйти из машины и подкачать их любым подручным способом. :roll: Хоть даже ручным насосом. Это же не колесо накачивать. А результат будет такой же.

Добавлено: 11 окт 2005, 16:42
Val
Monterorider писал(а):Нет ну конечно приятно иметь управление из салона, но ведь без этого как то можно обойтись я вот как то обхожусь. Не так уж сложно при необходимости выйти из машины и подкачать их любым подручным способом. :roll: Хоть даже ручным насосом. Это же не колесо накачивать. А результат будет такой же.
Если не сложно можно фотку сделать установленных ?
А куда сосок выводится с подушки ?

Добавлено: 11 окт 2005, 17:09
Monterorider
Вот тут на первой картинке видно:
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Выводится куда угодно. У меня под задним бампером висит.

Добавлено: 11 окт 2005, 17:52
Val
[quote="Monterorider"]Вот тут на первой картинке видно:
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Выводится куда угодно. У меня под задним бампером висит.[/quote

Не я имел ввиду с самой подушки, он у нее по-моему с торца. Куда там подключается сам шланг ? Там ничего сверлить не придется ?

Интересно как оно себя зимой покажет с нашей солью ....

Добавлено: 11 окт 2005, 18:27
Monterorider
Сверлить ничего не надо. В верхней части стакана есть технологические отверстия через которые выводится нипель. Разбирать тоже ничего не надо. Вся установка заключается в вывешивании машины, чтобы разгрузить заднюю подвеску затем подушки просовываются между витками пружины, подключаются и всё. Соли они не боятся. Её тут тоже хватает. А в северных штатах и морозы под -50 не редкость

Добавлено: 12 окт 2005, 11:34
Val
Ок, спасибо

Добавлено: 12 окт 2005, 11:52
Yaroslav_Montero
IvanSpb писал(а):
3.Каталожный номер завтра попробую уточнить.
Ну что, удалось найти каталожный номер пружин ?
А то сам найти не могу ... :sad:

Добавлено: 12 окт 2005, 12:15
IvanSpb
Ярослав, поставщик молчит, как партизан. Номер не даёт. :smt102
Говорит, обращайтесь, продадим...
Так, что, если в Питере, координаты могу передать...

Добавлено: 12 окт 2005, 19:28
Yaroslav_Montero
Иван, а маркировка хоть какая-то была ?
Тема простая - хотел узнать номера пружин и заказать напрямую по каталогу, обошлось бы дешевле.
Естественно, что твой продавец - барыга еще тот, информацию сливать не желает ... :evil: :evil:

А пружины действительно не плохо бы поменять на усиленные. Меня вполне бы устроил бюджет в 200$ (с работой).

Кстати, без нагрузки зад не козлит ?

Добавлено: 13 окт 2005, 09:12
IvanSpb
На самих пружинах маркировки не было. На коробке - наклеен скотч с надписью от руки 2421 GOL
Это всё.
Сегодня заеду в эту контору, объясню ситуацию, попробую выяснить всё поподробнее. Но отписаться смогу только завтра.

Без нагрузки козлит не больше, чем раньше. Честно говоря, у меня ощущения, что без нагрузки стало явно помягче (прошёл за выходные 15 км. очень сильно разбитой грунтовки). Кроме того, скорось передвижения по пресечёнке явно выросла. Главное, пробоев нет.


Короче, как конечный результат - номер не удалось уточнить, в чём ии не сомневался. Если кому нужны координаты в Питере - авторынок Маршал, павильон номер 8, тел. (911) 160 37 39 Игорь. Большего выяснить не могу, не серчайте :)

Добавлено: 27 окт 2005, 07:34
Elmurat
Уважаемые подскажите! Хочу поменять задние аммо на своем спорте. В связи с этим хочу спросить какие типы аммортизаторов нужно ставить? (Газ, газомасло, или маслянные)?
ЗЫ: Машина 1999г. Рессорная задняя подвеска.
С уважением Эльмурат!

re

Добавлено: 08 ноя 2005, 00:38
SNOOPER
ММС при пробоях НА НОВЫХмашинах рекомендует данный комплект

Так что пружины должны помочь Временно :D 8)Изображение

Добавлено: 08 янв 2006, 13:10
Kerensky Дизель
Решиться ли проблема если я поставлю оригинальные новые пружины и каябовские амортизаторы. задирать зад совсем не хочеться, так как я большую часть времени езжу один и только на выходных загруженный.