Масло в мост с ЛСД

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

a.l.i. писал(а):Вадим , я еще в 90сты годы разбирал такой ЛСД на Патроле , видел эти пластины , набор. Я советую , так как гласит мануал , и в задий мост нужно с индексом СЛ , а остальное -это уже философия ... Это у нас умельцы или грамотные начинают экспиременты , я придержуюсь мануала и своего опыта . А вопрос стоял так , человек спрашивал за то что бы залить обыкновенный ЗИК без индекса СЛ.
Вот есть у меня статья , кто желает там все подробно... https://www.drive2.ru/l/471644859657093226/
У нас с тобой стоит гибридный ЛСД, там нет пластин, он винтовой. Den-WhiteWolf как-то описывал https://www.drive2.ru/l/2466217/ но то такое... Твоя статья хорошая. Кстати у меня влезает на пер. мост 0,9 л., а не 1,2 как пишешь (уровень 4 мм. ниже края заливной пробки, в соответствии с оригинальным мануалом), но это не к этой теме.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

vadym писал(а):уровень 4 мм. ниже края заливной пробки
4 мм ниже уровня пробки - это считай риска МИН. Нижний край дырки это и есть уровень. В мануале неточность перевода ...не более
Вложения
Скриншот 26-04-2017 231517.png
Скриншот 26-04-2017 231517.png (122.43 КБ) 3828 просмотров
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

Джексон писал(а):Всё клубни, спасибо разобрался. (9 лет лил Мобил рекомендованный мануалом и не парился по этому поводу). Поиском так и не смог найти где был (а он был) разговор про использование не LS-масла в заднем мосту ...тему из 30 стр. не осилил, мож и тут говорилось. В очередной раз спасибо Диме Podzemshik-у за оперативную помощь в личку :*VICTORY*: ...который в отличие от некоторых, всё растолковал, а не послал на ху.. в ПОИСК
Если кому надо, пишите в личку ...у меня есть сканы ответов, перекину если че
Поделись пож. инфой с лички , очень интересно ...
Мобил что на фотке в верхнем посте , универсальный по GL , но его в задний мост с ЛСД я бы лично не заливал .
А что за разговор про использование не LS-масла в заднем мосту был? Кто не очень парится по этому поводу , или по незнанию может залить и не LS-масло , и написать тут , но это нельзя принимать это за "чистую монету" , кто его знает как этот товарисч вообще "дружит" с машинами , какой он механик и т.д. Лично я с форума беру информацию об каких то интересующих мне моментах , но об них я сам уже много знаю , лишь для сопоставления и принятия решения...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение SNOOPER »

Джексон писал(а):
Никитин Н.Н. писал(а):Передний редуктор, только GL-4
Потому что у Вас в переднем мосту имеются медные синхронизаторы и противоизносные присадки имеющиеся в ЖЛ-5 их убьют ...так? ::-D: А вот задний редуктор без синхронизаторов, поэтому мона лить ЖЛ-5 :*THUMBS UP*:
Хотелось бы эти синхронизаторы поглядеть. ::-[:
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

SNOOPER писал(а):
Джексон писал(а):
Никитин Н.Н. писал(а):Передний редуктор, только GL-4
Потому что у Вас в переднем мосту имеются медные синхронизаторы и противоизносные присадки имеющиеся в ЖЛ-5 их убьют ...так? ::-D: А вот задний редуктор без синхронизаторов, поэтому мона лить ЖЛ-5 :*THUMBS UP*:
Хотелось бы эти синхронизаторы поглядеть. ::-[:
Ага... :*JOKINGLY*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Джексон писал(а):
vadym писал(а):уровень 4 мм. ниже края заливной пробки
4 мм ниже уровня пробки - это считай риска МИН. Нижний край дырки это и есть уровень. В мануале неточность перевода ...не более
Я пользуюсь оригинальным мануалом от компании митсу, там нет перевода он на английском языке.
Этот мануал, впрочем как и много другой информации можно скачать на главной странице сайта (не форума) http://www.pajeroclub.ru/ в подразделе "Документация на Pajero"
Уровень масла в переднем мосту должен быть: нижняя кромка заливной горловины - максимум, минус 8 мм. - минимум.
То есть минус 4 мм. это само то, и у меня это 0,9 л.
Там же в мануале видно какие действительно масла рекомендует митсу, я приложил также масла и для мех. коробки-раздатки.
Понятно, что мануал писался давно и с того времени появились новые марки масел вполне возможно более совершенные, но все равно если придерживаться мануала - 100% не влетишь.
Вложения
разд-кор.jpg
разд-кор.jpg (22.35 КБ) 1775 просмотров
мост уровень масла.jpg
мост передний.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

SNOOPER писал(а):Хотелось бы эти синхронизаторы поглядеть.
Че меня-то потъябыте? ::-D: ...Ну пишет же камрад что только ж4 в передний мост, значит у него там синхронизаторы, а присадки присутствующие в ж5 сожрут их ...ну логично же :*ROFL*:
Паляяяя, вы смайлы видите, или только текст?
Последний раз редактировалось Джексон 27 апр 2017, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

vadym писал(а):нижняя кромка заливной горловины - максимум, минус 8 мм. - минимум.
То есть минус 4 мм. это само то
А в коробке и раздатке что само то? Гляньте в ваш ипонский мануал
:*WRITE*: Я как последний лох, девять лет тому взад повелся на эти 8 мм ...согнул из 3-х мм проволоки Г-образный щуп ...расплющил конец (что-б масло лучше видно было) ...нанес зубилом риску 8 мм от внутреннего изгиба ...на другом конце щупа, выгнул колечко ...привязал верёвочку, что-бы на гвоздик в гараже повесить. :*CRAZY*: Мне еще тогда показалось, что я делаю что-то не так, но ослепленный любовью к новому автомобилю, я в течении 4...5 лет исправно лил по эту риску. Потом до меня дошло и я эту хрень заныкал подальше - вдруг кто увидит из гаражной братвы :*MEGA_SHOK*: Вобщем кому надо, могу подарить = безвозмездно :*ROFL*:
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

vadym писал(а):все равно если придерживаться мануала - 100% не влетишь
Еще как влетишь ...зависит не от мануала, а от того где купил масло. А не влетишь с любым другим, но соответствующим по допуску рекомендуемым тем-же самым мануалом, но "честным" = не бадяжным.
А по поводу ЛС в задний редуктор ... :*SCRATCH*: ну дык вот наглядное пособие (умножаем на три)
Вложения
Скриншот 27-04-2017 173245.png
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Джексон писал(а):
vadym писал(а):нижняя кромка заливной горловины - максимум, минус 8 мм. - минимум.
То есть минус 4 мм. это само то
А в коробке и раздатке что само то? Гляньте в ваш ипонский мануал
:*WRITE*: Я как последний лох, девять лет тому взад повелся на эти 8 мм ...согнул из 3-х мм проволоки Г-образный щуп ...расплющил конец (что-б масло лучше видно было) ...нанес зубилом риску 8 мм от внутреннего изгиба ...на другом конце щупа, выгнул колечко ...привязал верёвочку, что-бы на гвоздик в гараже повесить. :*CRAZY*: Мне еще тогда показалось, что я делаю что-то не так, но ослепленный любовью к новому автомобилю, я в течении 4...5 лет исправно лил по эту риску. Потом до меня дошло и я эту хрень заныкал подальше - вдруг кто увидит из гаражной братвы :*MEGA_SHOK*: Вобщем кому надо, могу подарить = безвозмездно :*ROFL*:
В коробке и раздатке как раз и надо заливать под нижнюю кромку горловины - пункт 4 гласит: Залейте соответствующее масло, пока уровень не достигнет нижней части заливного отверстия.
А уровни даются для проверки, например при заливке масла мерным шприцом или просто для проверки по необходимости, например при подозрение на утечку масла. Так что наличие самдельного Г-образного щупа указывает на опытность хозяина машины, и его стоит вернуть на видное место :) Я например всегда перед сменой масла проверяю уровень старого масла, очищаю магнитики на пробках и т.п.
Народ обычно заливает до нижнего края заливных отвр. и по сути это соответствует нужным уровням. Вот только для переднего моста можно залить масла ниже края 0,9-1,0 литра, что бы не покупать две литровые емкости, если конечно задний мост с LSD и туда покупается другое масло.
Вложения
коробка-раздатка..jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Джексон писал(а):
vadym писал(а):все равно если придерживаться мануала - 100% не влетишь
Еще как влетишь ...зависит не от мануала, а от того где купил масло. А не влетишь с любым другим, но соответствующим по допуску рекомендуемым тем-же самым мануалом, но "честным" = не бадяжным.
А по поводу ЛС в задний редуктор ... :*SCRATCH*: ну дык вот наглядное пособие (умножаем на три)
Ну что тут сказать, все относительно ...... .
Я когда то очень давно, когда купил машину и ушел от обслуживания у офицалов, менял масло на такой себе станции тех.обслуживания и они влили мне в задний мост который с ЛСД масло, как для переднего моста без индекса LS или LSD, я и не знал, катался себе пока зимой не обнаружил, что мой мост не имеет никакого ЛСД свойства, хотя имел.
В итоге после долгих изучений мат.части и всего остального, разобрался что к чему, масло заменил на нужное и мост опять стал ЛСД, масла теперь меняю сам :)
Так, что в задний мост с ЛСД можно заливать масло без соответствующих LS присадок, сам пробовал да и есть достаточно форумчан, только со временем узнают, что у них мост с ЛСД, пробивая тут на форуме по ВИН коду свой мост, а до этого заливают туда обычное масло. Но то такое, сейчас я везде в машине использую только хорошее синтетическое масло, очень известных брендов купленное в надежном месте, как правило у сертифицированных поставщиков.
Жизнь постоянно учит - Неразумная экономия ведет к попадалову ::-D:
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

Я больше скажу: Даже если залить в мост не 0.9 а 0.5 литра, а в двигатель вместо 6.5 л. влить скажем 5л., и постоянно езить, то ничего серьезного не произойдет. Но это строго между нами... Больше никому ::-D:
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

Джексон писал(а):Я больше скажу: Даже если залить в мост не 0.9 а 0.5 литра, а в двигатель вместо 6.5 л. влить скажем 5л., и постоянно езить, то ничего серьезного не произойдет. Но это строго между нами... Больше никому ::-D:
Таки да... ::-X:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение vadym »

Джексон и a.l.i. писал(а):.... Но это строго между нами... Больше никому ::-D:
Таки да... ::-X:
Ну вы так дошутитесь, какой нибудь мужик прочитает вырванные из контекста темы ваши посты и последует примеру, потом будет вспоминать "не злым тихим словом" :) :) :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Никитин Н.Н.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мирный
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Никитин Н.Н. »

Джексон писал(а):
a.l.i. писал(а):Это у нас умельцы или грамотные начинают экспиременты , я придержуюсь мануала и своего опыта
По Вашей ссылке:
Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4/5 прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.

А вот что указывает мануал наших авто (это именно то масло, которое настоятельно рекомендует Мицу).
(Про допуск читаем в самом низу)
Перестаньте лить в передний редуктор и раздатку дорогущее масло,этим двум агрегатам 30-35 лет отроду,в то время не было ничего подобного...там нет никаких нахрен синхронизаторов и тому подобного дерьма. Масло с допуском гл5 мобил как на картинке в переднем редукторе за 30ткм превратилось в желеобразное дерьмо!!! Глючил датчик вкл выкл п/п. В раздатке так же было очень густое... Только в задний редуктор оно подходит.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

Как по мне , я думаю что понял что хотел товарисч сказать , перепутал он синхронизаторы с сателитами , вот и все... Это моя такая догадка , это может бють с каждым... :*YES*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Джексон »

a.l.i. писал(а): я думаю что понял что хотел товарисч сказать , перепутал он синхронизаторы с сателитами
Ну да :*YES*: ...а я слегка шутнул ...но не со зла-же :*DONT_KNOW*:
Никитин Н.Н. писал(а): Масло с допуском гл5 мобил как на картинке в переднем редукторе за 30ткм превратилось в желеобразное дерьмо!!!
А вот это поклёп :*STOP*: 9-ть лет лил маслА Мобил и не было такого. Значит у Вас 100-пудовое палево влито.
Аватара пользователя
Никитин Н.Н.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мирный
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Никитин Н.Н. »

Джексон писал(а):
a.l.i. писал(а): я думаю что понял что хотел товарисч сказать , перепутал он синхронизаторы с сателитами
Ну да :*YES*: ...а я слегка шутнул ...но не со зла-же :*DONT_KNOW*:
Никитин Н.Н. писал(а): Масло с допуском гл5 мобил как на картинке в переднем редукторе за 30ткм превратилось в желеобразное дерьмо!!!
А вот это поклёп :*STOP*: 9-ть лет лил маслА Мобил и не было такого. Значит у Вас 100-пудовое палево влито.
Дело не в палеве,в задем мосту все в порядке было, дело в том что из за наличия присадок оно просто туда не подходит и превращается в желе.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

Джексон писал(а):
a.l.i. писал(а): я думаю что понял что хотел товарисч сказать , перепутал он синхронизаторы с сателитами
Ну да :*YES*: ...а я слегка шутнул ...но не со зла-же :*DONT_KNOW*:
Никитин Н.Н. писал(а): Масло с допуском гл5 мобил как на картинке в переднем редукторе за 30ткм превратилось в желеобразное дерьмо!!!
А вот это поклёп :*STOP*: 9-ть лет лил маслА Мобил и не было такого. Значит у Вас 100-пудовое палево влито.
Или где то попала водичка , будет темно :;-): коричневый кофейный цвет и вязкости жижи , такое тянучее...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Podzemshik »

Никитин Н.Н. писал(а):Передний редуктор, только GL-4
Никитин Н.Н. писал(а):Масло с допуском гл5 мобил как на картинке в переднем редукторе за 30ткм превратилось в желеобразное дерьмо!!! Глючил датчик вкл выкл п/п. В раздатке так же было очень густое... Только в задний редуктор оно подходит.
То есть мануалу не верим?
http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... G_1558.jpg
Какие принципиальные отличия (кроме размера) имеют гипоидные передачи в переднем и заднем редукторах?
Никитин Н.Н. писал(а):Перестаньте лить в передний редуктор и раздатку дорогущее масло,этим двум агрегатам 30-35 лет отроду,в то время не было ничего подобного...там нет никаких нахрен синхронизаторов и тому подобного дерьма.
В раздатке как раз есть синхронизатор :;-):
Стандарту GL-5 больше лет, чем конструкции Вашего переднего редуктора.
Неподдельное масло GL-5 любого производителя в исправном переднем редукторе не может превратиться в желе.

Не вводите людей в заблуждение! :nezl6:
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»