Люди, помогите разобраться.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:00
- Откуда: Ульяновск
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Господа jazzz и MorkDen
Вы как то решили проблему с вязкомуфтами?? Что у вас выяснилось, что прояснилось??
Я так и не доехал никуда, катаюсь потихоньку по городу, все тихо спокойно, диагностику решил совместить с очередным ТО.
Вы как то решили проблему с вязкомуфтами?? Что у вас выяснилось, что прояснилось??
Я так и не доехал никуда, катаюсь потихоньку по городу, все тихо спокойно, диагностику решил совместить с очередным ТО.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
- Откуда: Тула
Всем доброго времени суток. Принимайте новенького. Тоже была проблема с вязкомуфтой. Перелопатив кучу информации, взвесив все за и против, решил её убрать. Когда разобрали раздатку, вспомнил слова Yuri029
Так и сделали. Разрезали муфту, выкинули её начинку, сварили и поставили обратно. Три дня назад приехал с черноморского побережья, накатал 2700 км. Пока полёт нормальный. Всем удачи.
+1.Вискомуфту как таковую, конструктивно из раздатки выкинуть нельзя,
ее корпус использутся как деталь раздатки. А вот попробовать выкинуть ее начинку, думаю что можно.
Так и сделали. Разрезали муфту, выкинули её начинку, сварили и поставили обратно. Три дня назад приехал с черноморского побережья, накатал 2700 км. Пока полёт нормальный. Всем удачи.
MONTERO SPORT AWD 2002г.
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Brandmeister
А можно по подробнее, как резали эту муфту, сложно ли это, сколько по времени занял процесс, и как теперь происходят включения блокировки??
В положении АВд что получилось?? только задний мост??
А можно по подробнее, как резали эту муфту, сложно ли это, сколько по времени занял процесс, и как теперь происходят включения блокировки??
В положении АВд что получилось?? только задний мост??
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
- Откуда: Тула
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
- Откуда: Тула
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
- Откуда: Тула
Получается обычный Full-Time - постоянный полный привод -Antonyo писал(а): Ну а полный привод стал постоянный??? или в положении АВД только задний привод??
Привод на все колеса с центральным дифференциалом.
Все так же! в нормальном режиме гребут все 4 колеса.
В остальных режимах так же все остается - блокировка центрального
дифа, затем пониженая.
Разницу, отсутствие вискомуфты можно лишь почувствовать только
в специфичных условиях - типа передние колеса на асфальте, задние
на льду, вот тут вискомуфта через некоторое время подблокирует дифф и передаст больше тяги на передние колеса.
Без вискомуфты придется может быть чуть чаше переводить рычаг блокировки и аккуратнее работать газом.
На крузаках тоже есть фултаймовая раздатка с вискомуфтой, и на моих
глазах ее выкидывают довольно часто, правда у крузаков никаких
дополнительных шаманских действий делать ненужно - выкинул ВМ и
дальше поехал.
Касаясь мора ВМ - такая трансмиссия более требовательна к одинаковости резины, давлению, износу. (На ССелекте обычно на заденем мосту ездят)
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Скажем так, особо сложного там ничего нет! Нужен только хороший сварщик.Antonyo писал(а):Brandmeister
А можно по подробнее, как резали эту муфту, сложно ли это....
На картинке видно что ВМ - это корпус и крышка... затем они свариваются.. Если погибшая ВМ уже нелопнула по сварке, что очень
часто бывает. То желательно на станке снять сварку (можно конечно и болгаркой) разъеденить и вытряхнуть потроха. (Можно конечно еще и с ними по-эксперементировать)
А затем отдать все это сварщику - думаю хороший сварщик знает как
это дело обварить что бы деталь неповело.
После вернуть все наместо.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1824 -трансмиссия
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
- Откуда: Тула
Ну так уж с ходу ставить диагноз нехорошо! Симптомы конечно совпадают, но нельзя исключать и другие. Диагностика это недуга уже была тут.Mr_Edd писал(а):Судя по всему, я ещё один в рядах людей с издохшей вискомуфтой =(
А в Питере кто-нибудь уже её ремонтировал? (к официалам не суюсь никогда - уж больно цены кучерявые) Если да, то подскажите, пожалуйста, где
И судя по регистрации - у вас там есть Снупер! думаю что грамотный
человек поможет сделать правильную диагностику. И подскажет на тему излечения....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Наконец-то нашел нужную ветку! у меня то же самое - при нагреве раздатки начинает подклинивать вискомуфту. У меня идея - как временный вариант, пока не отремонтирую раздатку, поставить ручные хабы, можно даже только один, и ездить в режиме 4WD c отключенным хабом. Можно так сделать?
Montero Sport LS 3.0 2002
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
- Turbocharger
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 23:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: 39RUS
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люди, помогите разобраться.
Тоже машина дергалась при разворотах.Выпотрошили мне содержимое ВМ,как писали Yuri029 и Brandmeister, пока все нормально,даже машинка стала пошустрее бегать,надеюсь что никаких последствий от того,что ВМ без внутренностей не будет.
Montero Sport '03 продан
Pajero Sport '13 Instyle
Pajero Sport '13 Instyle