Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
газомаслянный понимаю, а газовый это как? Скорее всего опечатка и они оба газомаслянные...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
У родных задних амортизаторов в нижнем креплении стоит металлическая втулка, у Е2800 этой втулки нет, что бы не выдавить резиновую втулку пришлось заказать умельцам втулку точно по размеру (по внутреннему диаметру резиновой), после чего мне ее туда запрессовали, а по краям еще сделаи шайбы все втало и работает просто супер конечно в комплекте с 20085. Только получилось, что задние тормозные шланги почти внатяг, так, что лучше задние колеса не вывешивать, а то можно порвать или надо сразу шланги менять.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Здравствуйте. А может кто рецепт от пробоев на вагон 5 дв подсказать? По екзисту пружинки суплекс 20085 и 20086 есть. Никто не скажет в чем разница? Может еще чего-то толкового посоветуете? Боюсь от патруля резать, может грызть кузов.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Viktor_62 на длинный П2 поставил суплекс для патруля, не резал, доволен. Пружины я ему покупал...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Это те что 22149? Или я ошибаюсь?Podzemshik писал(а):Viktor_62 на длинный П2 поставил суплекс для патруля, не резал, доволен. Пружины я ему покупал...
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Они!yarx писал(а):Это те что 22149? Или я ошибаюсь?Podzemshik писал(а):Viktor_62 на длинный П2 поставил суплекс для патруля, не резал, доволен. Пружины я ему покупал...
selivanovski писал(а):Ставте пружины от патруля Suplex 22149 и будет вам счастьеMadman писал(а):подскажите. какие пружыны нужны на п2 5дверный 93 год. у меня просели ниже некуда. заодно подскажите про амортизаторы. всем спасибо.
амортизаторы можно оставить стандартные
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
а никто не измерял углы въезда/съезда с пружинами 20085?
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
На Спорты ставят пружины от П2, на П2 ставят от Патруля, может перетрем пружины от Патруля на Спорта ? Кто пробовал? Поделитесь впечатлениями или мыслями (у кого впечатлений не-ма)
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
И будет у тебя Спорт походить на тюниную Зубилуthebigsnake писал(а):На Спорты ставят пружины от П2, на П2 ставят от Патруля, может перетрем пружины от Патруля на Спорта ? Кто пробовал? Поделитесь впечатлениями или мыслями (у кого впечатлений не-ма)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Всем привет, вот без обид хоть и настрочили 2 темы, но я так и не понял, как решить данную проблему. Не хочется ставить суплексы из за поднятия попы на 10см и выкручивания торсионов до конца. Возможен ли вариант установки пружин от п2 и заменой амортов ( я так пологаю тут попа тогда не должна сильно подняться, сантима на 2) заранее спасибо.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
а еще по резине, буду БФГ брать, вот мучаюсь какие взять 265/70 или 75,
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Если влезают 26575 R16 - чего думать - все равно разница с 265/70 - миллиметры...V1ru7 писал(а):а еще по резине, буду БФГ брать, вот мучаюсь какие взять 265/70 или 75,
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
я вот как раз и спрашиваю, влезет ли!? а вообще чет как то форум вымер, где все?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
1. Поднимается на 6-7 см.V1ru7 писал(а):Всем привет, вот без обид хоть и настрочили 2 темы, но я так и не понял, как решить данную проблему. Не хочется ставить суплексы из за поднятия попы на 10см и выкручивания торсионов до конца. Возможен ли вариант установки пружин от п2 и заменой амортов ( я так пологаю тут попа тогда не должна сильно подняться, сантима на 2) заранее спасибо.
2. Торсионы просто переставляются на 1 зубец и немного подкручиваются.
3. 265/75 лучше по сравнению с 265/70 больше в диаметре на 28 мм. Следовательно и клиренс +14 мм.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
спасибо за ответ, а про 6-7 см это про суплексы? просто при них у всех с 89 см до 99-100см поднемается, а это 10см.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Да про них 20085.V1ru7 писал(а):спасибо за ответ, а про 6-7 см это про суплексы?
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
...на форуме мертвые с колесами стоят и тишинаа.....)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
а тады еще один вопрос, по амортам, чет я не очень хочу ставить токико из-за того что там есть гемор на задних амо, может подскажите модель других амо, но тех которые бы встали с нормальными втулками и был тоже хороший ход и упругость)))заранее спасибо.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
...нуже ребята давайте еще страниц на 40 распишим и тогда у нас получится отличная трилогия!!! Потом можно будет издать книгу в 3х томах "Решение проблем пробиваемости задней подвески")))))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Однозначно Tokico Е 2800 (ZC3), а гемор это только нижние втулки которые любой токарь за 30 мин. сделает.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".