Выжимной подшипник ?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

ma03 писал(а):Интересует вопрос можно ли снять непосредственно шарик и переставить его на старый рычаг
На счёт раздатки не скажу..... а вот "основной" КПП - леГко! :)
У меня щаз стоит шарик от П2, сел "как родной".... :wink:
З.Ы. Со снятым рычагом - на разборку....теоретически шарик должен быть точно такой же... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

ma03 писал(а):И такой вопрос как натянуть на рычаги резинку MR 534625 (пыльник) которая закрывает проем в днище,салона ?
Помазал силиконовой смазкой рычаги..... и одел :)
З.Ы. Старый пыльник снимать не пытался (порвали при снятии КПП), но теоретически - снять можно! :smt045
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Chumahod, правильно ли я понял:
- берем рычаг и выбиваем поперечную ось;
- снимаем с него пластиковую сферическую насадку (шарик);
- ставим ее на свой, забиваем ось на место;
- ОК?

Перед тем как натягивать пыльник , с рычагов верхние части снимать надо ( не про набалдашники)?
Зрительно в резинке дырки под рычаги, миллиметров 5, а у ручек рычагов миллиметров 20. А если разбирать, то верхняячасть рычага, по виду, просто залита в ручке, когда снимаешь остается какаято оторваная часть на штыре.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

ma03 писал(а):Chumahod, правильно ли я понял:
- берем рычаг и выбиваем поперечную ось;
- снимаем с него пластиковую сферическую насадку (шарик);
- ставим ее на свой, забиваем ось на место;
- ОК?
ОК! :)
ma03 писал(а):Перед тем как натягивать пыльник , с рычагов верхние части снимать надо ( не про набалдашники)?
Хрен там чего снимается..... :( Вот здесь разрез (болгаркой :evil: ) рычага:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 265&page=1
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Мне на раборке верхнюю часть пытались переставить, так там менее круто. С низу крепилось надвух резиновых прокладках, а верх залит резиной.

Поеду за шариком.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Вопрос снят
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Про стук в КПП писал давно. Вот наконец то залезли в неё, хотя машинка бегала. Просто стук достал неимоверный. Вобщем с выжимным всё в порядке. С роликовым и шариковым подшипниками первичного вала тоже всё в поряде. А вот с игольчатым подшипником вторичного вала, тот что под шестернёй 3й передачи стоит беда приключилась. Износился настолько, что каркас подшипника (стальная клетка, в которую установлены иголки) начал тереть шейку вала, ну и натёрла борозду шириной 2 мм, ну и подшипник от этого ещё больше износился, настолько, что иголки вываливаются. Вот я и попал на замену вторичного вала! Вопрос в следующем. Коробка у меня V5MT1 4636, это на шильде под капотом выбито, так вот, знает кто нибудь хундаёвские аналоги этой коробки, мож корейский вал поставить можно?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19839
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Придется тебе брать вал в охапку и топать в магазин вместе с ним :) ТК Япончиские и Корейские каталожные номера не совподают :( Спалил на медни "СПЕЦЛЕНЬ" на покатушках :( :D От цены оригенала о...ел :shock: .Позвонил в Корейский магазин-сказали есть :) Типа приезжайте-забирайте(ценник оч красивый) Приехал забрал(старое не взял с дуру) :D Не подошло :( В магазине мне дали типо как положенно на 4D56 T Интеркулер (только от Галопера) :) А в итоге оказалось.что.на Спорте стоит АТМОСФЕРНОЕ :shock:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Ну а коробки то у корейцев те же что и у паджериков? Что движки одинаковые то я знаю, а вот про коробки не слыхал. Есть ли смыл вообще ехать в магаз хундаёвский?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Когда мне перебирали коробку, то на это время ставили как раз Галоперовскую. Качество коробки не понравилось. Когда ставили сказали что новая. Километров через 500 начал барахлить синхронизатор первой передачи - на скорости более 5 км хрен воткнешь. Третья периодически не подключалась (вроде переключил а остаешься на нейтралке), только со второго - третьего раза. И вобще передачи при втыкании переодически выбивали.
По ощущениям на ручке- большие ходы при переключении и резкий останов в момет включения. Короче аналог но не совсем.
Большинство деталей коробоки (подшипники, синхронизаторы) подходит от Галопера. Качество?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Это пипееец! Вобщем раскидали коробку, на главном валу, под звездой 3й передачи конченый игольчатый подшипник, ну и бороздочка натёрлась на валу и на звезде. Запчасти стоят около 25 штук+месяц поставка. Короче взяли коробку с разборки, по виду гораздо моложе моей (не ржавый корпус, не люфтят валы), поставили, эффект тот же!!! :shock: На холодную на нейтрали не шумит, как проедешься, начинает тарахтеть на нейтрали, выжимаешь сцепление, шум исчезает. Корзину, диск сцепления не меняли, т.к. он Ок, выжимной тоже почти новый, вилка стоит как надо! В чём проблема то вообще? На других дизельных спортах такого нет. Правда меня смущает корзина+диск, не оригинал, выжимной оригинал. И корзина по виду ниже чем оригинал. Поможите советом, хто может!
Спасибо!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение sagemru »

Вот я недавно в рамках ремонта маховика (замена венца) решил сменить сцепление, т.к. при плавном отжиме машину дергало. Заказал по каталогу издоступных коплект, как заверили япоский, но не оригинал, по качеству не уступает. Приехал комплект сцепления EXITY. По виду карзина отличного качества, диск тоже, выжимной в комплекте Yota все японское с выбитыми номерами митсубиши.
До ремонта при троганьи с места в районе 1500-2000 оборотов стоял характерный шум. Думал коробка.
Поменяли все собрали, поехал. О радость! Шум в районе коробки пропал на 1500-2000 оборатох, стало тихо.
Прошло 3 дня и сцепление стало шуметь, выжимаешь сцепление шума нет, но при полном выжиме. При половине выжима шум не меняется, значит не выжимной, коробка я так понимаю в моем случае отпадает.
Что тогда?
Неужели за 3 дня сцепление уже умерло, проехал 100 км всего.
Где копать?
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
Аватара пользователя
dedzenya
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение dedzenya »

Та же проблема ,на нейтрали,да и в ходу кроме 4-й воет.Разобрали,заменили все опорные подшипники (к игольчатым посмотреть мозгов не хватило,т.к.валы с шестернями как новые и это 300тыщ пробега),проблема осталась.Через неделю снимем еще раз и заменим игольчатые шестерен (с хундая уже прикупил аналоги).Если поможет отпишусь.Коробка едет нормально,только шум как у ГАЗ-51 некрасиво как-то :]:-O:
Pajero-sport 3.0 2004
Аватара пользователя
xVITALx
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение xVITALx »

у меня таже проблема када заводишь шум появляется но не всегда! нажимаю на сцепление и отпускаю шум пропадает! у меня паджеро! такая же проблема и у моего знакомого только на делике он с этой проблемой уже ездиет четвертый год! я думал что шумит выжымной но после прочитанного на форуме понял что наверно что то с коробкой это серьезно или нет?какие могут быть последствия если неустранить этот шум?
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
-Ivan-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:24
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport I (2004)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение -Ivan- »

xVITALx писал(а):у меня таже проблема када заводишь шум появляется но не всегда! нажимаю на сцепление и отпускаю шум пропадает! у меня паджеро! такая же проблема и у моего знакомого только на делике он с этой проблемой уже ездиет четвертый год! я думал что шумит выжымной но после прочитанного на форуме понял что наверно что то с коробкой это серьезно или нет?какие могут быть последствия если неустранить этот шум?
Таже проблема,можно сказать даже не шумит,а гремит!!!Сцепление выжимаю -отпускаю все норм до следующего завода машины.Гремит только сразу после старта движка,сцепление нажал все норм! до прочтения ветки грешил на выжимное, само сцепление работает нормально,передачи втыкаются тоже.Также думал мож защита грохочет об раму ,мол отвернулась где ,проверил, не в защите дело.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Podzemshik »

У меня такое было при попытке поставить сцепление Sachs. Причина была в люфте ступицы диска сцепления, а подшипник не виноват.
Машина стоит на нейтралке, двигатель работает, попробуйте нажать и бросить педаль сцепления, и повторить раз 10-20. Если вновь появится грохот - значит мой случай.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение bmpeshnik »

-Ivan- писал(а):
xVITALx писал(а):у меня таже проблема када заводишь шум появляется но не всегда! нажимаю на сцепление и отпускаю шум пропадает! у меня паджеро! такая же проблема и у моего знакомого только на делике он с этой проблемой уже ездиет четвертый год! я думал что шумит выжымной но после прочитанного на форуме понял что наверно что то с коробкой это серьезно или нет?какие могут быть последствия если неустранить этот шум?
Таже проблема,можно сказать даже не шумит,а гремит!!!Сцепление выжимаю -отпускаю все норм до следующего завода машины.Гремит только сразу после старта движка,сцепление нажал все норм! до прочтения ветки грешил на выжимное, само сцепление работает нормально,передачи втыкаются тоже.Также думал мож защита грохочет об раму ,мол отвернулась где ,проверил, не в защите дело.
таже херня,именно гремит,как будто там железки болтаются,выжимаешь звук пропадает,в пробке потыкаешься опять звинеть начинает,и когда глушиш такой-же звон как при запуске(звук похож на то, как копилку с мелочью трясёшь)!!!! :=-O:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение asferrum »

у меня после установки комплекта Luk(выжимной вроде пластиковый был),при отпущенной педали,позвякивает колокольчик типа.
чуууть-чуть педальку притоплю-тишина.
убрал болтом регулировочным,свободный ход-стало хорошо,пропало подзинкивание,но иногда бывает,появляется опять.
год катаюсь,вроде не отвалилось еще ничего.
такой выжимной?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение bmpeshnik »

Опять же убирать свободный ход уже по моему не куда, если только ниже педали тормоза опускать!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение bmpeshnik »

И сколько вообще должен быть ход педали?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»