не спешите менять блок клапанов вкл моста !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
не спешите менять блок клапанов вкл моста !!!
2 недели как перестала выключаться лампочка включения переднего привода,(мигает) прочитал всю инфу по этому вопросу на форуме, решил первым делом проверить блок клапанов, отключил разъемы , подал на клапана 12в, первый клапан при подаче напряжения щелкает, а второй нет, ну все подумал я, значит он и сдох, мысленно уже приготовил деньги на покупку нового блока, но тут что то засомневался, думаю дай сниму ,может он разборный и что нибудь получится, открутил 2 болта и увидел что к тому клапану который не щелкал снизу вставлена какая то заглушка, потянул за нее , легко снялась ,как пробка, вообщем что оказалось ! это пробка есть маленький воздушный фильтр!!! для поступающего в клапан воздуха !! я его разобрал ( см. фотки. ссылки прямые без регистрации)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... ec04e4.jpg
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... af0d56.jpg
сколько там было грязи , он просто не продувался и воздух не мог попасть в клапан ! поэтому он и не работал,
открывается он иголкой ( см фото)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... 3d369b.jpg
почистил поставил все на место , все сейчас работает как часы !!!!
его можно снять не снимая блок, легко снимается рукой ,стоит на одном из клапанов ,на другом снизу подходит трубка ,а у другого вместо трубки надет этот фильтр, удачи !!!
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... ec04e4.jpg
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... af0d56.jpg
сколько там было грязи , он просто не продувался и воздух не мог попасть в клапан ! поэтому он и не работал,
открывается он иголкой ( см фото)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... 3d369b.jpg
почистил поставил все на место , все сейчас работает как часы !!!!
его можно снять не снимая блок, легко снимается рукой ,стоит на одном из клапанов ,на другом снизу подходит трубка ,а у другого вместо трубки надет этот фильтр, удачи !!!
- Chumahod
- Сообщения: 12521
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Именно этот фильтр всегда и наедается, т.к. стоит "вниз головой"...
А налогичный эффект может дать и замёрзший конденсат в трубках
А налогичный эффект может дать и замёрзший конденсат в трубках

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
mm писал(а):2 недели как перестала выключаться лампочка включения переднего привода,(мигает) прочитал всю инфу по этому вопросу на форуме, решил первым делом проверить блок клапанов, отключил разъемы , подал на клапана 12в, первый клапан при подаче напряжения щелкает, а второй нет, ну все подумал я, значит он и сдох, мысленно уже приготовил деньги на покупку нового блока, но тут что то засомневался, думаю дай сниму ,может он разборный и что нибудь получится, открутил 2 болта и увидел что к тому клапану который не щелкал снизу вставлена какая то заглушка, потянул за нее , легко снялась ,как пробка, вообщем что оказалось ! это пробка есть маленький воздушный фильтр!!! для поступающего в клапан воздуха !! я его разобрал ( см. фотки. ссылки прямые без регистрации)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... ec04e4.jpg
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... af0d56.jpg
сколько там было грязи , он просто не продувался и воздух не мог попасть в клапан ! поэтому он и не работал,
открывается он иголкой ( см фото)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... 3d369b.jpg
почистил поставил все на место , все сейчас работает как часы !!!!
его можно снять не снимая блок, легко снимается рукой ,стоит на одном из клапанов ,на другом снизу подходит трубка ,а у другого вместо трубки надет этот фильтр, удачи !!!
на 100% поддерживаю)) у меня все один в один)))
заглушки-фильтры забиты грязью (снял и почистил, им постучать можно и из него песок высопался)
контакты папа мама на клапанах окисленные, зеленые-зеленые) промыл жидким ключем и гвоздиком поскреб))
ксттати клапана можно от трубок и не отсоединять) подлезать не очень удобно) но если снять один "отстойник для тяжелого мусора" он на одном хамуте крепится то все очень даже ничего)) на удивление легко открутились болты крепления клапанов)
так что перед заменой обязательно попробуйте почистить))
у меня все заработало правильно)) лампочка больше не мигает)) перед подключается)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всё это хорошо, но есть махонький нюанс!
После того как сняли сею заглушку, проверить, а работает ли сам клапан_солиноид!!!
А то все Ваши труды могут пойти на смарку из_за бонально перегоревшей обмотки клапана.
И ещё, поосторожнее с клапонами они из хрупкого пластика и если невзначай пересторатся или, недай бог уронить, то мона сломать "писюны" и тагда точно только замена!!!
После того как сняли сею заглушку, проверить, а работает ли сам клапан_солиноид!!!
А то все Ваши труды могут пойти на смарку из_за бонально перегоревшей обмотки клапана.
И ещё, поосторожнее с клапонами они из хрупкого пластика и если невзначай пересторатся или, недай бог уронить, то мона сломать "писюны" и тагда точно только замена!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
а почему он должен перегореть???) ведь он заглушка еслть фильтр... причем как я понимаю он фильтрует просто собой.. каналами)) проходами))... т.е. там просто извилистый забор воздуха) чтобы клапан не забился и прищел бы писец ему.. а так тока фильтру..) непонятно))Serg_E74 писал(а):После того как сняли сею заглушку, проверить, а работает ли сам клапан_солиноид!!!
А то все Ваши труды могут пойти на смарку из_за бонально перегоревшей обмотки клапана.
у меня один клапан вообще отломан от держателя (железной пластинки)) а вот остальные части даже после моего вандального ремонта ничего не отламалось))Serg_E74 писал(а): ещё, поосторожнее с клапонами они из хрупкого пластика
я второй клапан разьединял минут 10.. там столько грязи набилось что фиксатор его до конца не отходил))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Dimmm писал(а):а почему он должен перегореть???) ведь он заглушка еслть фильтр... причем как я понимаю он фильтрует просто собой.. каналами)) проходами))... т.е. там просто извилистый забор воздуха) чтобы клапан не забился и прищел бы писец ему.. а так тока фильтру..) непонятно))
Я не о заглушке реч вёл, а о самом клапане!!!
Клапан есть простейший электро магнит и посему имеет обмотку которая в свою очередь может ПЕРЕГОРЕТ!!!
Отломанный держатель это фигня, а вот когда по неостарожности отломать "писюн" вот тады тока замена, по причине НЕ РЕМОНТО ПРИГОДНОСТИ!!!Dimmm писал(а):у меня один клапан вообще отломан от держателя (железной пластинки)) а вот остальные части даже после моего вандального ремонта ничего не отламалось))
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Рано я обрадовался((( лапочка мигать перестала это факт) а вот перед как то странно подключается.. вобщем подключатся то от подключается но потом не хочет отключаться.. ручку вниз на себя.. а лампа так и горит.. и при переключении какая то легкость в ручке.. отключаетсяя только после продолжительной поездки.. метров 100-150
или так и надо??
всю процедуру проводил в пробке))
на газ особо было не нажать.. может из за этого???? Как я понял само переключение шестеренок идет именно при нажатии на газ после переключения?
или так и надо??
всю процедуру проводил в пробке))
на газ особо было не нажать.. может из за этого???? Как я понял само переключение шестеренок идет именно при нажатии на газ после переключения?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Dimmm
Вы всё правильно понимаете!!!
Механизму необходимо некоторое время на расцепление шестерней и перемещение их в исходное состояние!
Вы всё правильно понимаете!!!
Механизму необходимо некоторое время на расцепление шестерней и перемещение их в исходное состояние!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Chumahod
- Сообщения: 12521
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
А там ещё внутри сцылка есть по теме, тоже стр. на 15...Грязный Гарри писал(а):Это я понимаю помощь, 17 страниц мелкого текста!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Поддерживаю Serg_E74.Проще сразу прозвонить и убедиться живая катушка датчика или нет,а потом ковырять.
Я тоже столкнулся с этой проблемой,один из датчиков показал обрыв.Самое интересное, все было решено за полчаса, в ближайшем магазине автозапчастей был куплен пневмоклапан от отечест. ТАЗов и АЗЛК и воодружен на место сгоревшего. Даже крепеж под штатный болт подошел.Передок подключается без проблем и цена вопроса ~50руб.
Я тоже столкнулся с этой проблемой,один из датчиков показал обрыв.Самое интересное, все было решено за полчаса, в ближайшем магазине автозапчастей был куплен пневмоклапан от отечест. ТАЗов и АЗЛК и воодружен на место сгоревшего. Даже крепеж под штатный болт подошел.Передок подключается без проблем и цена вопроса ~50руб.
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Очень бы неплохо получить маркировку клапана и фото (по месту крепления)PS30A писал(а):был куплен пневмоклапан от отечест. ТАЗов и АЗЛК и воодружен на место сгоревшего. Даже крепеж под штатный болт подошел.Передок подключается без проблем и цена вопроса ~50руб.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Chumahod
- Сообщения: 12521
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Был и у меня такой мысля...PS30A писал(а):был куплен пневмоклапан от отечест. ТАЗов и АЗЛК и воодружен на место сгоревшего. Даже крепеж под штатный болт подошел.Передок подключается без проблем и цена вопроса ~50руб.

Но я вовремя вспомнил о "надёжности" этих клапанов ХХ, + про колхоз с проводкой, + про размеры "фильтра" клапана...

Вобщем, оригинал поставил...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Уменя тоже лампочка моргала аж на нервы действовало. Полазил в клапанах и увидел что на одном клапане сломана трубка на которую надеваеться шлангочка. Видемо когда меняли фильтр сломали, а потом приклеели. Я пока тоже на супер клей приклеел и все заработало. Да кстати подскажите что за кнопка выбора режимов корбки-A/T MODE? Пробовал нажимать некаких различей неувидел!
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Жменя писал(а):Да кстати подскажите что за кнопка выбора режимов корбки-A/T MODE? Пробовал нажимать некаких различей неувидел!
Это типа зимний режим!!!
При нажатой,машина движение начинает со второй (2) передачи!!!
Учити мат часть!!!
Ой на долго ли хватит этого соединения!?Жменя писал(а):Я пока тоже на супер клей приклеел и все заработало.
Я думаю на пару сотен километров по гладенькой дорожке!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!