Люди, помогите разобраться.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Андрей Горячев
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:00
Откуда: Ульяновск

Сообщение Андрей Горячев »

За совет спасибо. буду пробовать. а что не туда залез- это по неопытности. извените если что не так :)
Pajero Sport 2.5TD 2002г. 4D56, синий, LSD,ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Господа jazzz и MorkDen
Вы как то решили проблему с вязкомуфтами?? Что у вас выяснилось, что прояснилось??
Я так и не доехал никуда, катаюсь потихоньку по городу, все тихо спокойно, диагностику решил совместить с очередным ТО.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Brandmeister
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
Откуда: Тула

Сообщение Brandmeister »

Всем доброго времени суток. Принимайте новенького. Тоже была проблема с вязкомуфтой. Перелопатив кучу информации, взвесив все за и против, решил её убрать. Когда разобрали раздатку, вспомнил слова Yuri029
Вискомуфту как таковую, конструктивно из раздатки выкинуть нельзя,
ее корпус использутся как деталь раздатки. А вот попробовать выкинуть ее начинку, думаю что можно.
+1.
Так и сделали. Разрезали муфту, выкинули её начинку, сварили и поставили обратно. Три дня назад приехал с черноморского побережья, накатал 2700 км. Пока полёт нормальный. Всем удачи.
MONTERO SPORT AWD 2002г.
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Brandmeister
А можно по подробнее, как резали эту муфту, сложно ли это, сколько по времени занял процесс, и как теперь происходят включения блокировки??
В положении АВд что получилось?? только задний мост??
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Brandmeister
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
Откуда: Тула

Сообщение Brandmeister »

Делал в обычном сервисе, у ребят уже был опыт работы с вязкомуфтами. Резали на токарном станке. Сказали ничего сложного. Тип привода и блокировки остались теже самые, за исключением блокировки диференциала в положении рычага AWD ( муфта-то пустая ).
MONTERO SPORT AWD 2002г.
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Brandmeister
Ну а полный привод стал постоянный??? или в положении АВД только задний привод??
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Brandmeister
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
Откуда: Тула

Сообщение Brandmeister »

Судя по чертежам и заверению мастеров - постоянный полный привод, типа Нива или Крузак. Испытать в деле пока не представилась возможность. 4Н и 4L включать пробовал, всё работает.
MONTERO SPORT AWD 2002г.
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Brandmeister
Вот, отлично!! Я тоже так хочу!!!
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Brandmeister
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
Откуда: Тула

Сообщение Brandmeister »

Antonyo
Желаю удачи.
MONTERO SPORT AWD 2002г.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Antonyo писал(а): Ну а полный привод стал постоянный??? или в положении АВД только задний привод??
Получается обычный Full-Time - постоянный полный привод -
Привод на все колеса с центральным дифференциалом.
Все так же! в нормальном режиме гребут все 4 колеса.
В остальных режимах так же все остается - блокировка центрального
дифа, затем пониженая.
Разницу, отсутствие вискомуфты можно лишь почувствовать только
в специфичных условиях - типа передние колеса на асфальте, задние
на льду, вот тут вискомуфта через некоторое время подблокирует дифф и передаст больше тяги на передние колеса.
Без вискомуфты придется может быть чуть чаше переводить рычаг блокировки и аккуратнее работать газом.

На крузаках тоже есть фултаймовая раздатка с вискомуфтой, и на моих
глазах ее выкидывают довольно часто, правда у крузаков никаких
дополнительных шаманских действий делать ненужно - выкинул ВМ и
дальше поехал.
Касаясь мора ВМ - такая трансмиссия более требовательна к одинаковости резины, давлению, износу. (На ССелекте обычно на заденем мосту ездят)
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Yuri029
Спасибо, все очень доходчиво и понятно объяснил, скорее всего так и сделаю, выкину внутренности, и буду ездить дальше....
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Antonyo писал(а):Brandmeister
А можно по подробнее, как резали эту муфту, сложно ли это....
Скажем так, особо сложного там ничего нет! Нужен только хороший сварщик.
Изображение

На картинке видно что ВМ - это корпус и крышка... затем они свариваются.. Если погибшая ВМ уже нелопнула по сварке, что очень
часто бывает. То желательно на станке снять сварку (можно конечно и болгаркой) разъеденить и вытряхнуть потроха. (Можно конечно еще и с ними по-эксперементировать)
А затем отдать все это сварщику - думаю хороший сварщик знает как
это дело обварить что бы деталь неповело.
После вернуть все наместо.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1824 -трансмиссия
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

Yuri029
Я боюсь, если я сам буду это делать, много лишних запчастей останется:)
Жаль что вы далеко, помогли бы...
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Brandmeister
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
Откуда: Тула

Сообщение Brandmeister »

Сам процесс резки и сварки я не видел. Видел только окончательный результат. Мастера сказали не сложно.
MONTERO SPORT AWD 2002г.
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение jazzz »

А я так и езжу ((( времени нет добраться . На мелких расстояниях не беспокоит а на дальние не гоняю.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Сообщение Antonyo »

jazzz
А я отремонтировал!!
Спасибо форумчанам за наводку...
Поставили Б/У муфту, и все стало замечательно.....
Всем спасибо за участие!!
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Mr_Edd
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 19:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: С-Пб
Откуда: Весёлый посёлок
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Mr_Edd »

Судя по всему, я ещё один в рядах людей с издохшей вискомуфтой =(
А в Питере кто-нибудь уже её ремонтировал? (к официалам не суюсь никогда - уж больно цены кучерявые) Если да, то подскажите, пожалуйста, где
Montero Sport, 2002(1), 6G72, АКП, AWD
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Mr_Edd писал(а):Судя по всему, я ещё один в рядах людей с издохшей вискомуфтой =(
А в Питере кто-нибудь уже её ремонтировал? (к официалам не суюсь никогда - уж больно цены кучерявые) Если да, то подскажите, пожалуйста, где
Ну так уж с ходу ставить диагноз нехорошо! Симптомы конечно совпадают, но нельзя исключать и другие. Диагностика это недуга уже была тут.
И судя по регистрации - у вас там есть Снупер! думаю что грамотный
человек поможет сделать правильную диагностику. И подскажет на тему излечения....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Racer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Racer »

Наконец-то нашел нужную ветку! у меня то же самое - при нагреве раздатки начинает подклинивать вискомуфту. У меня идея - как временный вариант, пока не отремонтирую раздатку, поставить ручные хабы, можно даже только один, и ездить в режиме 4WD c отключенным хабом. Можно так сделать?
Montero Sport LS 3.0 2002
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
Аватара пользователя
Turbocharger
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 23:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: 39RUS
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Turbocharger »

Тоже машина дергалась при разворотах.Выпотрошили мне содержимое ВМ,как писали Yuri029 и Brandmeister, пока все нормально,даже машинка стала пошустрее бегать,надеюсь что никаких последствий от того,что ВМ без внутренностей не будет.
Montero Sport '03 продан
Pajero Sport '13 Instyle
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»