Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозов

Сообщение Borisiсh » 07 июн 2009, 18:37


По многочисленным заявкам :D ампутируем регулятор давления (не колдун) задних тормозов, тот что под блоком ABS.
Нужен инструмент-ключ разрезной или с болтиком на 10, обычный ключ на 10, ключ на 17, трещётка с головкой на 12 и удлинителем не менее 20см.

Изображение

Литр тормозухи......

Изображение

Старая добрая вэдэшка.....

Изображение

Два тормозных шланга мама-мама....

Изображение
Изображение

Номерок шлангов.....

Изображение

Теперь приступим :D . Откручиваем три болта на 12 блока круиз-контроля и снимаем его.
Далее мы видим сам регулятор давления. Наша задача соединить трубки, эти.......

Изображение

и эти......

Изображение

поливаем все соединения вэдэшкой, ждём минут....10-20 и рывком откручиваем штуцера....

Изображение

соединяем трубки шлангом.....

Изображение


откручиваем за ненадобностью сам регулятор давления.....


Изображение

соединяем другие две трубки, и выгибаем их по месту чтобы не мешались.....

Изображение

[/b]вот сам регулятор.......

Изображение

и его внутренности....

Изображение
Изображение

Ну вот вроде и всё :D ,прокачиваем тормоза,кто не помнит-начинаем с дальнего контура. По ходу машины-задний правый,задний левый,передний ЛЕВЫЙ (ставили шланг),передний правый.
Желаю удачи :wink: .
Засад вроде небыло :D .
Последний раз редактировалось Borisiсh 09 июн 2009, 21:53, всего редактировалось 4 раза.


НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый » 07 июн 2009, 20:24

Спасибо! Классный фотоотчет! :supz:
Скажи пожалуйста, а для чего ты его снимал? :oops:
Какие впечатления? За что он отвечал? :oops:
Все системы ли после удалениния работают? :roll:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh » 07 июн 2009, 21:17

КватрОвый писал(а):Спасибо! Классный фотоотчет! :supz:
Скажи пожалуйста, а для чего ты его снимал? :oops:
Какие впечатления? За что он отвечал? :oops:
Все системы ли после удалениния работают? :roll:
=========================================
Пасибо :oops:
Была проблема с задними тормозами,не работали,не тёрли диски.Перебрал суппорта-новые поршни,новые пыльники,направляющие+резинки,новые тормозные диски+колодки. ВСЁ поменял,не трёт и всё тут.
Впечетления......появились следы от торможения колодок на всей поверхности дисков, тормоза стали ОТЛИЧНЫЕ и это не считая того что диски и колодки ещё не притёрлись.
Он отвечает за количество(давление) пропускаемой тормозной жидкости в задний контур тормозов.
Всё работает в штатном режиме, ABS на песочке проверял,педал потрескивает,всё хорошо.
Главное задние тормоза заработали :supz:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MMS » 07 июн 2009, 21:21

а как работает этот регулятор? в зависимости от нагрузки?
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый » 07 июн 2009, 21:21

Странно..... У меня работают.... :roll:
Диски блестящие, ручник тормозит... :roll:
Но, на будующие спасибо! :partyman:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh » 07 июн 2009, 21:31

MMS писал(а):а как работает этот регулятор? в зависимости от нагрузки?
======================================
нет,от нагрузки работает колдун,а это регулятор давления.Работает он от давления в магистрали,как....не знаю и знать больше не хочу :D
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh » 07 июн 2009, 21:39

КватрОвый писал(а):Странно..... У меня работают.... :roll:
Диски блестящие, ручник тормозит... :roll:
Но, на будующие спасибо! :partyman:
========================
Теперь и у меня работают :D ,внутри регулятора был какой-то белый налёт на пружине тоже,сальники на поршне вообще не какие,как будто раскрошенные что-ли :smt102
Ручник...это отдельная система, у него своя жизнь :nod:
Незашта :)
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение ma03 » 07 июн 2009, 22:31

Borisiсh писал(а):Работает он от давления в магистрали,как....не знаю и знать больше не хочу
Функция у него, наверное, таже что и у регулятора давления устанавливаемого на заднем мосту - не дать заблокироваться всем четырем колесам.
Таким образом при отключении АВС ( что бывает например при некорректном подключения переднего привода), рискуете прокатится на полностью не управляемой машине.
Если я не прав - поправте.

А отчет хорошь!
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh » 07 июн 2009, 22:37

ma03
Функция у него, наверное, таже что и у регулятора давления устанавливаемого на заднем мосту - не дать заблокироваться всем четырем колесам.
==================================
Не соглашусь, колдун не имеет не какого отношения к работе передних тормозов,его функция улучшить работу задних тормозов при загрузке машины,путем пропускания большего давления тормозной жидкости в задние тормоза,почему тогда с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение ma03 » 07 июн 2009, 23:21

Borisiсh писал(а):почему тогда с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Скорей всего с того же года и АВS поменялась - встроили его туда.
Должен быть узел, обеспечивающий эту функцию "дубово" на случай отказов. В крайнем случае в мануале должно быть написано, что при отказе АВS незамедлительно двигайтесь в сервис со всей осторожностью.
Я так три года назад на Passate, без АВS, в кювет улетел с разворотом на 270 градусов и переворотом на 360. Затянул "колдун" тормозить стало хорошо, а по первому морозцу все четаре колеса заблокировало и понесло задницу, а всего чуть-чуть придавил тормоз - скорость сбросить.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh » 07 июн 2009, 23:33

ma03 писал(а):
Borisiсh писал(а):почему тогда с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Скорей всего с того же года и АВS поменялась - встроили его туда.
Должен быть узел, обеспечивающий эту функцию "дубово" на случай отказов. В крайнем случае в мануале должно быть написано, что при отказе АВS незамедлительно двигайтесь в сервис со всей осторожностью.
Я так три года назад на Passate, без АВS, в кювет улетел с разворотом на 270 градусов и переворотом на 360. Затянул "колдун" тормозить стало хорошо, а по первому морозцу все четаре колеса заблокировало и понесло задницу, а всего чуть-чуть придавил тормоз - скорость сбросить.
====================================
Ну незнаю-незнаю.....ездят же люди без ABS и колдунов зимой и нечего.
Вообще у меня была задача возобновить работу задних тормозов.
А если откажет ABS зимой на льду......так можно зимой подскользнуться и ногу сломать, аккуратней надо быть :D
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение volgstal » 08 июн 2009, 12:09

Borisiсh писал(а):По многочисленным заявкам big grin ампутируем регулятор давления (не колдун) задних тормозов, тот что под блоком ABS.
Спасибо за работу. Давно этого ждал.
Не исключая варианта с тормозными шлангами, хочу узнать: "Нельзя ли использовать вместо них корпус регулятора?" Ты же его разобрал! Как в нем (без начинки) сообщаются отверстия? Может быть можно переставив трубки, либо перекрыв одну из стандартных дырок внутри, получить нужное соединение? Может быть посмотришь, так как он у тебя под рукой?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh » 08 июн 2009, 15:07

volgstal писал(а):
Borisiсh писал(а):По многочисленным заявкам big grin ампутируем регулятор давления (не колдун) задних тормозов, тот что под блоком ABS.
Спасибо за работу. Давно этого ждал.
Не исключая варианта с тормозными шлангами, хочу узнать: "Нельзя ли использовать вместо них корпус регулятора?" Ты же его разобрал! Как в нем (без начинки) сообщаются отверстия? Может быть можно переставив трубки, либо перекрыв одну из стандартных дырок внутри, получить нужное соединение? Может быть посмотришь, так как он у тебя под рукой?
=====================================
Во первых гайку на 27 на регуляторе не открутишь, не сняв сам регулятор с машины. Я откручивал в тисках с воротком :shock:
Дырки в регуляторе сообщаются все четыре, так что только снимать.
Трубки надо соединить между собой, а как это сделать внутри корпуса? Можно конечно разрезать его пополам и заварить с обеех сторон :smt119 .
А чем плохо армированными шлангами? :shock: ,цена 200 рэ. за штуку и тормоза в порядке :supz:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый » 08 июн 2009, 20:14

Borisiсh писал(а):с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Вот наверное ответ на моё:
КватрОвый писал(а):Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh » 08 июн 2009, 21:03

КватрОвый писал(а):
Borisiсh писал(а):с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Вот наверное ответ на моё:
КватрОвый писал(а):Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо!
================================
Гыыы....я сам запутался :D
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение volgstal » 08 июн 2009, 21:28

КватрОвый писал(а):Вот наверное ответ на моё:
КватрОвый писал(а):
Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо!
Правильно ли я понимаю, что нет у тебя этого регулятора 55876?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=DD50000B
Если его нет, то очень прошу сбросить аналогичную ссылку на схему тормозных трубок в Exist. Хочу посмотреть.
Можешь кинуть VIN в личку.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение volgstal » 09 июн 2009, 09:02

volgstal писал(а):Правильно ли я понимаю, что нет у тебя этого регулятора 55876?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=DD50000B
Если его нет, то очень прошу сбросить аналогичную ссылку на схему тормозных трубок в Exist. Хочу посмотреть.
Как часто бывает, сам спросил - сам и ответил. :D
Для интересующихся:
1.Вот схема тормозных трубок с регулятором
Изображение
2. А вот она же без регулятора
Изображение
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались. Т.е. доработка конструкции тормозной системы, предложенная выше, оправдана и обоснована.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh » 09 июн 2009, 17:27

volgstal писал(а):
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались. Т.е. доработка конструкции тормозной системы, предложенная выше, оправдана и обоснована.[/quote]
=======================================
Именно по этой схеме я и удалял регулятор :D
Что лишний раз доказывает что это абсолюдно не нужная деталь :)
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

fwheel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение fwheel » 12 июн 2009, 05:30

Borisiсh писал(а):volgstal писал(а):
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались.
Ага, отказались, когда EBD на машину ставить стали. :)
Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.
MMC Montero Sport LS 2000

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение volgstal » 12 июн 2009, 14:12

fwheel писал(а):Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.
Так не получается. Будут соединены все четыре трубки!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»