Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Как отвернуть болт коленвала?( Теперь с фото)
Доброго времени суток.
Приша пора менять ГРМ и все остальное , что к нему прилагается.
И тут вот незадача то какая...
Болт колена затянут намертво(ну почти намертво), а коробка АВТОМАТ. В мануале конечно описан вильчатый держатель MB990767, но ЦЕНА!!!! Да и пригодится ли он потом? Это ж не дрель , не пила и т.д.... Вот собсна и вопрос, кто как этот болт отворачивал, может какие приспособы делал? Поделитесь плиз, с фотками вообще б была красот. В поиск отсылать не надо, нет там конкретных ответов, стартер не предлагать , т.к. болт еще нужно будет крутить и в другую сторону.
Приша пора менять ГРМ и все остальное , что к нему прилагается.
И тут вот незадача то какая...
Болт колена затянут намертво(ну почти намертво), а коробка АВТОМАТ. В мануале конечно описан вильчатый держатель MB990767, но ЦЕНА!!!! Да и пригодится ли он потом? Это ж не дрель , не пила и т.д.... Вот собсна и вопрос, кто как этот болт отворачивал, может какие приспособы делал? Поделитесь плиз, с фотками вообще б была красот. В поиск отсылать не надо, нет там конкретных ответов, стартер не предлагать , т.к. болт еще нужно будет крутить и в другую сторону.
Последний раз редактировалось zlexx 20 окт 2009, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
А в чем проблема? Мне стартером стронули, а потом обратно завернули. Год полет нормальный. А если есть какие-то предубеждения против такой процедуры, так болт можно и заменить, не велики деньги.zlexx писал(а):стартер не предлагать
А вообще стартер это уже последний способ, для начала испробовать ударный гайковерт.
Montero Sport 2002 AWD
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вильчатый держатель можно самому сделать. Не так давно с отцом на "субе" меняли прокладки головок блока. Вот там тоже все было намертво. Погнули несколько ключей в форме вилки. В итоге купили алюминиевый профиль квадратного сечения, длиной около метра. Просверлили в нем 2 отверстия и вогнали в них болты потолще. Вот тогда удалось удержать на месте шкив и отвернуть все
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Менял ремни. Отворачивал. В ремстройцехе сделали съемник за 15 минут. Там проблем-то никаких - стальное кольцо, в нем два отверстия под болты и приваренная ручка. Ручка такого размера, что упирается в раму. Откручивал с помощью стандартного Г-образного ключа с удлинителем в виде трубы 0.5 метра... Открутил без рывков... Закручивал так же, но уже с рывками, чтобы надежнее было... Если надо - могу фотки и размеры скинуть, но через пару недель, т.к. сейчас в отпуске...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Dev
Конечно надо. Выкладывай.
Конечно надо. Выкладывай.
Вопрос : болты ставили , так, что б один фошел в отверстие , а другой опирался на внешнюю сторону шкива?Слава MPS писал(а):Вильчатый держатель можно самому сделать. Не так давно с отцом на "субе" меняли прокладки головок блока. Вот там тоже все было намертво. Погнули несколько ключей в форме вилки. В итоге купили алюминиевый профиль квадратного сечения, длиной около метра. Просверлили в нем 2 отверстия и вогнали в них болты потолще. Вот тогда удалось удержать на месте шкив и отвернуть все
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Ну так хотя б рисунки этих приспособ выложил.VadimT писал(а):Четыре часа угробили на изготовление приспособ (три)все согнули
У меня есть одна идея, но вот работоспособна она или нет не знаю.
ОЙ!!SNOOPER писал(а):Болт затягивается 186кг, а это "не смертельный" затяг
Что то мне кажется ошибка тут затаилась. Может 18,6 кгс*м.
А 186 это H.м. Кажется так будет точней.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Я бы не рекомендовал стартером откручивать,так как при этом происходит резкий удар. У меня при проведении данной процедуры сломался болт... И это несмотря на то,что шкив коленвала откручивали и меняли (с заменой болта) полгода до этого.Чуть не влетел на замену коленвала
Спасибо добрые люди смогли высверлить.Уверен,что самый правильный способ-с помощью пневмоинструмента.ИМХО...
Спасибо добрые люди смогли высверлить.Уверен,что самый правильный способ-с помощью пневмоинструмента.ИМХО...
Всем удачи на дорогах
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Да рисовать особено нечего , либо буква У либо подкова U с ручкой ,на концах шпильки которые в шкив вставляються ,эти шпильки и гнёт или выворачивает из тела ключаzlexx писал(а):Ну так хотя б рисунки этих приспособ выложил.VadimT писал(а):Четыре часа угробили на изготовление приспособ (три)все согнули
У меня есть одна идея, но вот работоспособна она или нет не знаю.ОЙ!!SNOOPER писал(а):Болт затягивается 186кг, а это "не смертельный" затяг
Что то мне кажется ошибка тут затаилась. Может 18,6 кгс*м.
А 186 это H.м. Кажется так будет точней.
MPS 2021
Ну, в общем я понял. Купил инно и стал клиенто м серваса. "Потому , что они лучше знают" ЗА НАШИ ДЕНЬГИ.
Альтернатива наши деньги за наши знания по ходу никого не интересует. Буду приятно удивлен если ошибаюсь. Ну ладно к делу....
Отвернул болт к\в и болты р\в при помощи вильчатого держателя, сделнного из подручных средств. Квадратной трубы, двух пластинок , трех болтов и трех гаек. И заверну этой приспособой без всяких проблем. Как говорится фотки с меня.
Альтернатива наши деньги за наши знания по ходу никого не интересует. Буду приятно удивлен если ошибаюсь. Ну ладно к делу....
Отвернул болт к\в и болты р\в при помощи вильчатого держателя, сделнного из подручных средств. Квадратной трубы, двух пластинок , трех болтов и трех гаек. И заверну этой приспособой без всяких проблем. Как говорится фотки с меня.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Я поступил проще, купил ключ (цена 1 тыща) универсальный немного доработал до нужного упер через брусок в раму (крутил один) и отвернул длинным воротком.
З.Ы. Ключ подходит и для звезд распредвала
З.Ы. Ключ подходит и для звезд распредвала
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Ну вот выкладываю.
Для начала:
Диаметр дырок в шкиве 10мм.
По этому нужны болты на 10, каленые 65-70мм
Квадратная труба 25х25
две железные пластины .
Болт на 8 и гайки.
Цена всей этой приблуды 250 руб. По ценам Москворецкого рынка. Ну никак не идет в сравнение с 2500 р , за вильчатый держатель от фирмЫ.
Приблуда эта, хоть и выглядит неказисто, но прекрасно удерживает и коленвал и звездочки распредвалов, как при откручивании так и при закручивании с соответствующими моментами.
Вот собсна фоты приблуды, пользуйтесь.
Для начала:
Диаметр дырок в шкиве 10мм.
По этому нужны болты на 10, каленые 65-70мм
Квадратная труба 25х25
две железные пластины .
Болт на 8 и гайки.
Цена всей этой приблуды 250 руб. По ценам Москворецкого рынка. Ну никак не идет в сравнение с 2500 р , за вильчатый держатель от фирмЫ.
Приблуда эта, хоть и выглядит неказисто, но прекрасно удерживает и коленвал и звездочки распредвалов, как при откручивании так и при закручивании с соответствующими моментами.
Вот собсна фоты приблуды, пользуйтесь.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.