Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозов
По многочисленным заявкам ампутируем регулятор давления (не колдун) задних тормозов, тот что под блоком ABS.
Нужен инструмент-ключ разрезной или с болтиком на 10, обычный ключ на 10, ключ на 17, трещётка с головкой на 12 и удлинителем не менее 20см.
Литр тормозухи......
Старая добрая вэдэшка.....
Два тормозных шланга мама-мама....
Номерок шлангов.....
Теперь приступим . Откручиваем три болта на 12 блока круиз-контроля и снимаем его.
Далее мы видим сам регулятор давления. Наша задача соединить трубки, эти.......
и эти......
поливаем все соединения вэдэшкой, ждём минут....10-20 и рывком откручиваем штуцера....
соединяем трубки шлангом.....
откручиваем за ненадобностью сам регулятор давления.....
соединяем другие две трубки, и выгибаем их по месту чтобы не мешались.....
[/b]вот сам регулятор.......
и его внутренности....
Ну вот вроде и всё ,прокачиваем тормоза,кто не помнит-начинаем с дальнего контура. По ходу машины-задний правый,задний левый,передний ЛЕВЫЙ (ставили шланг),передний правый.
Желаю удачи .
Засад вроде небыло .
Последний раз редактировалось Borisiсh 09 июн 2009, 22:53, всего редактировалось 4 раза.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
=========================================КватрОвый писал(а):Спасибо! Классный фотоотчет! :supz:
Скажи пожалуйста, а для чего ты его снимал?
Какие впечатления? За что он отвечал?
Все системы ли после удалениния работают?
Пасибо
Была проблема с задними тормозами,не работали,не тёрли диски.Перебрал суппорта-новые поршни,новые пыльники,направляющие+резинки,новые тормозные диски+колодки. ВСЁ поменял,не трёт и всё тут.
Впечетления......появились следы от торможения колодок на всей поверхности дисков, тормоза стали ОТЛИЧНЫЕ и это не считая того что диски и колодки ещё не притёрлись.
Он отвечает за количество(давление) пропускаемой тормозной жидкости в задний контур тормозов.
Всё работает в штатном режиме, ABS на песочке проверял,педал потрескивает,всё хорошо.
Главное задние тормоза заработали :supz:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
======================================MMS писал(а):а как работает этот регулятор? в зависимости от нагрузки?
нет,от нагрузки работает колдун,а это регулятор давления.Работает он от давления в магистрали,как....не знаю и знать больше не хочу
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
========================КватрОвый писал(а):Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо! :partyman:
Теперь и у меня работают ,внутри регулятора был какой-то белый налёт на пружине тоже,сальники на поршне вообще не какие,как будто раскрошенные что-ли :smt102
Ручник...это отдельная система, у него своя жизнь :nod:
Незашта
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Функция у него, наверное, таже что и у регулятора давления устанавливаемого на заднем мосту - не дать заблокироваться всем четырем колесам.Borisiсh писал(а):Работает он от давления в магистрали,как....не знаю и знать больше не хочу
Таким образом при отключении АВС ( что бывает например при некорректном подключения переднего привода), рискуете прокатится на полностью не управляемой машине.
Если я не прав - поправте.
А отчет хорошь!
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
ma03
Функция у него, наверное, таже что и у регулятора давления устанавливаемого на заднем мосту - не дать заблокироваться всем четырем колесам.
==================================
Не соглашусь, колдун не имеет не какого отношения к работе передних тормозов,его функция улучшить работу задних тормозов при загрузке машины,путем пропускания большего давления тормозной жидкости в задние тормоза,почему тогда с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Функция у него, наверное, таже что и у регулятора давления устанавливаемого на заднем мосту - не дать заблокироваться всем четырем колесам.
==================================
Не соглашусь, колдун не имеет не какого отношения к работе передних тормозов,его функция улучшить работу задних тормозов при загрузке машины,путем пропускания большего давления тормозной жидкости в задние тормоза,почему тогда с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Скорей всего с того же года и АВS поменялась - встроили его туда.Borisiсh писал(а):почему тогда с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Должен быть узел, обеспечивающий эту функцию "дубово" на случай отказов. В крайнем случае в мануале должно быть написано, что при отказе АВS незамедлительно двигайтесь в сервис со всей осторожностью.
Я так три года назад на Passate, без АВS, в кювет улетел с разворотом на 270 градусов и переворотом на 360. Затянул "колдун" тормозить стало хорошо, а по первому морозцу все четаре колеса заблокировало и понесло задницу, а всего чуть-чуть придавил тормоз - скорость сбросить.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
====================================ma03 писал(а):Скорей всего с того же года и АВS поменялась - встроили его туда.Borisiсh писал(а):почему тогда с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Должен быть узел, обеспечивающий эту функцию "дубово" на случай отказов. В крайнем случае в мануале должно быть написано, что при отказе АВS незамедлительно двигайтесь в сервис со всей осторожностью.
Я так три года назад на Passate, без АВS, в кювет улетел с разворотом на 270 градусов и переворотом на 360. Затянул "колдун" тормозить стало хорошо, а по первому морозцу все четаре колеса заблокировало и понесло задницу, а всего чуть-чуть придавил тормоз - скорость сбросить.
Ну незнаю-незнаю.....ездят же люди без ABS и колдунов зимой и нечего.
Вообще у меня была задача возобновить работу задних тормозов.
А если откажет ABS зимой на льду......так можно зимой подскользнуться и ногу сломать, аккуратней надо быть
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Спасибо за работу. Давно этого ждал.Borisiсh писал(а):По многочисленным заявкам big grin ампутируем регулятор давления (не колдун) задних тормозов, тот что под блоком ABS.
Не исключая варианта с тормозными шлангами, хочу узнать: "Нельзя ли использовать вместо них корпус регулятора?" Ты же его разобрал! Как в нем (без начинки) сообщаются отверстия? Может быть можно переставив трубки, либо перекрыв одну из стандартных дырок внутри, получить нужное соединение? Может быть посмотришь, так как он у тебя под рукой?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
=====================================volgstal писал(а):Спасибо за работу. Давно этого ждал.Borisiсh писал(а):По многочисленным заявкам big grin ампутируем регулятор давления (не колдун) задних тормозов, тот что под блоком ABS.
Не исключая варианта с тормозными шлангами, хочу узнать: "Нельзя ли использовать вместо них корпус регулятора?" Ты же его разобрал! Как в нем (без начинки) сообщаются отверстия? Может быть можно переставив трубки, либо перекрыв одну из стандартных дырок внутри, получить нужное соединение? Может быть посмотришь, так как он у тебя под рукой?
Во первых гайку на 27 на регуляторе не открутишь, не сняв сам регулятор с машины. Я откручивал в тисках с воротком
Дырки в регуляторе сообщаются все четыре, так что только снимать.
Трубки надо соединить между собой, а как это сделать внутри корпуса? Можно конечно разрезать его пополам и заварить с обеех сторон :smt119 .
А чем плохо армированными шлангами? ,цена 200 рэ. за штуку и тормоза в порядке :supz:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот наверное ответ на моё:Borisiсh писал(а):с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
КватрОвый писал(а):Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
================================КватрОвый писал(а):Вот наверное ответ на моё:Borisiсh писал(а):с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.КватрОвый писал(а):Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо!
Гыыы....я сам запутался
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Правильно ли я понимаю, что нет у тебя этого регулятора 55876?КватрОвый писал(а):Вот наверное ответ на моё:
КватрОвый писал(а):
Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо!
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=DD50000B
Если его нет, то очень прошу сбросить аналогичную ссылку на схему тормозных трубок в Exist. Хочу посмотреть.
Можешь кинуть VIN в личку.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Как часто бывает, сам спросил - сам и ответил.volgstal писал(а):Правильно ли я понимаю, что нет у тебя этого регулятора 55876?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=DD50000B
Если его нет, то очень прошу сбросить аналогичную ссылку на схему тормозных трубок в Exist. Хочу посмотреть.
Для интересующихся:
1.Вот схема тормозных трубок с регулятором
2. А вот она же без регулятора
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались. Т.е. доработка конструкции тормозной системы, предложенная выше, оправдана и обоснована.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
volgstal писал(а):
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались. Т.е. доработка конструкции тормозной системы, предложенная выше, оправдана и обоснована.[/quote]
=======================================
Именно по этой схеме я и удалял регулятор
Что лишний раз доказывает что это абсолюдно не нужная деталь
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались. Т.е. доработка конструкции тормозной системы, предложенная выше, оправдана и обоснована.[/quote]
=======================================
Именно по этой схеме я и удалял регулятор
Что лишний раз доказывает что это абсолюдно не нужная деталь
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!