Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

bumer76 писал(а):Ну на вкус и цвет...)
:) это не при чём, реализация безграмотная. Доберусь до компа - напишу подробнее.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

Про реализацию не совсем понял. У меня стоят допы на дальний, при необходимости работают параллельно с родным дальним
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

bumer76 писал(а):Про реализацию не совсем понял. У меня стоят допы на дальний, при необходимости работают параллельно с родным дальним
Объясню. Конструкция, которая однозначно жёстко должна удерживать осветительные приборы, закреплена и к кузову, и к раме. Ничего не смущает? :) Причём креплением это можно назвать весьма условно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Капитан ДИН »

Chumahod писал(а):
bumer76 писал(а):Про реализацию не совсем понял. У меня стоят допы на дальний, при необходимости работают параллельно с родным дальним
Объясню. Конструкция, которая однозначно жёстко должна удерживать осветительные приборы, закреплена и к кузову, и к раме. Ничего не смущает? :)
Вообще то правильно... случись кузов, оторвётся от рамы, и всё - лампочки могут стряхнуться. :=-O:
П.С. А мне труба понравилась... из 80х.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

Это да) косяк
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

::-D: Парни, стебаться можно сколько душе угодно, только крепление правильным от этого не станет. :)
"Усилитель" бампера = фольга, голыми руками гнётся спокойно. Вторая точка к раме и то покрепче (даже с учётом исполнения)). Если нравится, что световой пучок скачет по дороге в такт неровностям - ваше право. И если нравится "раскачивать" рамой и без того дохлый каркас бампера - тоже ваше право, собственно, как и машина. Но я бы над своим автомобилем так издеваться не стал. :) Почему между силовым бампером и кузовом зазор минимум в палец толщиной, надеюсь, объяснять не надо? :*JOKINGLY*:
:*WRITE*: Итак, вангую: в ближайшем будущем (5-6ткм) пипец клипсам решётки радиатора (посадочным местам клипс на корпусе головных штатных фар в т.ч.), примерно ещё через такой же пробег - усталостные трещины "усилителя" бампера. Скрип решётки и бампера в сухую погоду при проезде неровностей = идёт бонусом! :*BYE*:
P.S. Спорт - он конечно, парень крепкий. :) Но если повнимательней пройтись по другим веткам, можно много интересного познать. :) Например, как лопаются "телевизоры" у П4 всего лишь от установки нештатных (тяжёлых) сигналов... :*BYE*: Про ТЛК200 = вАшпе тема (с фотоотчётом! :*THUMBS UP*: :*ROFL*: )
P.P.S. Митрич = ПРАВ! :*BRAVO*: Сайт атакуют ро-БОТЫ... :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bambrr »

MSP_MPS писал(а):
Я поставлю, лишь бы гибэдэдэшники не лишили прав :-(
Может кто знает, где-нибудь есть документ, разрешающий официально ставить дополнительные фары?

Только что вернулся с тестовой поездки с новыми лампами, о которых писал выше. Не улучшили освещение эти дорогие хваленые H4 +80% MTF LIGHT. Очень слабы, темновато.

Какие лучше всего купить дополнительные противотуманные и дальнего света фары?
Документ есть, но его длинное и нудное название не помню, а в гугле искать лень

Противотуманки в штатное место. Какие именно - штатные, от приоры и микрохелла - всё зависит от религии и желания. На эту тему тут на форуме немеряно обсуждали и делились опытом.
Дальние или на бампер или через всякие полочки крепежные. А если узаконеный кенгурин стоит, то на него. Главное правило соблюдать - не больше двух доп фар дальнего и двух ПТФ. Устанавливать не выше основных фар головного света. Дальние должны включаться-выключаться совместно со штатными.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Капитан ДИН »

Chumahod писал(а): "Усилитель" бампера = фольга, голыми руками гнётся спокойно.
В таких случаях, я под место крепления, устанавливаю шайбы, из 2мм стали, или целые планки. Только шайбы (можно двухсторонние) должны быть круглые, либо планки с сильно закруглёнными краями, что бы от углов трещины не разбегались. Был заказ, ставил ТУМАНКИ, 4шт Вессем (хозяин так захотел), прямо сквозь бампер Делики. Прокладками каждой фары, были 50мм хромированные шайбы из 3мм стали, купленные в магазине. Всё нормально, года три уж как, и свет, хоть и дизель - не дёргается, даже во время стоянки.
А если у кого свет дёргается, и есть зазор между кузовом и фарой, то туда, на двусторонний скотч, можно вклеить кусочек, не очень плотной резины - делал и так.
П.С. По поводу круглых шайб.
На заре авиации, и даже после войны, многие самолёты имели квадратные иллюминаторы, из углов которых, и начинал разрушатся фюзеляж. Теперь все иллюминаторы, либо круглые, либо с сильно закруглёнными углами.
В общем - чем шире шайба, тем меньше к ней вопросов - всё как в жизни.
С уважением, Капитан ДИН.
Вин Бензин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007, 3.0A
Откуда: Москва,Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Вин Бензин »

Года 3 назад не мудрствуя нашел подешевле контору (на Рабочей улице) и линзанул под Н-1 (ксенон ближний-дальний с проводами). Улучшение света-существенное.
Хочу вместо противотуманок поставить допы светодиодные ватт на 40 с Али.
Вообще, удивлен, что светодиоды так мало здесь обсуждают...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение lesnik5000 »

А чего диоды обсуждать. В линзованную фару нового спорта поставил. Покупал на али. Светят белым, пучок правильный (почти), линия света нормальная, проверено на приборе на ТО. Не всякий штатный ксенон может так светить, но как и ксенон, на сыром покрытии в темное время года нуждаются в помощи желтоватых птф. По этому диоды в птф = кал, если только они не желтые.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Капитан ДИН »

lesnik5000 писал(а):А чего диоды обсуждать. В линзованную фару нового спорта поставил. Покупал на али. Светят белым, пучок правильный (почти), линия света нормальная, проверено на приборе на ТО. Не всякий штатный ксенон может так светить, но как и ксенон, на сыром покрытии в темное время года нуждаются в помощи желтоватых птф. По этому диоды в птф = кал, если только они не желтые.
А в какую фару втыкнули LED, в галогенн или в ксенон - какая там лампочка жила изначально?
Я вот по поводу установки LED источников, в головной свет, пока осторожничаю, а экспериментировать, что то дороговато. К тому же у меня пока, вполне приличные, лампочки КОИТО серии Вайт Бам III стоят.
А рассуждаю таким образом: LED источник, не может конструктивно находится в центре фокуса, ни одной из известных фар, кроме специально под них спроектированных, а потому фокусировка, может и не сильно, но будет сбита. По крайней мере, паразитные засветки, будут в любом случае. Но если очень хочется, то полагаю, меньший вред от таких засветок, будет в линзах, где шторка отсечки, находится впереди фары, и отсекает не только свет от самой лампочки, как в рефлекторных фарах, но и отраженный свет самого рефлектора.
А ещё, если случится заказывать, подобные источники света, обратите внимание продавца - какой именно излучатель Вам нужен. Производитель делает их двух типов: в одном, светодиоды расположены на подложке в форме квадрата (4шт) - это для ксеноновых фар, в другом случае, светодиоды расположены как бы столбиком, вдоль, имитируя столбик галагенной спирали. Укажите продавцу и настаивайте, на том типе, какой именно Вам нужен, потому как тот же продавец, признаёт, что лампочки бывают двух типов, но хитрит, говоря что разницы никакой - а это не так, и вышлют те, что под руку подвернутся.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение lesnik5000 »

Капитан ДИН писал(а): А в какую фару втыкнули LED, в галогенн или в ксенон - какая там лампочка жила изначально?
Производитель делает их двух типов: в одном, светодиоды расположены на подложке в форме квадрата (4шт) - это для ксеноновых фар, в другом случае, светодиоды расположены как бы столбиком, вдоль, имитируя столбик галагенной спирали.
Фара галоген штатная НМПС. C диодом неправильно засвечивает только обочину, слишком много. На подложке всего 2 диода с 2 сторон соответственно на высоте спирали. Большой алюминиевый радик без кулера.
лампа.jpg
Типа такой, со стеклянной колбой.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Капитан ДИН »

lesnik5000, я думаю, что эти лампы, больше подойдут ко ксеноновым фарам, потому как по форме диоды, ближе к круглой ксеноновой колбе, в форме шара. А под галогенн я имел в виду форму излучателя, несколько другую, вот к примеру такую: https://www.netuning.ru/shop/komplekt_s ... 8h11h16-g7. Не эту лампу конкретно (выхватил первую попавшуюся), но с выстроенными вряд, подобной формы и размера, светодиодами. Там кстати, внизу и видик показывают - по верхней светотеневой границе вроде как, никаких претензий, засветок совсем не видно.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

если в фары поставить бигалоген, то надо ли вносить изменения в конструкцию или нет?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Капитан ДИН »

Думаю нет. Если лампы в них будут правильные, то и свет будет, то же правильный. А до галогенного света, докапываться, в принципе - ещё кажется, ни одному ГАИшнику в голову не пришло. В наших машинах применяются оба типа ближнего света - у меня полностью галогенн. У нас оптика, в принципе хорошая, и если менять, то только на что то равноценное, а не на DEPO - дабы не в ущерб "ближнему".
П.С. Мне ближнего с лампами КОИТО Вайт Бам III, плюс туманки с родными заводскими лампами ОСРАМ - вполне даже хватает. А для дальнего - есть доп. фары ХЕЛЛА Ралли 1000ff.... а ещё LED балка 120вт + 2Х10вт мини прожектора, на крыше, но их даже не всегда включаю, а только в очень диких местах.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение lesnik5000 »

Капитан ДИН писал(а): П.С. Мне ближнего с лампами КОИТО Вайт Бам III, плюс туманки с родными заводскими лампами ОСРАМ - вполне даже хватает. А для дальнего - есть доп. фары ХЕЛЛА Ралли 1000ff.... а ещё LED балка 120вт + 2Х10вт мини прожектора, на крыше, но их даже не всегда включаю, а только в очень диких местах.
Правда удобно в снегопад ездить с широким светом на крыше? Эффект "звездные войны" уменьшается потому что снежинки освещены со всех сторон.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Капитан ДИН »

С балкой, в ночной снегопад, ездить пока не довелось. В снегопад и туман, очень выручает ЖЕЛТЫЙ свет. Помню, ещё в 80х, поставил на ВАЗик фары дальнего света "узкий пучок" DENJI - жутко дорогие (долго я вокруг них ходил), потому и хорошие. И такое это были мощные фары - просто чудо, с желтыми стёклами. И вот, помню, ехали мы из Хабаровска, в жуткий снегопад, и уже стемнело, и снега на дороге стало столько, что думаю, если остановлюсь, то всё, хана, тут и останемся. Так вот с этими желтыми фарами, дорогу было видно очень хорошо, и как будто и снег не идёт. А как только эти фары выключу, то всё, полная :*ASS*: - снег валит стеной, вся дорога белая, и не понять где обочины - в общем какая то заснеженная просека, с ёлками по краям, получается. А желтый включишь, и вновь всё нормально. А ведь свет на ВАЗ 21063 бал в стоке нормальный - в четыре глаза. Так что вот.
А балка на крыше, вообще, штука оказалась не плохой, крайний раз её, дождливой сентябрьской ночью включал, когда мчался по разбитой грунтовке с Приморья, километров под 80, там где остальные крались в перевалку. В общем, каюсь, слепил я всех конечно, но скорасти там были черепашьи, а потому не смертельно. Зато промчался весь этот семи километровый участок, под Дальнереченском, для окружающих, как НЛО, за считанные минуты, и с удовольствием. :*THUMBS UP*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
MSP_MPS
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 57 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение MSP_MPS »

Какие шаги нужно предпринять, чтобы можно было получить разрешение на люстру?
Люстрой можно пользоваться на трассе?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

MSP_MPS писал(а):Какие шаги нужно предпринять, чтобы можно было получить разрешение на люстру?
Люстрой можно пользоваться на трассе?
НЕТ. А сейчас уже и оформить не получится... ::-(: см. профильные темы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Капитан ДИН »

MSP_MPS писал(а):Какие шаги нужно предпринять, чтобы можно было получить разрешение на люстру?
Люстрой можно пользоваться на трассе?
Разрешения никто не даст, да к этому, откровенно говоря, никто у нас и не стремится - края и народ у нас дикие, ГАИшники не вредные (то же местные), ставят, кому это надо, и ездют... до поры - до времени, конечно.
По поводу: "С включённой люстрой по трассе" - ездить конечно нельзя, да и никто и не ездит, если только очень редко... какой нибудь балбес ::-[: . Больше, на трассе напрягают колхозники с ксеноном, да с мощными доп фарами LED, которые по неграмотности, приобретают и ставаят, как доп ближний, или как ДХО. Только вот большинство из них не в курсе, что по техрегламенту, ДХО должны автоматически отключатся, при включении "БЛИЖНЕГО".
П.С. Я на крышу большие лопухи ставить не стал, как и багажник - за аэродинамику переживал, и повышенный расход - был опыт, ещё на ВАЗ 21063. Но всё же, хотелка победила, и расход совсем не сильно вырос - а может потому, что аэродинамика балки, всё же получше, чем у багажника на крыше? Площадь цеплялок за воздух, у багажника больше, чем у балки.
Изображение 2301.jpg
П.П.С. Вот кстати, один из таких продавцов псевдо "ближнего". У него ДАЛЬНИЙ и БЛИЖНИЙ, различаются исключительно по углу развёртки луча, ДАЛЬНИЙ - 30градусов / БЛИЖНИЙ - 60 градусов. И уже смотрю расторговался - всего один комплект остался "ближнего". Теперь и его покупатели, уверенные в том, что купили именно БЛИЖНИЙ, так же пополнят армию "лучезарных" водителей. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»