поменял местами резинки на двери багажника(на них неравномерный износ был),а под пластиком теперь у меня живет шумоизоляция от жигулей классики(цена вопроса 300р),войлок.и в завершении-отрегулировал скобу замка багажника(два винта ослабить и затянуть).Вмоем случае это помогло)))alexanry писал(а):Тоже загорелся решить проблему "пробиваемости", но Суплексы у нас не смог найти, купил OME911 + Токики по кругу. Заодно саленблоки и прочие резинки по ходовке заменил. Перед подкрутил торсионамами. Зад "непробиваемый" стал, по беждорожью, машина более уверенно стала ходить, даже на большей скорости. А вот мелкие кочки, которые у нас на асфальте от "дырочно-латочного" метода ремонта, гораждо неприятнее проходить стала - мелкая дрожь по всему салону. Прошел с 300км по такой такой трассе и багажник "заговорил" - постукивания и дребезжания добваилась в несколько раз, по сравнению со стоковой подвеской. Теперь думаю как заставить его "замолчать" - может кто решал по бюджетному ?
Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- КОТЯРА
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: С-Пб[98]
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re:
Montero Sport 99 LS 3,0 AT, топор, лопата, megajet 600 turbo
19D(E) Глазастиком кличат, 21D(E)Котяра, за КАД'ом 15C(D)am
Выбирайте путь по сложней. Там меньше конкурентов.
19D(E) Глазастиком кличат, 21D(E)Котяра, за КАД'ом 15C(D)am
Выбирайте путь по сложней. Там меньше конкурентов.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Читал, читал и в итоге заказал.
Пружины Suplex 20085
Амо. задние Tokiko E2800
перед Tokiko E3560
Заказывал в Exist-е цена вопроса за все вместе 9574 руб.
Други подскажите может еще, что надо в этому комплекту пока не поздно дозаказать.
Пружины Suplex 20085
Амо. задние Tokiko E2800
перед Tokiko E3560
Заказывал в Exist-е цена вопроса за все вместе 9574 руб.
Други подскажите может еще, что надо в этому комплекту пока не поздно дозаказать.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Ничего больше не надо...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Спасибо, понялКватрОвый писал(а):Ничего больше не надо...
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Мужики здорово!!!!!
Сегодня ставят пружины 52 суплексы и амортизаторы ТОКИКО по кругу.
Мастер звонит и спрашивает про нижнее крепление задних амортизаторов!!!! Говорит что там должен быть какойто саленблок!!!!! А там в комплекте резиновые фтулки которые в креплении сжимает.
Кто что делал Подскажите????????
Пружины поставили но что-то они не доконца встали в посадочные места. Так и должно быть?
Они потом сядут?
Сегодня ставят пружины 52 суплексы и амортизаторы ТОКИКО по кругу.
Мастер звонит и спрашивает про нижнее крепление задних амортизаторов!!!! Говорит что там должен быть какойто саленблок!!!!! А там в комплекте резиновые фтулки которые в креплении сжимает.
Кто что делал Подскажите????????
Пружины поставили но что-то они не доконца встали в посадочные места. Так и должно быть?
Они потом сядут?
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Прочитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
КватрОвый писал(а):В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
На сервисах будут говорить, что разобьёт их, надо сайлентблоки где-то искать и тд...
НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Ставьте и всё! Только не затягивайте их с черезмерными усилиями....
Люди, включая меня, ездят уже много десятков тысяч км и ни у кого пока НЕ разбило...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Всем привет!
Слесоря звонят говорят что остались последние штрихи и можно забирать!
По амортикам задним сделали какуюто фтулку. Еще не видел. Посмотрю отпишусь.
Весь в преткушении что же все таки получилось!!!!!!!!!!!!!!!
Слесоря звонят говорят что остались последние штрихи и можно забирать!
По амортикам задним сделали какуюто фтулку. Еще не видел. Посмотрю отпишусь.
Весь в преткушении что же все таки получилось!!!!!!!!!!!!!!!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Блин прямо тАинство какое-то...
Там делов-то на 35 - 40 минут по всей машине...
Там делов-то на 35 - 40 минут по всей машине...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Да я это понимаю!
Но кроме установки нов. амов и пружин мне еще делаю сварочные работы, устанавливают доп. защиты, кулибничают над передним стабом!!!!!!
ВОТ!!!
Но кроме установки нов. амов и пружин мне еще делаю сварочные работы, устанавливают доп. защиты, кулибничают над передним стабом!!!!!!
ВОТ!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Привет Всем!
Все поставил машина выглядит супер! Осталось только торсионы подкрутить.
Вырисовалась еще одна проблема!
Надо заменить подшибник хвостовика заднего кардана в раздатке!
Где можно посмотреть?
Надо ли снимать раздатку? :-k
Все поставил машина выглядит супер! Осталось только торсионы подкрутить.
Вырисовалась еще одна проблема!
Надо заменить подшибник хвостовика заднего кардана в раздатке!
Где можно посмотреть?
Надо ли снимать раздатку? :-k