Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

mato писал(а): Не, линзы вобще не вариант по двум причинам: во-первых они на ТО у нас никак не прокатят, во-вторых смысла нет, машина старая, один фиг менять.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Благополучно легализуются в рамках регистрации изменений в конструкцию авто, вместе с фаркопами, бамперами, лифтом подвески, большими колесами итд.
Соответственно любое ТО после внесения изменений в документы будет проверять свет через линзы на легальном основании.

PS Не посмотрел откуда автор поста. В Финляндии по моему со светом проще - доп фары поставить, как делают многие, в том числе очень часто ставят 3 шт.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
mato
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
Откуда: Finland
Откуда: Лахти, Финляндия
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение mato »

M@veric писал(а):
PS Не посмотрел откуда автор поста. В Финляндии по моему со светом проще - доп фары поставить, как делают многие, в том числе очень часто ставят 3 шт.
Я уже кажись раньше писал, а может и нет, Да, у нас почти у всех стоят допы, но это все дальний, а мне не хватает именно ближнего, машин на трассе обычно много, дельним пользоваться почти не приходится, так что в мокрую погоду фары засираются что даже разметки не видать. Дублировать ближний нельзя, поэтому вариант воткнуть вместо противотуманок родных что-то помощнее и врубать когда надо, ну и потом полиции объяснять почему они включены когда тумана нет :) но это не проблема :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

mato писал(а): Я уже кажись раньше писал, а может и нет, Да, у нас почти у всех стоят допы, но это все дальний, а мне не хватает именно ближнего, машин на трассе обычно много, дельним пользоваться почти не приходится, так что в мокрую погоду фары засираются что даже разметки не видать. Дублировать ближний нельзя, поэтому вариант воткнуть вместо противотуманок родных что-то помощнее и врубать когда надо, ну и потом полиции объяснять почему они включены когда тумана нет :) но это не проблема :)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Именно по этим причинам тоже поставил себе линзы. Только у меня линзы не хелла, а Bosch Al.
Делал сам. В деньгах не бешенные суммы, зато ближний в сравнении с родным небо и земля.
https://www.drive2.ru/l/7279429/
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Кощей »

парни, а за ксен никого еще не лишали? кстати что думаете о диодах? я так понимаю что тоже запрещено? но ведь их не так легко заметить зарким глазом сходу, ведь цветом они могут и не отличатся от штатного света да и подключаются без всяких блоков и т.д. ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение lesnik5000 »

Кощей писал(а):парни, а за ксен никого еще не лишали? кстати что думаете о диодах? я так понимаю что тоже запрещено? но ведь их не так легко заметить зарким глазом сходу, ведь цветом они могут и не отличатся от штатного света да и подключаются без всяких блоков и т.д. ?
На предыдущей странице...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

M@veric писал(а): Именно по этим причинам тоже поставил себе линзы. Только у меня линзы не хелла, а Bosch Al.
Делал сам. В деньгах не бешенные суммы, зато ближний в сравнении с родным небо и земля.
https://www.drive2.ru/l/7279429/
Респект за прямые руки! :*THUMBS UP*: :)
Только вот "упорный болт" и "рессора"... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Это пять!! :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D:
Я как то пытался прервать безумный бред высокий полёт инженерной мысли, но меня услышать даже никто не попытался = был вежливо послан коренными ленинградцами. ::-D: Что Фокс, что его продвигавший знаменитый модератор из СПБ - жители культурной столицы, и им явно виднее, чем нам - "простым парням от сохи!"(с) ::-D: Кстати, при моём способе установки проблемы "дрожания" линзы нет и быть не может в принципе, соответственно нет "рессор" и прочих извратов. Но это оказалось никому не нужным - "рессоры" тоже денх стоят... :*BYE*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

Что за способ установки без дрожания линз?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Chumahod писал(а):
M@veric писал(а): Именно по этим причинам тоже поставил себе линзы. Только у меня линзы не хелла, а Bosch Al.
Делал сам. В деньгах не бешенные суммы, зато ближний в сравнении с родным небо и земля.
https://www.drive2.ru/l/7279429/
Респект за прямые руки! :*THUMBS UP*: :)
Только вот "упорный болт" и "рессора"... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Это пять!! :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D:
Я как то пытался прервать безумный бред высокий полёт инженерной мысли, но меня услышать даже никто не попытался = был вежливо послан коренными ленинградцами. ::-D: Что Фокс, что его продвигавший знаменитый модератор из СПБ - жители культурной столицы, и им явно виднее, чем нам - "простым парням от сохи!"(с) ::-D: Кстати, при моём способе установки проблемы "дрожания" линзы нет и быть не может в принципе, соответственно нет "рессор" и прочих извратов. Но это оказалось никому не нужным - "рессоры" тоже денх стоят... :*BYE*:
Бред не бред все относительно.
К сожалению, как ты ставил не видел, если дашь ссылку на описание процесса с твоим решением по борьбе с дрожанием сильно потяжелевшего рефлектора, с удовольствием ознакомлюсь.


ЗЫ Рессора изготавливалась из металла шпателя. 100р в магазине.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

bumer76 писал(а):Что за способ установки без дрожания линз?
M@veric писал(а): К сожалению, как ты ставил не видел, если дашь ссылку на описание процесса с твоим решением по борьбе с дрожанием сильно потяжелевшего рефлектора, с удовольствием ознакомлюсь.
Да там и расписывать особо нечего. Школьный курс. И по моему, даже не физики, а чего то из начальных классов. Просто центр тяжести линзы смещён как можно ближе к линии между верхними опорами штатного отражателя (в вертикальной проекции). Т.е. максимально назад относительно отражателя. При каких нибудь специфических особенностях конкретного экземпляра линзы или маски (бленды), на отражатель добавляется противовес (примерно как на старинных весах на рынке ::-D: ). Но подобное в моей практике ни разу не понадобилось.
В моих старых фарах на 3" линзах ещё самодельные маски (кстати, получились они тогда нифига не лёгкие), отъездил 7лет = всё в идеале. Ни дрожания луча за всё время, ни износа крепежа внутри фары.
Фары сейчас переделываю на бигалоген. Сейчас, правда, всё гораздо проще: линза чуть компактней и легче, а маска так вобще алюминиевая, буквально несколько грамм весит.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Nbf »

Что за маски вы тут обсуждаете? А то я собрался ставить линзы, но в упор не пойму о чем речь, в магазине мне никаких масок не дали... )) Вдруг мне надо, а я не знаю...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

Nbf писал(а):Что за маски вы тут обсуждаете? А то я собрался ставить линзы, но в упор не пойму о чем речь, в магазине мне никаких масок не дали... )) Вдруг мне надо, а я не знаю...
Ну в данный момент у меня в работе такие:
Изображение
Это именно под галоген, алюминиевые. Правда, они у них сейчас есть только хромом покрытые или крашенные в чёрный глянец = отвратительная в работе (подрезке) весЧь! ::-(: Сегодни утрахался с ними... :*WALL*: Хром ползёт, как свитер в детстве... ::-D:
Остальные варианты здесь:
http://www.galogenu.net/catalog/blendy_ ... _3_dyuyma/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Nbf »

Так мне эти мандулы нужны что ли?
Мне в ларьке продали две линзы, сказали бигалоген. В соседнем я сам набор проводочков купил, что бы штатную проводку не обижать. И типа все.
А тут вон еще какая бня на фото...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

Nbf писал(а):Так мне эти мандулы нужны что ли?
Паш, это ты уже как захочешь! ::-D: Некоторые скотчем прикрутят - и намАна! ::-D:
А маска - чтоб красиво было, да и рефлектор от лампы оградить не помешает:
Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Nbf »

Скотчем? Не, я по старинке, синей изолентой! )))
В общем, если это все для красоты, то и фик с ним: мне не шашечки, мне ехать.

Вот только очкую фары разбирать. Купил ещё до НГ, так все каникулы находил причины, почему вот как раз сегодня не получится... ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Nbf писал(а):Скотчем? Не, я по старинке, синей изолентой! )))
В общем, если это все для красоты, то и фик с ним: мне не шашечки, мне ехать.

Вот только очкую фары разбирать. Купил ещё до НГ, так все каникулы находил причины, почему вот как раз сегодня не получится... ))))
Без маски(бленды) никто не ставит, это совсем колхозно выглядит, все потроха линзы видны. Не айс совсем.

Я себе такие брал по линзы 3''
http://www.galogenu.net/catalog/blendy_ ... blenda_18/
Но они 130 мм в диаметре, чуток великоваты, в идеале 125 мм под мпс олд рефлектор.
У тебя П2 вроде, там если не ошибаюсь в высоту чуть больше места.
Последний раз редактировалось M@veric 25 янв 2017, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Да там и расписывать особо нечего. Школьный курс. И по моему, даже не физики, а чего то из начальных классов. Просто центр тяжести линзы смещён как можно ближе к линии между верхними опорами штатного отражателя (в вертикальной проекции). Т.е. максимально назад относительно отражателя. При каких нибудь специфических особенностях конкретного экземпляра линзы или маски (бленды), на отражатель добавляется противовес (примерно как на старинных весах на рынке ::-D: ). Но подобное в моей практике ни разу не понадобилось.
В моих старых фарах на 3" линзах ещё самодельные маски (кстати, получились они тогда нифига не лёгкие), отъездил 7лет = всё в идеале. Ни дрожания луча за всё время, ни износа крепежа внутри фары.
Фары сейчас переделываю на бигалоген. Сейчас, правда, всё гораздо проще: линза чуть компактней и легче, а маска так вобще алюминиевая, буквально несколько грамм весит.
Беда в том, что не все линзы позволяют сделать то, о чем ты говоришь.
Бошевские двигал максимально назад, если еще дальше - не налазит задний защитный колпачёк, точнее слетать начинает (мешает высоковольтный разъем лампы D2S).
Сама линза тяжелая: отражатель металл, крепление линзы металл + относительно большой и тяжелый соленоид шторки. Общий вес рефлектор+модуль +лампа+бленда около полукилограмма.
Имхо твой способ труднореализуем с этими линзами.

А если вариант с противовесом, то честно говоря хотелось бы взглянуть хоть на одну реализацию такой идеи, как в жизни выглядит эта технология.
Может оказаться, что мини-рессора и упорный болт это гораздо более простое решение.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

M@veric писал(а):
Да там и расписывать особо нечего. Школьный курс. И по моему, даже не физики, а чего то из начальных классов. Просто центр тяжести линзы смещён как можно ближе к линии между верхними опорами штатного отражателя (в вертикальной проекции). Т.е. максимально назад относительно отражателя. При каких нибудь специфических особенностях конкретного экземпляра линзы или маски (бленды), на отражатель добавляется противовес (примерно как на старинных весах на рынке ::-D: ). Но подобное в моей практике ни разу не понадобилось.
В моих старых фарах на 3" линзах ещё самодельные маски (кстати, получились они тогда нифига не лёгкие), отъездил 7лет = всё в идеале. Ни дрожания луча за всё время, ни износа крепежа внутри фары.
Фары сейчас переделываю на бигалоген. Сейчас, правда, всё гораздо проще: линза чуть компактней и легче, а маска так вобще алюминиевая, буквально несколько грамм весит.
Беда в том, что не все линзы позволяют сделать то, о чем ты говоришь.
Бошевские двигал максимально назад, если еще дальше - не налазит задний защитный колпачёк, точнее слетать начинает (мешает высоковольтный разъем лампы D2S).
Сама линза тяжелая: отражатель металл, крепление линзы металл + относительно большой и тяжелый соленоид шторки. Общий вес рефлектор+модуль +лампа+бленда около полукилограмма.
Имхо твой способ труднореализуем с этими линзами.

А если вариант с противовесом, то честно говоря хотелось бы взглянуть хоть на одну реализацию такой идеи, как в жизни выглядит эта технология.
Может оказаться, что мини-рессора и упорный болт это гораздо более простое решение.
Не соглашусь. Потому что делал не один раз и собственноручно. :)
"Колпачков" сейчас - хоть весь обвешайся = замерил/прикинул/заказал/получил. Например, хотя бы на общеизвестном сайте:
http://www.galogenu.net/catalog/vlagoza ... e_rezinki/
При нормальном оригинальном комплекте достаточно и штатных резинок:
Изображение
На фото, кстати, хелла (оригинал) с лампами филлипс D2S (оригинал), и родными митсубовскими резинками (они прекрасно натягиаются, вопреки общепринятому мнению).
Хотел рисовать тебе картинки - не стал = провёл "натУр-испытания" с фотофиксацией! ::-D: Отражатель с линзой и маской, просто подвешен за верхние точки крепления:
Изображение

Изображение

Изображение

Вот как ты думаешь, "рессоры" с упорным болтом нужны?? :)

Вобщем, я народ на предыдущей странице немного обманул - получается у меня теперь вот так:

Изображение

Маски алюминиевые, сцука, у них в продаже теперь только в хроме... :*WALL*: ::-(: Жесточайший гимор в работе с этим хромом! ::-(: Выше уже писал.
Вобщем я всё к чему: нет ничего нереализуемого! ::-X: Если кто то из авторитетных господ "установщиков" заявляет, что "это не возможно" и нужно делать "вот так", то я на это могу ответить только одно: он просто НЕ ХОЧЕТ включить голову и сделать руками! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Chumahod
А как же герметичность высоковольтного разьема в бродах?
Или типа выключай пер бродами, а перед включением суши?
У меня разьем прячется полностью под штатный хелловский колпачек, который идет надетым на вв провод блока розжига.
https://a.d-cd.net/8162feas-960.jpg
По фары нырять приходится нередко, у нас бродов хватает.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

M@veric писал(а):Chumahod
А как же герметичность высоковольтного разьема в бродах?
Или типа выключай пер бродами, а перед включением суши?
У меня разьем прячется полностью под штатный хелловский колпачек, который идет надетым на вв провод блока розжига.
https://a.d-cd.net/8162feas-960.jpg
По фары нырять приходится нередко, у нас бродов хватает.
:*MEGA_SHOK*: Теперь твоё отношение к окружающим мне понятно. Ты "один в белом пальто красивый"! ::-D: Общаться с тобой даже в рамках форума не вижу более смысла, но напоследок всё таки отвечу на вопрос.
ЕСЛИ я кому то что то берусь делать, то гарантия на работу при любых условиях эксплуатации - 24 мес. Клубни, которым я что либо делал, не дадут соврать = у всех установленные мною девайсы исправно работают до сих пор, а установкой чего либо я не занимаюсь уже лет 5 как. До сих пор никто мне ни разу не позвонил, и не предъявил ни одной претензии = не было ни одного возврата. Очень сильно сомневаюсь, что твои поделки или изделия Фокса подобное выдержат! Дерзайте парни, набирайтесь ОПЫТА. Заодно, может, и с людьми общаться научитесь. :*BYE*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Chumahod, не понял логики в выводах, ну и бог с ним, тебе видимо видней. Только позволь заметить, что тех решение не мое, а всего навсего скопировано в части ретрофита, что собственно не скрывалось. Художника обидеть просто?! :)
А вроде ничего такого и не сказал...
Вообще с критики чужого тех решения начал ты, но поскольку твое решение также не лишино недостатков, обижаться на критку своего решения не серьезно.
Касательно бродов я не преукрашиваю на Кольском их много, ныряем часто.
https://www.drive2.ru/l/7541030/

Зы Я не занимаюсь установками, ничего не рекламирую.
Последний раз редактировалось M@veric 28 янв 2017, 12:28, всего редактировалось 3 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»