Вопрос по задним продольным рычагам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
вчера сделал
понял нерадивость своего вопроса
5тонный пресс прекрасно справляется
понял нерадивость своего вопроса
5тонный пресс прекрасно справляется
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
фебест говно
при снятии спереди втулка вывалилась просто из сайлента
задние тоже оказались потрескавшиеся и рваные
при снятии спереди втулка вывалилась просто из сайлента
задние тоже оказались потрескавшиеся и рваные
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
Тоже потихоньку озадачиваюсь вопросом смены. Но думаю, учитывая геморность процедуры, только оригинал - чтоб реже тудой лазить. Благо разница пусть и в 2-3 раза но в абсолютных величинах всего 600-500 рублей.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
часто болты здание закисают, и из только пилить (у меня и у товарища так)
так что я бы к смене еще и четыре задних болтика бы взял
так что я бы к смене еще и четыре задних болтика бы взял
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
И то правда! А почему 4-ре? Салентов же 6ть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
про закисание передних не слышал
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
То есть только те, что мост держат?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
да, у меня закисали только они
ты ведь перфекционист))))заказывай все, что бы все гуд было
ты ведь перфекционист))))заказывай все, что бы все гуд было
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
перфексиси... ХТО?
Ну так то да. Я не люблю экономить там - где можно не экономить и не поиметь заморочки
Ну так то да. Я не люблю экономить там - где можно не экономить и не поиметь заморочки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- maksimus 62
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2000г
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
А почему полеуретан не хотят ставить?
Монтеро Спорт 2000г акпп 3литра
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
Практика показала, что плохо он ходит...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
Полиуретан на одну зиму.
Да и не работает он, как должен работать сайлентблок.
Если бы полиуретан был так хорош, то автопроизводители бы сами на него перешли, пусть и не массово. В производстве он не дороже резины. Оставим полиуретан любителям экономить.
Да и не работает он, как должен работать сайлентблок.
Если бы полиуретан был так хорош, то автопроизводители бы сами на него перешли, пусть и не массово. В производстве он не дороже резины. Оставим полиуретан любителям экономить.
- NiCOOLaS
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
- Откуда: Сочи
- Откуда: ОМСК->Сочи
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
Я тоже поставил оригинал, ибо ходит долго и экономить смысла нет.
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
Привет!!! Помогите разобраться!!!! Салентблоки MR267105 и MR210731 они не одинаковые по размерам??? мне в магазине сказали, что размер один только коды разные, никто не мерил их???
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
у них разная структура резины самой
у переднего две перемычки, что бы держать нагрузку только в двух направлениях - рычаг вперед и назад
у двух задних сплошная структура, дабы держать нагрузку во всех направлениях
так что брать их строго по кодам!
сам в руках вертел что бы понять почему разные
ну и в теории в крайнем случае - задние можно на пред поставить, но не наоборот
у переднего две перемычки, что бы держать нагрузку только в двух направлениях - рычаг вперед и назад
у двух задних сплошная структура, дабы держать нагрузку во всех направлениях
так что брать их строго по кодам!
сам в руках вертел что бы понять почему разные
ну и в теории в крайнем случае - задние можно на пред поставить, но не наоборот
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
Такие кто нибудь брал??? Masuma RU-256, у них тело полнотелое на фото!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
не экономь! бери оригинал
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
Ставил Masuma RU-256 все шесть шук одинаковых. Не стал заморачиваться с тем почему на родных разные дырки на передних и задних, На паджеро 2 дырок нет вообще, RU-256 этот номер и есть от Паджеро 2. Пресовал на обычных тисках. Вошли легко.Главно не полениться мелкой шкуркой почистить посадочные места, и смазать. Затягивать под естественной нагрузкой! Для выпресовки старых понадобится дрель со сверлом на 12мм (для дырки под полотно ножовки) и ножовка по металлу. По времени часа четыре если без пива. С пивом у меня ушло 3дня. Проехал двадцать тысячь пока всё в норме. И что самое главное , перестало кидать в колее.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
Ещё забыл. Тягу панара не забудте проверить пока снят левый рычаг. Её можно открутить только при снятом рычаге. Чтоб дясять раз не лазить туда.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вопрос по задним продольным рычагам
Всем привет. Сайлентблоки MR267105 не одинаковы ли с паджеро\монтеровскими MR 112891? Этим есть замена RBI M25V45E.
MR267105 4шт по 850р = 3400р, M25V45E 4шт по 340р = 1360р. Если кому разница несущественная, поясню: меняю все сайлентблоки 8шт-передние рычаги, 6шт-задние и 2шт на тяге. Вкруговую разница очень заметна, а по RBI вроде нормальные отзывы
MR267105 4шт по 850р = 3400р, M25V45E 4шт по 340р = 1360р. Если кому разница несущественная, поясню: меняю все сайлентблоки 8шт-передние рычаги, 6шт-задние и 2шт на тяге. Вкруговую разница очень заметна, а по RBI вроде нормальные отзывы
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500