Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Откуда: МО Нахабино Красногорск

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Сообщение Ворон »

Захрустел у меня подшипник на муфте, решил я его сам поменять. Менял без снятия компрессора. Сначала снял аккумулятор, затем отсоединил штекера(2 шт), снял левую пластиковую крышку ГРМ , а то мешала, открутил крепежные болты компрессора(4 шт), комрессор остается висеть на шлангах, а теперь его надо вытащить на площадку для аккумулятора, если помучится , то получится. Начинаем разбирать муфту, отвинчиваем 6 болтов на восемь по кругу на муфте, снимаем крышу, там есть три отверстия по периметру через выколотку постукивая она снимается, отвинчиваем центральную гайку на 14, у меня получилось держа руками муфту открутить гайку, затем снимаем диск якоря (когда будете собирать один шлиц на нем двойной), побрызгав WD, медная шайбочка за диском не потерять, потом стопорное кольцо, а теперь самый гимор снятие ротора он на подшипнике, я снимал съемником с тремя губами и центральным болтом, потом из ротора выбиваем подшипник, все зачищаем и собираем в обратном порядке, размер подшипника 40 мм внутр. диам., 62 мм внешн. диам., 24 мм ширина.
ММС 2001г, темно-синий, 3,5 л, AWD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Спасибо за отчет.
Недавно заправлял кондиционер, после того как перетерся шланг от компресора к радиатору.
После замены шланга заправка не пошла - на сервисе сказали разгерметизация компрессора от перегрева, куча работы и денег.....
Покопался сам, нашел, что когда перетерся шланг, то сработал маленький аварийный клапаночек сверху на компрессоре, потом в клапан попала грязь всякая и он заклинил, снял его почистил, прикрыл резиновым колпачком. Заправили фреон - все супер, если бы кто написал отчетец про клапан на форуме, как ты про подшипник, то не потратил бы месяц и нервы.. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
KostA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:06
Откуда: Украина

Сообщение KostA »

vadym писал(а):Спасибо за отчет.
Недавно заправлял кондиционер, после того как перетерся шланг от компресора к радиатору.
После замены шланга заправка не пошла - на сервисе сказали разгерметизация компрессора от перегрева, куча работы и денег.....
Покопался сам, нашел, что когда перетерся шланг, то сработал маленький аварийный клапаночек сверху на компрессоре, потом в клапан попала грязь всякая и он заклинил, снял его почистил, прикрыл резиновым колпачком. Заправили фреон - все супер, если бы кто написал отчетец про клапан на форуме, как ты про подшипник, то не потратил бы месяц и нервы.. :)
Дик ты и напиши про клапан, может сэкономишь время другим!!
МПС, 2,5 TDI, МКПП, 2008г. www.Mega-GPS.org.ua - Магазин GPS навигаторов и эхолотов. Для форумчан скидки, стучать в ЛС.
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Сообщение Yankes »

глюк
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
slacker
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Сообщение slacker »

Завтра попытаюсь сделать, спасибо за отчет.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»