Чей-то с кондиционером моим однако((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Чей-то с кондиционером моим однако((
Проблема следующая: перестал работать кондер. причем иногда включается но только на первой скорости вентилятора. Иногда не включается. А на 2,3 и 4 скоростях ваще не работает. Что делать ?? к кому обращатся? дело в кондее или в электрике..
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Включение происходит:только при положительной температуре за бортом (принимает сигнал от датчика температуры)(:roll: И его работа (как я думаю) не зависит 1-2-3-4- важно только включение обдува:(при климат контроле,включается немного по другому;(часче или реже: снимает температуру салона быстрей) Мог сдохнуть датчик на испорителе,либо забортный. Вообъще там много всякого (ДЕРЬМА):Термо выключатели-датчики температуры:и ТД и ТП.Мог и фреон убежать. А так это все :Типо "У МЕНЯ С ЗАДУ ,ЧТОТО ГРЕМИТ? А СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ??? Так ,что ,лучше к "ДОКТОРУ"
Всем добра.......
положительной температуре за бортом - незамечал такого.. кондей включался всегда вроде как - нажмешь кнопку он и включается.алексей - Маленький Мук писал(а):Включение происходит:только при положительной температуре за бортом (принимает сигнал от датчика температуры)(:roll: И его работа (как я думаю) не зависит 1-2-3-4- важно только включение обдува:(при климат контроле,включается немного по другому;(часче или реже: снимает температуру салона быстрей) Мог сдохнуть датчик на испорителе,либо забортный. Вообъще там много всякого (ДЕРЬМА):Термо выключатели-датчики температуры:и ТД и ТП.Мог и фреон убежать. А так это все :Типо "У МЕНЯ С ЗАДУ ,ЧТОТО ГРЕМИТ? А СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ??? Так ,что ,лучше к "ДОКТОРУ"
а вот к КАКОМУ доктору?? если к кондиционерщикам - а если дело в электрике??
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Если за бортом "МИНУС" НАКОЙ ХРЕН КОНДЕЙ 8) Включить то ты его включил (кнопку нажал:даже лампочка загорелась ) Но это не значит ,что он сразу включился Ты это увидил?-иль услышал? (обороты поднялись?? до 1000 хотяб кротковременно?) Когда он включен:это сразу слышно!!!SuperStar писал(а):положительной температуре за бортом - незамечал такого.. кондей включался всегда вроде как - нажмешь кнопку он и включается.
Всем добра.......
в том то и дело что поднимались.. а сейчас нет.. хотя бывает включается -только на первой скорости вентилятора - тоесть и лампочка загорается и кондер начинает работать.. а если на 2-ой то ничего.. мне сказали что тут дело в электрике, т.к. кондер или работет или нет. ...алексей - Маленький Мук писал(а):Если за бортом "МИНУС" НАКОЙ ХРЕН КОНДЕЙ 8) Включить то ты его включил (кнопку нажал:даже лампочка загорелась ) Но это не значит ,что он сразу включился Ты это увидил?-иль услышал? (обороты поднялись?? до 1000 хотяб кротковременно?) Когда он включен:это сразу слышно!!!SuperStar писал(а):положительной температуре за бортом - незамечал такого.. кондей включался всегда вроде как - нажмешь кнопку он и включается.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да правильно все. В мануале написано что кондер включается при температуре не ниже +4 градусов цельсия.
"Включился" - это не когда тока лампочка загорается, а когда лампочка горит и компрессор молотит, т.е. муфта щелкает.
У меня кстати иногда при температуре около нуля кратковремено включается все таки компрессор при нажатии кнопки. Может от того что датчик возле радиатора нагревается может еще по чему...
Это я для разгона масла по системе включаю.
Дождитесь тепла и вперед - на диагностику.
Я лично так и сделаю. Кондеры все равно говорят нужно периодически заправлять. Так что не помешает.
А щас он нафиг не нужен.
"Включился" - это не когда тока лампочка загорается, а когда лампочка горит и компрессор молотит, т.е. муфта щелкает.
У меня кстати иногда при температуре около нуля кратковремено включается все таки компрессор при нажатии кнопки. Может от того что датчик возле радиатора нагревается может еще по чему...
Это я для разгона масла по системе включаю.
Дождитесь тепла и вперед - на диагностику.
Я лично так и сделаю. Кондеры все равно говорят нужно периодически заправлять. Так что не помешает.
А щас он нафиг не нужен.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Для профилактики зимой, кондей нужно включать хотя бы раз в неделю!
Если с погодой беда, и температура меньше +5, то почему бы, на мойке или в гараже не включить?
Да к тому же датчик температуры, у большинства машин, как правило врет, при прогретом двигателе (это я про бензинки).
Кто мешает после поездок постоять минуты 5, а потом и муфта включится, так как на градуснике будет как минимум +10..
P.S.
Что касается северных городов и керосинок, то там только теплый бокс или мойка
Если с погодой беда, и температура меньше +5, то почему бы, на мойке или в гараже не включить?
Да к тому же датчик температуры, у большинства машин, как правило врет, при прогретом двигателе (это я про бензинки).
Кто мешает после поездок постоять минуты 5, а потом и муфта включится, так как на градуснике будет как минимум +10..
P.S.
Что касается северных городов и керосинок, то там только теплый бокс или мойка
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Кондиционер ты по любому не спалишь если что он сам выключится, на монтере зимой кондей работает в режиме осушителя когда ручка положения потока воздуха стоит на обдув лобового, ноги, лобовое + ноги он включается автоматически даже если кнопка не нажата даже при минус 15 просто реже срабатывает. Попробуй в таком вариантеSuperStar писал(а):а как его можно спалить???
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
- SDMike
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Весной около 0-й температуры подглючивал климат, потеплело, снял переднюю решетку (клаксон высокочастотный поменять) и обнаружил отвалившийся (болтался в бампере на проводах) датчик температуры наружнего воздуха (проверял феном) с позеленевшими контактами (желтый с голубым и синий с черым), температуру на щитке кажет и без него, напаял проводки, наколхозил пистон (от вазика) и поставил вниз радиатора кондиционера. И ... ничего не изменилось (правда при + климат функционирует адекватно)...
- Marat37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Контактная информация:
Добрый день! Столкнулся с проблемкой - при включенном кондее, в пробках и при скорости до 100 км температура двигателя 93-95 градусов, а если ехать свыше 100 то поднимается до 98-100 градусов. Так вот хочу узнать - это нормально или надо что-то смотреть? Вопрос к тому, что собираюсь в августе в Астрахань, а там жара и совсем не хочется по ней ехать без кондея.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый