Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Пыльник на кардане

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

БАНЩИК
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 май 2014, 09:16
Двигатель:: 4d56 ТДИ
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 1
Откуда: геленджик
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение БАНЩИК »

Господа!Решил-таки проблему с пыльником на кардан к раздатке!Пробовал и от Нивы и от Оки И от 8-ки-всё НЕ ТО ! Подошёл пыльник отАУДИ-езжу с октября,регулярно осматриваю-всё хорошо.Вот что написано:862453 Пыльник Шруса наружн.АУДИ,:R80809.На другой стороне коробки:C.V.Boot Kit Juego de Bota Soufflet 86-2453-D.
Вложения
IMG_20150126_161550.jpg
IMG_20150126_161519.jpg
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Captain Sergio »

900 рублей однако. Бьется правда аналог от Febest в два раза дешевле. А какие наружный и внутренний диаметры?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
БАНЩИК
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 май 2014, 09:16
Двигатель:: 4d56 ТДИ
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 1
Откуда: геленджик
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение БАНЩИК »

Я не мерял,к сожалению.Когда всё встало на места,на радостях не до того было,да и подъёмник по времени...А цена-она в ыросла недавно-я брал за 450р и был очень рад,ибо без оной резинки по речкам как-то не хотелось ездить.И ни черта больше не подходило! Ещё пакость в том,что этот пыльник КОРОТКИЙ должен быть(кроме того,что диаметры разные)Японцы думают,что он НИКОГДА не рвётся-ан нет!
Последний раз редактировалось БАНЩИК 31 янв 2015, 18:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Captain Sergio »

А есть какие нибудь каталоги резинок с размерами? Чтобы по машине подобрать? Наверняка кто нить сталкивался.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Vant
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Vant »

У себя обнаружил разрыв пыльника у хомута, решил очень просто, старым, проверенным способом, женский капроновый чулок, . Иногда пользовал на поврежденных пыльниках наконечников рулевых, как временная мера, но оставалось на постоянно. Не убирая пыльника, нужный кусок чулочка обильно пропитываем любой густой смазкой, типа литола, обматываем "рану", фиксируем повязку, я связывал самим же чулком в данном случае, срезал лишнее, чтоб ничего не торчало. Дюже прочная штука и элластичная. Периодически, при каком либо обслуживании снизу, дополнительно пропитывать смазкой.
Думаю, что с собой иметь такое, и использовать при повреждении пыльника шруса, чтоб добраться до ремонта, гораздо эффективнее скотча - где то рекомендовалось на форуме)
БАНЩИК
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 май 2014, 09:16
Двигатель:: 4d56 ТДИ
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 1
Откуда: геленджик
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение БАНЩИК »

Весьма актуальное решение!Сдаётся мне,что с такими ценами на з\части будем проявлять смекалку и искать альтернативные решения.Особенно это актуально в глубинке...Предлагаю делиться разными нестандартными решениями возникающих проблем,естественно,с учётом безопасности при движении Раньше в журнале"ЗА РУЛЁМ" рубрика печаталась-СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А причиной его выхода из строя( одна но важная) это лень ;) при съеме коробки или замене сальника ни кто как правило не вынимает кардан из раздатки а откручивает и отводит в сторону :) ( сам такой) а вы посмотрите куда начинает упираться край пыльника: в кромку шруса, один не осторожный удар или нажим и результат ::-D: не ленитесь его вынимать, ОКУРАТНО
Всем добра.......
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Azan »

Captain Sergio писал(а):А есть какие нибудь каталоги резинок с размерами? Чтобы по машине подобрать? Наверняка кто нить сталкивался.
Вот тут есть http://www.allautoparts.ru/closed/alex/ ... /joint.htm (ASVA
Пыльники ШРУСов) Там в конце каталога есть фото с размерами.
БАНЩИК
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 май 2014, 09:16
Двигатель:: 4d56 ТДИ
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 1
Откуда: геленджик
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение БАНЩИК »

Подходит пыльник от АУДИ.После долгих экспериментов с пыльниками подошёл только ОН
Вложения
IMG_20150311_171612.jpg
IMG_20150126_161519.jpg
IMG_20150126_161550.jpg
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Captain Sergio »

Vant писал(а):У себя обнаружил разрыв пыльника у хомута, решил очень просто, старым, проверенным способом, женский капроновый чулок, . Иногда пользовал на поврежденных пыльниках наконечников рулевых, как временная мера, но оставалось на постоянно. Не убирая пыльника, нужный кусок чулочка обильно пропитываем любой густой смазкой, типа литола, обматываем "рану", фиксируем повязку, я связывал самим же чулком в данном случае, срезал лишнее, чтоб ничего не торчало. Дюже прочная штука и элластичная. Периодически, при каком либо обслуживании снизу, дополнительно пропитывать смазкой.
Думаю, что с собой иметь такое, и использовать при повреждении пыльника шруса, чтоб добраться до ремонта, гораздо эффективнее скотча - где то рекомендовалось на форуме)
Ага. Женские чулки с собой возить. Ладно если холостой, а если двое детей и ипотека, как у меня? Найдет - хрен потом отмажешься, что ты просто пыльничек хотел изготовить :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
SHRAm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 08:59
Откуда: Сургут

Re: Пыльник на кардане

Сообщение SHRAm »

Уважаемые знатоки, подскажите подойдет ли шрус переднего кардана от дизельной делики (кузов PD8W)?
MMC MONTERO SPORT ES 2002г. AWD 3.0 АКПП
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Помойму да, но уточни у Жипера, он кому то барыжил такие разница может быть в длине но палку можно поставить свою
Всем добра.......
vsd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002
Откуда: Нижневартовск

Re: Пыльник на кардане

Сообщение vsd »

Паджеро спорт 2002г. механика.

Люфт в шарнире переднего кардана, порван пыльник...
Заказал на EUROAUTO. б/у кардан MR410495, по описанию состояние отличное... особо к фоткам не придирался, попросил менеджера убедится в отсутствии люфта и целостности пыльника.... ответ по телефону был положительный...
Пришёл кардан.... развернул я его и..... офигел....

Шов на соединении тела кардана и внутренней части, которая входит в шарнир???? Подскажите, это заводской шов?...
Вложения
20150914_115602 1.jpg
20150914_115746 1.jpg
20150914_115634 1.jpg
SHRAm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 08:59
Откуда: Сургут

Re: Пыльник на кардане

Сообщение SHRAm »

Я покупал кардан с шарниром с дизельной делики, шарнир снял и поставил на свой кардан, все подошло, а с делики кардан выкинул. Т.е. как вариант не использовать этот кардан, а взять с него только шарнир.
MMC MONTERO SPORT ES 2002г. AWD 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Vant
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Vant »

Шов там заводской, насколько помню, не очень красивый, но даже если тут и не родной, видно, что старый, так что, лишь бы люфта не было.
vsd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002
Откуда: Нижневартовск

Re: Пыльник на кардане

Сообщение vsd »

У меня мнение что этот кардан резаный и вареный... балансировку никто не делал...
на сайте было написано что состояние кардана отличное... спор с менеджерами, говорят что все карданы такие... Я что то сомневаюсь, что в Японии с такими соплями кардан сварили и на машину поставили...
Я же на сайте кардан покупал, а не шарнир....
А может я не прав?
Так на фото заводской шов или нет? Кто подскажет?
Аватара пользователя
Desper
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:48
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Был Montero Sport, теперь Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Desper »

Гофрированные пыльники шрусов можно сразу готовиться менять. Пробовал вариант и с пыльником промвала шнивы - хватило на полгода. В итоге заменил в железной части оригинального пыльника резинку на обрезанный пыльник внутреннего шруса нивы, полтора года - полет нормальный. https://e-a.d-cd.net/91f27ccs-960.jpg
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Mihaprioz »

Desper писал(а):Гофрированные пыльники шрусов можно сразу готовиться менять. Пробовал вариант и с пыльником промвала шнивы - хватило на полгода. В итоге заменил в железной части оригинального пыльника резинку на обрезанный пыльник внутреннего шруса нивы, полтора года - полет нормальный. https://e-a.d-cd.net/91f27ccs-960.jpg
И как сейчас состояние пыльника? Пол года прошло.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Глеб Клинов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:44
Откуда: Москва

Re: Пыльник на кардане

Сообщение Глеб Клинов »

Всем привет! Я себе сделал передний кардан на Монтеро спорт без шруса. Укоротили и отбалансировал кардан от П2.
Поездил пару недель, всё нормально, но есть небольшая вибрация на 130 км\ч. В итоге снял и поставил родной кардан с шрусом.
Этот готов продать, пишите в личку. Зеленоград.
Монтеро 2003 г. в., бензин, автомат
МDC2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero Sport, 2003г. VIN: JMBONK9404J000177
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыльник на кардане

Сообщение МDC2 »

Для ремонта я использовал пыльник шруса промежуточного вала от Нивы (цена 128 рублей).
Последовательность действий:
1) Снял кардан, открутив его от фланцев раздатки и моста.
2) Шрус был закрыт металлической крышкой. Поддел её зубилом и открыл.
3) Разжал и снял стопорное кольцо, снял шрус. Снял хомут и остатки пыльника с кардана.
4) Поддел отверткой и развальцевал корпус пыльника шруса, после чего снял его с шарнира.
5) Положил немного свежей смазки в шарнир, натянул пыльник на вал и одел на вал шарнир.
6) Затянул маленький универсальный хомут на валу (набор 50 рублей), затем надел пыльник на шрус и закрепил червячным хомутом (цена 30 рублей).
7) Поставил кардан на место.
В таком виде машина проехала уже более 15000 км. Пока пыльник в отличном состоянии.
Даже если порвется еще раз, за такую стоимость ремкомплекта, я готов потратить 40 минут на повторную замену.
Вложения
EzX7f5VQNNs.jpg
Последний раз редактировалось МDC2 26 сен 2016, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»