Начну с того, что знакомый автоэлектрик, когда я ему рассказал про то как задымился на трассе, как расплавилась колодка вместе с предохранителем, ничуть этому не удивился. И двинул такую теорию: причиной является окисление ВСЕХ контактов в этой цепи, а так как на этом предохранителе нагрузка максимальная (вернее такая-же как на реле) то он и греется. И единственным вариантом решения является разъединение всех контактных пар и обработка оных химией (начиная с отечественной УНИСМЫ и т.д., и т.п).
Токовых клещей у меня нет, а перспектива спалить мультиметр не радует, поэтому чистоты эксперимента "ДО" "ПОСЛЕ" не выйдет. Однако думаю, что в районе 20А сейчас в этой цепи наберется.
Устранив проблему локально, т.е. на предохранителе, получим проблему в другом месте....например на контактах реле.
НО, т.к. желания ковыряться с контактами в 30 градусный мороз нет, заколхозил такую вот штуку:
1. Купил клеммник 600V 25А (стоимость 20 руб)
2. Подточил ножки предохранителя
3. Затянул в клеммнике предохранитель и провода
4. Прикрутил клеммник саморезом к корпусу блока реле
Теперь все контакты на предохранителе холодные (помним про контакты реле
). До тепла буду ездить так, а там почищу все контакты и поставлю родную колодку (которую Экзист привезет уже на следующей неделе).
P.S. Официалы предложили для начала сменить жгут проводки, идущий к задней двери (цена вопроса 24 тыс.руб+работа), а дальше по ситуации
Впрочем после предложения заменить подушку из-за замыкания сигнала, официалам уже не удивляюсь