Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Извиняюсь за наивность вопроса, но собственно как "выглядит" пробивание подвески - какие стимптомы?
А то давеча ехал по 3-му кольцу, скорость около 70 км/ч - вдруг мощный хлопок.. сначала подумал что колесо лрпнуло - остановился, все цело. Никаких перекосов, ни вмятин.
Может это в подвеске дело? Но хлопок был очень сильным, на отлетевший камень не похоже.
А то давеча ехал по 3-му кольцу, скорость около 70 км/ч - вдруг мощный хлопок.. сначала подумал что колесо лрпнуло - остановился, все цело. Никаких перекосов, ни вмятин.
Может это в подвеске дело? Но хлопок был очень сильным, на отлетевший камень не похоже.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Лично я чувствую «пробиваемость подвески», когда машина гружена или в ней больше 3 человек народу. Почти на любой скорости от 60 км/час очень встряхивает (особенно на заднем сидении), когда проезжаешь поперечные неровности на дороге, типа больших трещин/швов на асфальте или наоборот небольших вздутий, когда эти швы кое как латают и получаются неровности, типа маленького лежачего полицейского. При этом задний мост через свою прорезиненную опору-ограничитель на раме жестко встречается с корпусом…Defrosted писал(а):Извиняюсь за наивность вопроса, но собственно как "выглядит" пробивание подвески - какие стимптомы?
Всех конечно в эти моменты не по детски встряхивает в машине. Когда едешь один или вдвоем, то амортизации машины хватает, чтобы сгладить эти нюансы.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Способ решения пробиваемости №2(бюджетный)
Предисловие: летом поменял пружины, оказались из мягкой серии(комфортно, но при загрузке попа проседала, да и пробивались) также поменял Амы.
Озадачился выбором пружин пожестче, нашел Suplex(50$) есть нормаль и усиленные, но заказ около 45 дней, уже хотел заказывать, но тут предложили интересный вариант по легкому и дешевому тюнингу, а именно: задние пружины от Таз-99(400руб) + межвитковые проставки(2х65руб). От пружин отрезаются 2 витка и ставяться внутрь родных,сверху и снизу родных пружин проставки межвитковые. И все.
Результат: пробиваемость устранена как класс(на полицейских перестал тормозить) чуть приподнялся зад( от 2 до 5 см можно сделать)
и если не понравилься в дальнейшем не жалко снять и выкинуть и железки и деньги(530руб) Уже месяц-полет меня устраивает.
Делал у Леши и Артема.
Предисловие: летом поменял пружины, оказались из мягкой серии(комфортно, но при загрузке попа проседала, да и пробивались) также поменял Амы.
Озадачился выбором пружин пожестче, нашел Suplex(50$) есть нормаль и усиленные, но заказ около 45 дней, уже хотел заказывать, но тут предложили интересный вариант по легкому и дешевому тюнингу, а именно: задние пружины от Таз-99(400руб) + межвитковые проставки(2х65руб). От пружин отрезаются 2 витка и ставяться внутрь родных,сверху и снизу родных пружин проставки межвитковые. И все.
Результат: пробиваемость устранена как класс(на полицейских перестал тормозить) чуть приподнялся зад( от 2 до 5 см можно сделать)
и если не понравилься в дальнейшем не жалко снять и выкинуть и железки и деньги(530руб) Уже месяц-полет меня устраивает.
Делал у Леши и Артема.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Привет
Я везу пружины K+F если дадите нужный вам номер я скажу сколько они стоят. Если не знаете то полные данные авто пож.
А так я бы вам на задок и на передок посоветовал бы амортизаторы BIlstein серии B6 это родные желтые аморы из Германии. Они гораздо жоще чем KYB и уверен что пробивать подвеску не будет.
Я сам ездию на Bilstein b6 и заниженных пружинах Eibach (45 мм) машина вообще не проседает. Но у меня тазик 2110 пишите если что.
Я везу пружины K+F если дадите нужный вам номер я скажу сколько они стоят. Если не знаете то полные данные авто пож.
А так я бы вам на задок и на передок посоветовал бы амортизаторы BIlstein серии B6 это родные желтые аморы из Германии. Они гораздо жоще чем KYB и уверен что пробивать подвеску не будет.
Я сам ездию на Bilstein b6 и заниженных пружинах Eibach (45 мм) машина вообще не проседает. Но у меня тазик 2110 пишите если что.
Паша а для тебя могу предложить Suplex напрямую !!! Дай мне номерок обычных и усиленных я тебе скажу есть они у меня и по чем они будут стоять. Вот как раз и проверишь цены.дядя Паша писал(а):Способ решения пробиваемости №2(бюджетный)
Предисловие: летом поменял пружины, оказались из мягкой серии(комфортно, но при загрузке попа проседала, да и пробивались) также поменял Амы.
Озадачился выбором пружин пожестче, нашел Suplex(50$) есть нормаль и усиленные, но заказ около 45 дней, уже хотел заказывать, но тут предложили интересный вариант по легкому и дешевому тюнингу, а именно: задние пружины от Таз-99(400руб) + межвитковые проставки(2х65руб). От пружин отрезаются 2 витка и ставяться внутрь родных,сверху и снизу родных пружин проставки межвитковые. И все.
Результат: пробиваемость устранена как класс(на полицейских перестал тормозить) чуть приподнялся зад( от 2 до 5 см можно сделать)
и если не понравилься в дальнейшем не жалко снять и выкинуть и железки и деньги(530руб) Уже месяц-полет меня устраивает.
Делал у Леши и Артема.
У тебя с переди Torsion Bar ?SKP писал(а):Ну а на спорт, неужели не найдется вариантов ?...
Вобщем я могу заказать пружины по Suplex на сл модель
Pajero Sport k96W, K94W Station Wagon 5 Door
3.0L - 24V V6 GLS (16, 15 road Wheel) если твой Жорик соответствует то пружины под заказ у меня будут стоить 30 евро по Suplex!
Но надо быть 100 % уверенным что они тебе подходят.
А теперь минутку ВНИМАНИЯ !!!
Для всех владельцев Montero SPORT могу предложить амортизаторы BILSTEIN SPORT !!!
Это однотрубники !!! Жеские ! Таких вы не где не найдете даже в Existe !!! Они поставляются только на Японский рынок. В россии их еще не у кого нету. И у меня тоже
Но я их заказал и они будут через 2 недели у меня !!!
Так что если что я весь во внимании.
Стоить они будут 88,25 евро !
А в розницу мы их будем продавать по 115 евро !!!
С пружинами напряг пока себе я не поставлю прогу оригинальную я не не смогу вам помочь через недельку думаю все будет ок !!!
Для всех владельцев Montero SPORT могу предложить амортизаторы BILSTEIN SPORT !!!
Это однотрубники !!! Жеские ! Таких вы не где не найдете даже в Existe !!! Они поставляются только на Японский рынок. В россии их еще не у кого нету. И у меня тоже
Но я их заказал и они будут через 2 недели у меня !!!
Так что если что я весь во внимании.
Стоить они будут 88,25 евро !
А в розницу мы их будем продавать по 115 евро !!!
С пружинами напряг пока себе я не поставлю прогу оригинальную я не не смогу вам помочь через недельку думаю все будет ок !!!
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО
Амортизаторы проблему не решат.
Я летом часто на дайвинг выезжаю - при загрузке в багажник 200 кг задница волочилась по асфальту, а на машину смотреть было жалко. Пробои были на кажной кочке. Какие амортизаторы ни ставь, лучше бы не стало. Проблема могла быть решена только пружинами. (млм пневмобаллонами).
Кроме того, при спокойном движении по городу, жёсткие амортизаторы комфорту не добавят. :smt011
Амортизаторы проблему не решат.
Я летом часто на дайвинг выезжаю - при загрузке в багажник 200 кг задница волочилась по асфальту, а на машину смотреть было жалко. Пробои были на кажной кочке. Какие амортизаторы ни ставь, лучше бы не стало. Проблема могла быть решена только пружинами. (млм пневмобаллонами).
Кроме того, при спокойном движении по городу, жёсткие амортизаторы комфорту не добавят. :smt011
Pajero III Экспедиционник
Ну у тебя жип ты по любому получишь тот комфорт который хочешь.IvanSpb писал(а):ИМХО
Амортизаторы проблему не решат.
Я летом часто на дайвинг выезжаю - при загрузке в багажник 200 кг задница волочилась по асфальту, а на машину смотреть было жалко. Пробои были на кажной кочке. Какие амортизаторы ни ставь, лучше бы не стало. Проблема могла быть решена только пружинами. (млм пневмобаллонами).
Кроме того, при спокойном движении по городу, жёсткие амортизаторы комфорту не добавят. :smt011
Я тебе говорю что поставив себе желтые аморы ты машину на сколько бы не загрузил она не просядит из за того что эти аморы и сделаны для этого.
Я сожаю в свою машину 5 человек хоть и опустил ее на 45 мм она не проседает.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Да Валера...
Не даром по три восклицательных знака в каждом предложении.
Интересные амортизаторы. На сжатие не работают, надо же! И пружины заменяют. Как интересно. Пневмоподвеска у LC 120 и Суару Аутбэк нервно купит в сторонке :smt047
Пять человек = 400 кг. груза, а машине не проседает! Молодца! :smt041
Пиши езчё!
Не даром по три восклицательных знака в каждом предложении.
Интересные амортизаторы. На сжатие не работают, надо же! И пружины заменяют. Как интересно. Пневмоподвеска у LC 120 и Суару Аутбэк нервно купит в сторонке :smt047
Пять человек = 400 кг. груза, а машине не проседает! Молодца! :smt041
Пиши езчё!
Pajero III Экспедиционник
зачОтIvanSpb писал(а):Да Валера...
Не даром по три восклицательных знака в каждом предложении.
Интересные амортизаторы. На сжатие не работают, надо же! И пружины заменяют. Как интересно. Пневмоподвеска у LC 120 и Суару Аутбэк нервно купит в сторонке :smt047
Пять человек = 400 кг. груза, а машине не проседает! Молодца! :smt041
Пиши езчё!
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
аналогично. Я как то писал, что проблема ушла после того как поставил Каябы пружины, ну и пользуясь случаем сменил амма. На рыбалку вожу тоже не меньше 150 кг в багажнике, на кочках сталозаметно лучше и мягче. Пружины были Каяба К-Флекс вроде.IvanSpb писал(а):ИМХО
Амортизаторы проблему не решат.
Я летом часто на дайвинг выезжаю - при загрузке в багажник 200 кг задница волочилась по асфальту, а на машину смотреть было жалко. Пробои были на кажной кочке. Какие амортизаторы ни ставь, лучше бы не стало. Проблема могла быть решена только пружинами. (млм пневмобаллонами).
Кроме того, при спокойном движении по городу, жёсткие амортизаторы комфорту не добавят. :smt011
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Павел_Спб писал(а):аналогично. Я как то писал, что проблема ушла после того как поставил Каябы пружины, ну и пользуясь случаем сменил амма. На рыбалку вожу тоже не меньше 150 кг в багажнике, на кочках сталозаметно лучше и мягче. Пружины были Каяба К-Флекс вроде.IvanSpb писал(а):ИМХО
Амортизаторы проблему не решат.
Я летом часто на дайвинг выезжаю - при загрузке в багажник 200 кг задница волочилась по асфальту, а на машину смотреть было жалко. Пробои были на кажной кочке. Какие амортизаторы ни ставь, лучше бы не стало. Проблема могла быть решена только пружинами. (млм пневмобаллонами).
Кроме того, при спокойном движении по городу, жёсткие амортизаторы комфорту не добавят. :smt011
А уточнить можно подетальнее что за пружины. Парт номер или еще чего нибудь наводящее.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect