Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Межвитковые проставки-это из какого материала? резины?
если из резины-ИМХО -дерьмо вариант.
пробовал, ситуация практически не изменилась
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 900mz »

Собираюсь менять задний мост оказалось у меня гнутый чулок, ну походу хочу заменить пружины, аммортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, поменянять сайлентблоки рачагов ну короче полный ремонт задней подвески. И у меня такой вопрос в эту тему, потом нужно будет подтянуть торсионы и сделать сход развал, сегодня заезжал на сход развал, чтобы узнать смогут ли они подровнять машину торсионами, мне сказали что торсионы нужно делать только на специальных стендах для 4х4, а просто сход развал можно и на ихнем стенде сделать, или может быть мне самому примерно на глаз подтянуть торсионы а потом сделать сход развал, просто я все перечитал и нигде небыло упоминания об этом. Если кто знает про такие стенды буду благодарен желательно восток Москвы или подмосковья
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
den_pp
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 10:53
Откуда: Тюменская область

Сообщение den_pp »

В экзисте нашел только задние амортизаторы Tokico 2800 кто посоветует где взять передние 3560?
аун
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 03:58
Откуда: красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение аун »

Решил поменять пружины, купил новые фирмы ОВК от паджеро 2 размеры родных снятых пружин: длина 41,5см. диаметр прутка 13 мм., 5,5 витка.
Новые: длина 41,5см. диаметр 16 мм., 5,5 витка. Поставил задница взлетела до 10 см.
На следующий день снял и обрезал пружины на половину витка, (концы нагрел горелкой и загнул для посадки в чашку моста) длина пружины составила 37,5 см, после установки зад поднят на 5 см по отношению к морде, загрузил около 300 кг, машина выровнялась. Пробоев нет! :D :D :D . Торсионы крутить не буду, лучше отрегулировать фары.
Бюджет вышел 2.900 рублей, работы проводил сам, в сервизе у знакомых предоставили подъемник, газовую горелку и болгарку, затраченное время окло 2-х часов с пывом.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

кто подскажет? экзист выдает амортизаторы ,Tokico Е2800 -600руб,а просто 2800 без Е -1300руб.В чем разница и какие нам нужны?
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MMS »

Привет всем!
Господа кто может подсказать длину хода передних и задних амортизаторов. За ранее спасибо. :?:
Аватара пользователя
RedStar
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 20:46
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение RedStar »

Имея проблему сильной пробиваемости задней подвески, решил ее исправить!
Все лето таскал в багажнике лодку с мотором (около 140 кг.).
Настал конец всему заднему!

В общем прочитал ДВА раза данную ветку и решился ставить запчасть от М2141.
Решился, потому как опробовать супербюджетный вариант, не видя особых проблем, если что то не так, все таки стОит...

В Архангельске ФОБОС не продают, поэтому на него я и не нарвался.
Купил пружины переменные красного цвета производства Орел за пару 880 рублей.

У себя в сервисе ушло полтора часа. Сервис кузовной. Слесарей по подвеске нет. Пришлось привлечь свободного.
Подняли на подъемнике, а траверсой упираясь в запаску задрали машину. Прикинули. Опустили. Отстегнули аммортизаторы, связали веревками старые пружины на месте, подняли авто. Старые пружины без проблем выпали.

Вынули старые и ахнули! Они стянутые почти в два раза короче москвичевских!!!
Настал черед стягивать новые пружины. Благо запасся четыремя стяжками. Стягивали упорно. Времени стягивание отнимает много. Потом стянутые металлическими стяжками связали веревками и отстегнули металлические стяжки.
Пружины встали почти как родные! Перед сниманием с подъемника убедился, что все в порядке.

Выехал с сервиса, погонял по ямам для "уплотнения")))
Чувствую, что автомобиль стал другим, но это все в начале субъективно.
Авто сзади поднялось на 8 см.

Сегодня ночью поеду опробую на трассе Архангельск-Онега. мертвая трасса в этот период. Так что НИ ПУХА!
MC V3.0 Американец
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Продолжение следует:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 355#357355
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»