Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

юрок писал(а): Отдал 9600р.
Супер, а я поставил тоже усиленные но Suplex 20 085 для Pajero Sport + Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan и 1 час на подёмнике с собственными ручками за 5500руб. всё. :D
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
papasem
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 17:22
Откуда: E-burg
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение papasem »

В чем разница пружин 20085 и 20052?
Pajero Sport 3.0 АКПП 2006г. , НМПС 2,5 2013 г.в.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Спорт и длинная Двойка.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Питбуль »

20085 - длинная Двойка, 20052 - усиленный Спорт, так точнее. Обзвонил всю москву, 20052 нигде нет :( а 20085 на Спорт не хочу - жеппа сильно поднимется.....
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

Нормально
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

Да кстати 20085 по высоте индентичны родным пружинам только толщина прутка больше, а 20052 и пруток толще и сама пружина выше по сравнению с родной.
Но влюбом случаи эфект при устоновке 20052 и 20085 одинаковый так как обно другим компенсируется так что быбор за вами.
При промерах вышло один в один с КватрОвый(м)
Последний раз редактировалось МАХНО 05 фев 2009, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

а 20085 на Спорт не хочу - жеппа сильно поднимется.....
_________________
Не на долго! :?
А вот поехать в экспедицию пружыны Спортовские не позволят. Пробои обеспечены. :(
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

Инженер писал(а):Не на долго!
Что не надолго :D
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Читаем:
а 20085 на Спорт не хочу - жеппа сильно поднимется....
Так вот поднимется она
жеппа
не на долго. Скоро просядет. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

Инженер писал(а):не на долго. Скоро просядет
это не реально чтоб она стала такой ка была с родными пружинами так как 20085 коардинально отличаются от родной пружины хотябы толщеной прутка и жёскостью хотя небольшой просест должен быть это естественно.
Да кстате Лёха тоже изначально мне советовал поставить пружинны от II длинного. Просто цена Suplex и Tough Dog в разы рознится, а качество индентичное а платить за брэнд нету смысла. :D
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Nord898 »

Сегодня поставил амортизаторы ОМЕ, усиленные пружины и торсионы добинсон, машину, как здесь уже писали просто неузнать. Едешь как на танке, плюс посадка очень порадовала, теперь, с высоты, уже даже некоторые кроссоверы кажутся легковушками :D
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

Nord898 писал(а):Сегодня поставил амортизаторы ОМЕ, усиленные пружины и торсионы добинсон,
Поздровляю, наверное единственное что не нравитя это колёса таблетками стали :D
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Nord898 »

МАХНО писал(а):
Nord898 писал(а):Сегодня поставил амортизаторы ОМЕ, усиленные пружины и торсионы добинсон,
Поздровляю, наверное единственное что не нравитя это колёса таблетками стали :D
Угу, но уже наверное созрел на 32-33" МТ, тем более что лето уже не за горами
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

поставил на штатные пружы которым еще года нед
задние амо токико
чуть жопа поднялась, первое впечатление - по жесткости как на девятке, о пробоях нет и речи, полтонны в багажнег исчо не кидал)
кину обязательно отпешу
p.s. ожила обивка багажника и шмурдяк в ящичках, шевелецо и постукиваед на больших ухабах, на штатных амо такого не замечал
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Алексей В-д.
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

Прочитал всю тему вдоль и поперек, но так и не понял что мне нужно сделать. А хотелось, что бы задница не сильно поднималась и пробоев небыло. У меня Паджеро Спорт!
Извините за мою тупость, но все же задам вопрос на предыдущий ответ. Почему поставив амортизаторы поднялась задница при старых пружинах. Амортизаторы только гасят колебания возникшие в следствие работы пружин? Или я не прав?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

боулинг писал(а):поставил на штатные пружы которым еще года нед
Вот тебе ответ
Алексей В-д. писал(а):Амортизаторы только гасят колебания возникшие в следствие работы пружин? Или я не прав?
Ну не только от пружин...., но в целом прав! :D

И не путай Паджеро Спорт и Монтеро Спорт...
У тебя стоят демпферы... :)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Алексей В-д.
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

и? Что же мне делать?
Хочу поставить новые пружины Паджеро Спорт. Вопросы:
1. Поднимется немного машина или нет, так как у тестя такой же новый МПС и он выше чем мой 2005 года
2. Фаркоп влияет как то. От веса фаркопа пружины опускаются?
3. Нужно ли мне ставить Новые АМО к новым фирменным пружинам МПС?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Алексей В-д. писал(а):и? Что же мне делать?
Хочу поставить новые пружины Паджеро Спорт. Вопросы:
1. Поднимется немного машина или нет, так как у тестя такой же новый МПС и он выше чем мой 2005 года
2. Фаркоп влияет как то. От веса фаркопа пружины опускаются?
3. Нужно ли мне ставить Новые АМО к новым фирменным пружинам МПС?
Пункт "0"
Заполни свой профиль...
Пункт "1"
Паджеры пробоями сильно не страдают,так как имеют демпферы, а Монты нет, поэтому, если шибко не грузишь машину, можешь поставить оригинальные пружины + Токико, по идее тебе этого должно хватить. По началу если и поднимится с таким комплектом, то не больше 2-3 см от старого уровня....
Пункт "2"
Фаркоп ни на что не влияет, забудь....
Пункт "3"
Не понятен вопрос... (или см пункт "1"...)
Последний раз редактировалось КватрОвый 07 фев 2009, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Алексей В-д.
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

Пункт 3 ответ для меня в пункте 1
А если старые АМО не текут? Все равно меня?
Спасибо за ответы!
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Алексей В-д. писал(а):А если старые АМО не текут? Все равно меня?
Скорее всего да....
Да и цена вопроса 700 руб/шт, установка бесплатно, так как ставят пружины...
И всё же я за Суплекс 20 052, остальное - полумеры... :D (причем дороже и с не гарантированным результатом) :)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»