Вопрос по задним продольным рычагам

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

вчера сделал
понял нерадивость своего вопроса :*CRAZY*:
5тонный пресс прекрасно справляется ::-D: ::-D: ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

фебест говно
при снятии спереди втулка вывалилась просто из сайлента
задние тоже оказались потрескавшиеся и рваные
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение <Вавил> »

Тоже потихоньку озадачиваюсь вопросом смены. Но думаю, учитывая геморность процедуры, только оригинал - чтоб реже тудой лазить. Благо разница пусть и в 2-3 раза но в абсолютных величинах всего 600-500 рублей.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

часто болты здание закисают, и из только пилить (у меня и у товарища так)
так что я бы к смене еще и четыре задних болтика бы взял
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение <Вавил> »

И то правда! А почему 4-ре? Салентов же 6ть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

про закисание передних не слышал :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение <Вавил> »

То есть только те, что мост держат?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

да, у меня закисали только они
ты ведь перфекционист))))заказывай все, что бы все гуд было
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение <Вавил> »

перфексиси... ХТО? ::-D: ::-D: ::-D:
Ну так то да. Я не люблю экономить там - где можно не экономить и не поиметь заморочки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
maksimus 62
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2000г
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение maksimus 62 »

А почему полеуретан не хотят ставить?
Монтеро Спорт 2000г акпп 3литра
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение <Вавил> »

Практика показала, что плохо он ходит...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Bedouin »

Полиуретан на одну зиму.
Да и не работает он, как должен работать сайлентблок.
Если бы полиуретан был так хорош, то автопроизводители бы сами на него перешли, пусть и не массово. В производстве он не дороже резины. Оставим полиуретан любителям экономить.
Аватара пользователя
NiCOOLaS
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
Откуда: Сочи
Откуда: ОМСК->Сочи
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение NiCOOLaS »

Я тоже поставил оригинал, ибо ходит долго и экономить смысла нет.
Montero Sport 3.0 4WD - ЧЁРНЫЙ КРАСАВА

DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Antonio Banderas »

Привет!!! Помогите разобраться!!!! Салентблоки MR267105 и MR210731 они не одинаковые по размерам??? мне в магазине сказали, что размер один только коды разные, никто не мерил их???
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

у них разная структура резины самой
у переднего две перемычки, что бы держать нагрузку только в двух направлениях - рычаг вперед и назад
у двух задних сплошная структура, дабы держать нагрузку во всех направлениях

так что брать их строго по кодам!

сам в руках вертел что бы понять почему разные

ну и в теории в крайнем случае - задние можно на пред поставить, но не наоборот
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Antonio Banderas »

Такие кто нибудь брал??? Masuma RU-256, у них тело полнотелое на фото!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение kyzya11 »

не экономь! бери оригинал
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Azan »

Ставил Masuma RU-256 все шесть шук одинаковых. Не стал заморачиваться с тем почему на родных разные дырки на передних и задних, На паджеро 2 дырок нет вообще, RU-256 этот номер и есть от Паджеро 2. Пресовал на обычных тисках. Вошли легко.Главно не полениться мелкой шкуркой почистить посадочные места, и смазать. Затягивать под естественной нагрузкой! Для выпресовки старых понадобится дрель со сверлом на 12мм (для дырки под полотно ножовки) и ножовка по металлу. По времени часа четыре если без пива. С пивом у меня ушло 3дня. Проехал двадцать тысячь пока всё в норме. И что самое главное , перестало кидать в колее.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение Azan »

Ещё забыл. Тягу панара не забудте проверить пока снят левый рычаг. Её можно открутить только при снятом рычаге. Чтоб дясять раз не лазить туда.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вопрос по задним продольным рычагам

Сообщение vla2620 »

Всем привет. Сайлентблоки MR267105 не одинаковы ли с паджеро\монтеровскими MR 112891? Этим есть замена RBI M25V45E.
MR267105 4шт по 850р = 3400р, M25V45E 4шт по 340р = 1360р. Если кому разница несущественная, поясню: меняю все сайлентблоки 8шт-передние рычаги, 6шт-задние и 2шт на тяге. Вкруговую разница очень заметна, а по RBI вроде нормальные отзывы
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»