Супер, а я поставил тоже усиленные но Suplex 20 085 для Pajero Sport + Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan и 1 час на подёмнике с собственными ручками за 5500руб. всё.юрок писал(а): Отдал 9600р.
Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
- Питбуль
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
20085 - длинная Двойка, 20052 - усиленный Спорт, так точнее. Обзвонил всю москву, 20052 нигде нет а 20085 на Спорт не хочу - жеппа сильно поднимется.....
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Нормально
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Да кстати 20085 по высоте индентичны родным пружинам только толщина прутка больше, а 20052 и пруток толще и сама пружина выше по сравнению с родной.
Но влюбом случаи эфект при устоновке 20052 и 20085 одинаковый так как обно другим компенсируется так что быбор за вами.
При промерах вышло один в один с КватрОвый(м)
Но влюбом случаи эфект при устоновке 20052 и 20085 одинаковый так как обно другим компенсируется так что быбор за вами.
При промерах вышло один в один с КватрОвый(м)
Последний раз редактировалось МАХНО 05 фев 2009, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Что не надолгоИнженер писал(а):Не на долго!
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
это не реально чтоб она стала такой ка была с родными пружинами так как 20085 коардинально отличаются от родной пружины хотябы толщеной прутка и жёскостью хотя небольшой просест должен быть это естественно.Инженер писал(а):не на долго. Скоро просядет
Да кстате Лёха тоже изначально мне советовал поставить пружинны от II длинного. Просто цена Suplex и Tough Dog в разы рознится, а качество индентичное а платить за брэнд нету смысла.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
Сегодня поставил амортизаторы ОМЕ, усиленные пружины и торсионы добинсон, машину, как здесь уже писали просто неузнать. Едешь как на танке, плюс посадка очень порадовала, теперь, с высоты, уже даже некоторые кроссоверы кажутся легковушками
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Поздровляю, наверное единственное что не нравитя это колёса таблетками сталиNord898 писал(а):Сегодня поставил амортизаторы ОМЕ, усиленные пружины и торсионы добинсон,
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
Угу, но уже наверное созрел на 32-33" МТ, тем более что лето уже не за горамиМАХНО писал(а):Поздровляю, наверное единственное что не нравитя это колёса таблетками сталиNord898 писал(а):Сегодня поставил амортизаторы ОМЕ, усиленные пружины и торсионы добинсон,
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
поставил на штатные пружы которым еще года нед
задние амо токико
чуть жопа поднялась, первое впечатление - по жесткости как на девятке, о пробоях нет и речи, полтонны в багажнег исчо не кидал)
кину обязательно отпешу
p.s. ожила обивка багажника и шмурдяк в ящичках, шевелецо и постукиваед на больших ухабах, на штатных амо такого не замечал
задние амо токико
чуть жопа поднялась, первое впечатление - по жесткости как на девятке, о пробоях нет и речи, полтонны в багажнег исчо не кидал)
кину обязательно отпешу
p.s. ожила обивка багажника и шмурдяк в ящичках, шевелецо и постукиваед на больших ухабах, на штатных амо такого не замечал
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Прочитал всю тему вдоль и поперек, но так и не понял что мне нужно сделать. А хотелось, что бы задница не сильно поднималась и пробоев небыло. У меня Паджеро Спорт!
Извините за мою тупость, но все же задам вопрос на предыдущий ответ. Почему поставив амортизаторы поднялась задница при старых пружинах. Амортизаторы только гасят колебания возникшие в следствие работы пружин? Или я не прав?
Извините за мою тупость, но все же задам вопрос на предыдущий ответ. Почему поставив амортизаторы поднялась задница при старых пружинах. Амортизаторы только гасят колебания возникшие в следствие работы пружин? Или я не прав?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот тебе ответбоулинг писал(а):поставил на штатные пружы которым еще года нед
Ну не только от пружин...., но в целом прав!Алексей В-д. писал(а):Амортизаторы только гасят колебания возникшие в следствие работы пружин? Или я не прав?
И не путай Паджеро Спорт и Монтеро Спорт...
У тебя стоят демпферы...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
и? Что же мне делать?
Хочу поставить новые пружины Паджеро Спорт. Вопросы:
1. Поднимется немного машина или нет, так как у тестя такой же новый МПС и он выше чем мой 2005 года
2. Фаркоп влияет как то. От веса фаркопа пружины опускаются?
3. Нужно ли мне ставить Новые АМО к новым фирменным пружинам МПС?
Хочу поставить новые пружины Паджеро Спорт. Вопросы:
1. Поднимется немного машина или нет, так как у тестя такой же новый МПС и он выше чем мой 2005 года
2. Фаркоп влияет как то. От веса фаркопа пружины опускаются?
3. Нужно ли мне ставить Новые АМО к новым фирменным пружинам МПС?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пункт "0"Алексей В-д. писал(а):и? Что же мне делать?
Хочу поставить новые пружины Паджеро Спорт. Вопросы:
1. Поднимется немного машина или нет, так как у тестя такой же новый МПС и он выше чем мой 2005 года
2. Фаркоп влияет как то. От веса фаркопа пружины опускаются?
3. Нужно ли мне ставить Новые АМО к новым фирменным пружинам МПС?
Заполни свой профиль...
Пункт "1"
Паджеры пробоями сильно не страдают,так как имеют демпферы, а Монты нет, поэтому, если шибко не грузишь машину, можешь поставить оригинальные пружины + Токико, по идее тебе этого должно хватить. По началу если и поднимится с таким комплектом, то не больше 2-3 см от старого уровня....
Пункт "2"
Фаркоп ни на что не влияет, забудь....
Пункт "3"
Не понятен вопрос... (или см пункт "1"...)
Последний раз редактировалось КватрОвый 07 фев 2009, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Скорее всего да....Алексей В-д. писал(а):А если старые АМО не текут? Все равно меня?
Да и цена вопроса 700 руб/шт, установка бесплатно, так как ставят пружины...
И всё же я за Суплекс 20 052, остальное - полумеры... (причем дороже и с не гарантированным результатом)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.