Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Unklown »

Dimix писал(а):и чО?
и луку мешок! ::-D:
чо тебе напишут в паспорт по поводу фар? падумай
нада чтоб светильник источнику соответствовал, и установлен был соотв. образом.

вот допустим у Хтрейла прожэкторы в рейлах,
не соответствуют ГОСТу, но никтож их не заставляет демонтировать иль в паспорт вносить
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Сергей_В.Р.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 15:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 бензин 170л.с.
Откуда: Москва

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Сергей_В.Р. »

Так люстру можно ставить или нет? Все еще зверствуют гайцы или уже план выполнили?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Nickolas »

Была мысль напечатать корпус под модульные фары на 3D принтере.
Нашелся даже человек с хорошим принтером, но потом все пошло наперекосяк.

Однако, в теории такое возможно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение vla2620 »

Можно изготовить по чулочно-носочной, монтажнопенной технологии из автозвука
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

А на спорте управление светом по плюсу или минусу?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Олег.... »

Минусом.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение vadym »

bumer76 писал(а):А на спорте управление светом по плюсу или минусу?
Смешанное, упрощённо выглядит так :
Вложения
упр.светом.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

т.е. на лампу приходит общий плюс, а на ближний/дальний уже минус подаётся?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение vadym »

bumer76 писал(а):т.е. на лампу приходит общий плюс, а на ближний/дальний уже минус подаётся?
Да, в нужный момент через контакты реле головного света на лампу подается общий плюс.
А спирали ближнего или дальнего ( или может две в режиме мигания ) подключаются к минусу (массе).
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
MSP_MPS
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 57 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение MSP_MPS »

Летом 2016-го, в 11 часу ночи, в августе, сшиб пьяницу, шедшего прямо по трассе. Трасса была неосвещенной, темнота жуткая, свет у MPS, как сами знаете - хреновый, и понимаю теперь, что как-то его надо улучшать. Ночью ничего не вижу :-(

Купил лампы H4 +80% LIGHT, 12V, 60/55w, ARGENTUM, MTF LIGHT - галогенные лампы.

Правильно ли я сделал? И что еще можно предпринять?
Завтра лампы поставлю, слышал, что голыми руками за колбу браться нельзя :-(
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

Поставь доп фары на бампер- самое простое и эффективное
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
MSP_MPS
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 57 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение MSP_MPS »

bumer76 писал(а):Поставь доп фары на бампер- самое простое и эффективное
Сегодня поздно вечером, как стемнеет, буду проверять новые лампы как они светят.

Если я поставлю дополнительные фары на бампер, то не будут ли у меня осложнения с гибддешниками? Это же изменение конструкции транспортного средства. Как избежать неприятностей?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

У меня дальний стоит- никто вопросов не задаёт.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bambrr »

To MSP_MPS

Общие требования установка дополнительных фар:

А) Противотуманные фары:

Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.

Должны быть:
Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм ; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары.
Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар.
Разрешается установка ДВУХ противотуманных фар!

В) Фары дальнего света:

Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света.
Должны быть смонтированы в передней части автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни.
Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях.
Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.

Разрешается установка не более ДВУХ фар дополнительного дальнего света!

Так что ставь и не парься ::-D:
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

На драйве2 у кого то стоят две далнего и две противотуманки , все круглые. Смотриться зачетно
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
MSP_MPS
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 57 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение MSP_MPS »

bambrr писал(а):To MSP_MPS

Общие требования установка дополнительных фар:

А) Противотуманные фары:

Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.

Должны быть:
Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм ; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары.
Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар.
Разрешается установка ДВУХ противотуманных фар!

В) Фары дальнего света:

Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света.
Должны быть смонтированы в передней части автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни.
Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях.
Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.

Разрешается установка не более ДВУХ фар дополнительного дальнего света!

Так что ставь и не парься ::-D:
Я поставлю, лишь бы гибэдэдэшники не лишили прав :-(
Может кто знает, где-нибудь есть документ, разрешающий официально ставить дополнительные фары?

Только что вернулся с тестовой поездки с новыми лампами, о которых писал выше. Не улучшили освещение эти дорогие хваленые H4 +80% MTF LIGHT. Очень слабы, темновато.

Какие лучше всего купить дополнительные противотуманные и дальнего света фары?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
Аватара пользователя
MSP_MPS
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 57 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение MSP_MPS »

bumer76 писал(а):На драйве2 у кого то стоят две далнего и две противотуманки , все круглые. Смотриться зачетно
На www.drive2.ru?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

bumer76 писал(а):https://www.drive2.ru/l/6986924/
Отвратительно. Как с точки зрения права и здравого смысла, так и с инженерно-технологической...
Внешне смотрится как кусок от раллийного авто 80-х, т.е. как на корове седло = адский колхоз!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

Ну на вкус и цвет...)
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»