Замена подшипника муфты компрессора кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера
Захрустел у меня подшипник на муфте, решил я его сам поменять. Менял без снятия компрессора. Сначала снял аккумулятор, затем отсоединил штекера(2 шт), снял левую пластиковую крышку ГРМ , а то мешала, открутил крепежные болты компрессора(4 шт), комрессор остается висеть на шлангах, а теперь его надо вытащить на площадку для аккумулятора, если помучится , то получится. Начинаем разбирать муфту, отвинчиваем 6 болтов на восемь по кругу на муфте, снимаем крышу, там есть три отверстия по периметру через выколотку постукивая она снимается, отвинчиваем центральную гайку на 14, у меня получилось держа руками муфту открутить гайку, затем снимаем диск якоря (когда будете собирать один шлиц на нем двойной), побрызгав WD, медная шайбочка за диском не потерять, потом стопорное кольцо, а теперь самый гимор снятие ротора он на подшипнике, я снимал съемником с тремя губами и центральным болтом, потом из ротора выбиваем подшипник, все зачищаем и собираем в обратном порядке, размер подшипника 40 мм внутр. диам., 62 мм внешн. диам., 24 мм ширина.
ММС 2001г, темно-синий, 3,5 л, AWD
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Спасибо за отчет.
Недавно заправлял кондиционер, после того как перетерся шланг от компресора к радиатору.
После замены шланга заправка не пошла - на сервисе сказали разгерметизация компрессора от перегрева, куча работы и денег.....
Покопался сам, нашел, что когда перетерся шланг, то сработал маленький аварийный клапаночек сверху на компрессоре, потом в клапан попала грязь всякая и он заклинил, снял его почистил, прикрыл резиновым колпачком. Заправили фреон - все супер, если бы кто написал отчетец про клапан на форуме, как ты про подшипник, то не потратил бы месяц и нервы..
Недавно заправлял кондиционер, после того как перетерся шланг от компресора к радиатору.
После замены шланга заправка не пошла - на сервисе сказали разгерметизация компрессора от перегрева, куча работы и денег.....
Покопался сам, нашел, что когда перетерся шланг, то сработал маленький аварийный клапаночек сверху на компрессоре, потом в клапан попала грязь всякая и он заклинил, снял его почистил, прикрыл резиновым колпачком. Заправили фреон - все супер, если бы кто написал отчетец про клапан на форуме, как ты про подшипник, то не потратил бы месяц и нервы..
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Дик ты и напиши про клапан, может сэкономишь время другим!!vadym писал(а):Спасибо за отчет.
Недавно заправлял кондиционер, после того как перетерся шланг от компресора к радиатору.
После замены шланга заправка не пошла - на сервисе сказали разгерметизация компрессора от перегрева, куча работы и денег.....
Покопался сам, нашел, что когда перетерся шланг, то сработал маленький аварийный клапаночек сверху на компрессоре, потом в клапан попала грязь всякая и он заклинил, снял его почистил, прикрыл резиновым колпачком. Заправили фреон - все супер, если бы кто написал отчетец про клапан на форуме, как ты про подшипник, то не потратил бы месяц и нервы..
МПС, 2,5 TDI, МКПП, 2008г. www.Mega-GPS.org.ua - Магазин GPS навигаторов и эхолотов. Для форумчан скидки, стучать в ЛС.
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника муфты компрессора кондиционера
глюк
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец