Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Kocmoc-89
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
- Мой автомобиль(и):: MMC 2001
- Откуда: Петрозаводск
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Не смог найти как скачать, если не сложно залей сюда http://disk.karelia.ru/k/kocmoc/Downloads/ а то не могу найти грамотную книгу по ремонту. Заранее благодарю.
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Загрузил сюда
http://depositfiles.com/files/dgczmf1kv
Pajero Sport Модели с 1996г. выпуска с бензиновыми двигателями V6
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство: Легион-Автодата
http://depositfiles.com/files/dgczmf1kv
Pajero Sport Модели с 1996г. выпуска с бензиновыми двигателями V6
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство: Легион-Автодата
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Вопрос по рулевым тягам. Как определить износ? Смотрел на эстакаде, люфта в шарнирах нет, но при определённом усилии тяги вращаются по продольной оси, на не большой угол. Криминально это или нет? Когда готовиться к замене? На машине прошёл уже 75 тыс. (общий пробег около 200 тыс.), пока ничего не менял.) Посторонних стуков вроде пока нет, один раз только что то похожее на постукивание спереди услышал на разбитом в хлам ж/д переезде, по колдобинам ничего не стучит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- djonik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
все про шаровые да про шаровые....расскажите кто-нибудь про маятник,при диагностике мне его вроде приговорили...менять или реставрировать,вот в чем вопрос???Если реставрировать,то чего там изнашивается,бывают в природе ремкомплекты какие-нибудь?
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Здравствуйте,уважаемые.Скажите-у меня галюцинации или я что то не понимаю.
Вообщем месяца да назад поменял все шаровые.Брал оригиналы,номера как на форуме.
Буквально перед поездкой,заехал на развальный стенд и мастер отказался его делать.Причина -огромный(более 1 мм) вертикальный люфт нижних шаровых,те которые 269 и 270. Я тогда подумал-что нарвался на китайскую подделку,хотя покупал в надежном месте.В срочном порядке,в еще более надежном месте купил комплект шаровых. Заодно взял верхние,думая-что они тоже китайские.Заменил-с легким сердцем поехал в отпуск-2000км.
Ну и что,приезжаю из отпуска-картина маслом повторяется. Люфт проявляется только на поддомкраченном нижнем рычаге,если колесо шевелить вертикально.Никаких других замечаний в работе подвески не выявлено.
Что это?
Вообщем месяца да назад поменял все шаровые.Брал оригиналы,номера как на форуме.
Буквально перед поездкой,заехал на развальный стенд и мастер отказался его делать.Причина -огромный(более 1 мм) вертикальный люфт нижних шаровых,те которые 269 и 270. Я тогда подумал-что нарвался на китайскую подделку,хотя покупал в надежном месте.В срочном порядке,в еще более надежном месте купил комплект шаровых. Заодно взял верхние,думая-что они тоже китайские.Заменил-с легким сердцем поехал в отпуск-2000км.
Ну и что,приезжаю из отпуска-картина маслом повторяется. Люфт проявляется только на поддомкраченном нижнем рычаге,если колесо шевелить вертикально.Никаких других замечаний в работе подвески не выявлено.
Что это?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Кто шаровые ставил? Скорее всего не набили смазкой при установке. Ну и тот факт, что второй комплект шаровых, купленный в разных местах умирает одинаково быстро, говорит только о не правильной установке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
VadimT писал(а):Поезди подольше пока машину не начнешь чувствовать ,маятник можно реставрировать ,и покажи машину "независимым" специалистамAnton79 писал(а):Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.
Не подскажешь,как реставрировать маятник?У моего горизонтальный люфт имеется,когда на подъемнике колесо влево-вправо крутишь.Или это уже под замену?
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Проще купить и поставить новый. Продается только в сборе. Деталь элементарная. Там разбивается внутренняя резиновая втулка. Аналоги стоят сравнительно дешево а ходят долго ( у меня уже шестой год без проблем 01278A (Direct Parts) ). Единственное что надо проверить это затяжку контрящей гайки - у меня открутилась через сотню километров - радость еще та.master71 писал(а):VadimT писал(а):Поезди подольше пока машину не начнешь чувствовать ,маятник можно реставрировать ,и покажи машину "независимым" специалистамAnton79 писал(а):Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.
Не подскажешь,как реставрировать маятник?У моего горизонтальный люфт имеется,когда на подъемнике колесо влево-вправо крутишь.Или это уже под замену?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
master71
На форуме есть тема ремонт маятникового рычага с картинками
На форуме есть тема ремонт маятникового рычага с картинками
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Вчера весь поиск со словами маятниковый рычаг и маятник пересмотрел,в разделе паджеро монтеро спорт(от п2 с виду он другой,поэтому тот раздел не смотрел) и про ремонт не нашел.мой от п2 внутренностями отличается?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
master71
Автор: Ванюша
Тема: Ремонт маятникового рычага
Машина: Паджеро спорт
Автор: Ванюша
Тема: Ремонт маятникового рычага
Машина: Паджеро спорт
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Спасибо!Я так понял,что поиск однокоренные слова с другими склонениями и падежами не выдает))
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
ванюша, Неужели так сложно дать ссылку на свою собственную тему?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=102178
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=102178
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
да я уже нашел,спасибо)))Но токарей хороших нет и на рычаге пыльник умер,причем давно,так что тут как ни крути-менять)2600)
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Podzemshik
К сожалению я не очень хорошо знаю компьютер, и просто не знаю как это сделать, если подскажите буду очень благодарен.
К сожалению я не очень хорошо знаю компьютер, и просто не знаю как это сделать, если подскажите буду очень благодарен.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:30
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Утро доброе. В феврале менял все шаровые фирмы CTR проехал 2800км развалились. Какой фирмы лучше брать. Самое интересное, что шаровые были с масленками и после установки шприцевал. В чем беда. В грязь ездил немного и боль менее аккуратно.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
С шаровыми не угадаешь... На Делику я какие только не ставил - и 555 и CTR и какой-то TWL или типа того - полгода делов и на выброс.
Два года (!) назад на старичка П1 воткнул наверх китайский SAT (вместе с рычагами в комплекте шли) - довольно много ездил на них, в довольно шикарные ебеня - все ОК, до сих пор ничего не болтается.
Поставил такие же (тоже с рычагами) на спорта - 2 месяца, 9ткм - полет нормальный.
Вот и попробуй пойми, что тут лучше - оригинал, хваленые 555 или китайщина местного разлива за 350 рублей\штука.
Два года (!) назад на старичка П1 воткнул наверх китайский SAT (вместе с рычагами в комплекте шли) - довольно много ездил на них, в довольно шикарные ебеня - все ОК, до сих пор ничего не болтается.
Поставил такие же (тоже с рычагами) на спорта - 2 месяца, 9ткм - полет нормальный.
Вот и попробуй пойми, что тут лучше - оригинал, хваленые 555 или китайщина местного разлива за 350 рублей\штука.
- SEPULTURA
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2002
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Прошу помощи! Как правильно диагностировать люфт в шаровых опорах?
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Под рычаг ставишь домкрат и поднимаешь колесо ,чтобы оно от земли оторвалось и чтобы ты мог под него подсунуть ломик и ломиком как бы поднимаешь колесо уперевшись концом лома в землю и так вверх вниз даешь нагрузку - если услышишь люфт это и есть шаровая. У шаровой вертикальный люфт при износе, т.е. почувствуешь вверх/вниз...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Шаровые болтами и гайками , как понимаю не комплектуются , крепеж тогда нужно отдельно покупать ?
7 болтов и гаек на одну сторону получается ?
7 болтов и гаек на одну сторону получается ?
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA