Страница 2 из 5

Добавлено: 24 окт 2009, 10:40
Aleksis
Чтобы не изголяца я пошел и купил ключ универсальный фирмы Force :D

Добавлено: 24 окт 2009, 19:05
zlexx
Aleksis писал(а):Чтобы не изголяца я пошел и купил ключ универсальный фирмы Force
_________________
Ну и почем этот ключ?

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 30 авг 2012, 20:17
Zergboy
Тоже готовлюсь к откручиваниям. Один знакомый на сервисе показал простую приспособу - квадрат, в нем заварены два отрезка арматуры.
Сам пока до тех мест не добирался, в чем выгода именно вот такой вилки против прямой трубы с штырями?

Re:

Добавлено: 03 июн 2013, 20:35
a.l.i.
Aleksis писал(а):Чтобы не изголяца я пошел и купил ключ универсальный фирмы Force :D
А хотелось бы фотку этого ключа , я вот тоже сейчас пытаюсь сделать такую приспособу , но хочу по максимуму приблизитиь MB990767...

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 03 июн 2013, 20:45
Captain Sergio
Тут есть. Я делал. viewtopic.php?f=2&t=109289

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 03 июн 2013, 21:08
a.l.i.
Captain Sergio писал(а):Тут есть. Я делал. viewtopic.php?f=2&t=109289
Спасибо Captain Sergio , посмотрел ветку о приспособах и инструменте , буду тоже дерзать...

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 03 июн 2013, 21:46
bubl
я сдела так, снимаешь все нависное, остается тока шков коленвала и верхний вход патрубка ОЖ, накидываем ремень на него и перекручиваем и спокойно отворачиваем, любой старый ремень 4х ручейковый...ни каких проблем...

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 04 июн 2013, 16:56
Балу
Вот еще варианты ключей для удержания коленвала. Ключи разные, так как шкивы встречаются разные. Например на дизельном 116 сильном МПС 2008 года расстояния между центрами отверстий 72 мм, центральное отверстие в ключе 56мм. А на старых 99 сильных моторах расстояние 68 мм и центральное отверстие в ключе 48 мм, также подходит на бензиновые двигатели. Ручки у ключей короткие из профиля 25х25, на них очень удобно одевается удлинитель из профиля 40х40, который уже упирается в раму при откручивании-закручивании.

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 04 июн 2013, 17:11
Дедон69
Я вот откручивал,на 4м40,ну одна хрень,на 56 еще проще.

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 04 июн 2013, 19:02
serega 797
на 3.5 снизу где поддон стыкуется с коробкой есть лючёк,крепится 2 болтиками на 10.если его вскрыть то можно одному держать монтажкой за зубья маховика, а другому откручивать болт колена.

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 28 ноя 2013, 15:21
a.l.i.
Вот у меня вильчатый держатель уже почти готов , скоро выложу фотки. Сделал с стали толщиной 10мм , рукоятка удлиненная , около 500мм , что бы не искать труб для удлинения. Вроди получился не плохой , завтра покраска и готов...

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 28 ноя 2013, 16:25
mehanik086
я обычно делаю удавку из старого ручейкового ремня. всегда работает безотказно в обе стороны.

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 28 ноя 2013, 16:49
SNOOPER
mehanik086 писал(а):я обычно делаю удавку из старого ручейкового ремня. всегда работает безотказно в обе стороны.
Ну не всегда как минимум.
Когда шкив расслоится, хоть удавись. :)

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 28 ноя 2013, 18:09
mehanik086
SNOOPER писал(а):
mehanik086 писал(а):я обычно делаю удавку из старого ручейкового ремня. всегда работает безотказно в обе стороны.
Ну не всегда как минимум.
Когда шкив расслоится, хоть удавись. :)
согласен, но шкив с расслоившимся демпфером встречается реже присохшего либо перетянутого болта.

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:57
a.l.i.
Вот какой у меня получился вильчатый держатель шкива к.вала ,каталожный номер MB990767 ,согласно нашего мануала по ремонту наших Паджеро по параметрам : длина - 520мм , ширина пластины -25мм , толщина пластины- 10мм , диаметр отверстий для сьемных наставок -Ф10мм (наставки могут применятся различных конфигураций и конструкций) .Межосевой размер наставок сомкнутого зева - 25мм , разомкнутого -более 400мм . Вот такой он и получился ...
На фото по ссылке ,держатель без наставок , и с наставками для удержания звездочки распред вала.
http://piccy.info/view3/5515461/a31289d ... e62eb4072/
http://piccy.info/view3/5515652/e565d81 ... 8f2f95768/
http://piccy.info/view3/5515660/b7ac128 ... 036c9f041/
http://piccy.info/view3/5515667/512918b ... 6c5400c4f/
http://piccy.info/view3/5515674/b1ac05c ... 30ee2fa46/
http://piccy.info/view3/5515684/dc0a556 ... 245ee59ae/

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:23
Captain Sergio
Растравил душу! Ты бы лучше чертеж выложил. Ей богу полезнее было бы!

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:40
megranny
Я недавно на четверке своЁй откручивал и закручивал аж два раза пришлося.
Тема така ж,могет только размеры на спортах свои
Shkiv 7.jpg
Из подручных средств:уголок ~45х45х4(5) и эл.лобзик.
А,дрель ещё.
Болты в моём случàе колесные от девятки.Болт у нас под ключ на 24.

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:53
a.l.i.
Captain Sergio писал(а):Растравил душу! Ты бы лучше чертеж выложил. Ей богу полезнее было бы!
Хорошо, думаю что выложу , есть чертеж в автокаде вроди , так как резали по программе на плазменой резке ... Правда я размеры брал в ориентеровочной пропорции из мануала по ремонту , оригинального чертежа естественно нет , только мой , который я сфарганил , мне его сделали в автокаде и по нему и вырезали , это вот то что на фото получилось.

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:02
SNOOPER
А катушки то зачем, там просто штырей достаточно, с этими катушками наоборот сложнее. :)

Re: Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:29
a.l.i.
SNOOPER писал(а):А катушки то зачем, там просто штырей достаточно, с этими катушками наоборот сложнее. :)
Согласен , достаточно и штырей но катушка не даст выходить с зацепления , тоисть более надежней в том плане что не сползнет , и еще делал катушки что бы приблизится к виду оригинала , как на картинке в мануале .