Раскачка на автомате.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Раскачка на автомате.
Слышал, что есть определенная метода. Даже говорят в инстукции к Форду описывается. Но не нашел. Кто знает как , поделитесь инфой.
Ну раскачка, в смыслы--застрял.
Ну раскачка, в смыслы--застрял.
Легко..., описать трудно, т.к. разные условия бывают. Сам раскачивал и не раз.... Понял одно, не раскручивать сильно двигатель, чтоб ударов не было, а в остальном как на ручке.
Последний раз встрял на П2 7 марта 2006 года перед домом (у под'езда), правая сторона в сугробе, левая на дороге (уже начало подтаивать). Так вот не вылез
не помогла ни раскачка, ни SS т.к. было уже тепло под колесами лед набился, а помогли 3 бойца. За кенгурятник раскачали морду и он сам вылез (зацепился за снег).
Последний раз встрял на П2 7 марта 2006 года перед домом (у под'езда), правая сторона в сугробе, левая на дороге (уже начало подтаивать). Так вот не вылез

MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Раскачка на автомате.
Не помню где я это читал уже.zlexx писал(а):Слышал, что есть определенная метода. Даже говорят в инстукции к Форду описывается. Но не нашел. Кто знает как , поделитесь инфой.
Ну раскачка, в смыслы--застрял.
Раскачка для автомата - смерть. И чем сильнее раскачаешь тем быстрее он умрет. Ну логично в принципе наверно -- все в автомате включено для движения вперед, а он катиться назад. прверяь на себе чет не охота

Относительно безопасно раскачивать авто на автомате можно если только четко фиксировать (стопорить) автомобиль тормозами в конечных точках раскачки и там переключать автомат (имеется ввиду поочередно с переднего хода на задний).
Вот такая "сиквестированная" раскачка получиться.

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Re: Раскачка на автомате.
аха точно ... так и делаю ... а не сразу вперед назад ....sokol писал(а):... только четко фиксировать (стопорить) автомобиль тормозами в конечных точках раскачки и там переключать автомат (имеется ввиду поочередно с переднего хода на задний).
Вот такая "сиквестированная" раскачка получиться.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да честно говоря я и не испытывал острой необходимости в раскачке.
После монопривода - паджерка либо шевелиться и тогда можно ехать либо ваще не шевелиться - и тогда нужно копать
После монопривода - паджерка либо шевелиться и тогда можно ехать либо ваще не шевелиться - и тогда нужно копать

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Здесь на форуме недавно писал человек про ремонт АКПП после раскачки.
У меня в багажнике всегда раскачкозаменитель лежит. Лопата называется. Правда не приходилось пока пользоваться. Т.к. сначала сверяю желаемое с возможностями. причем трезво.
У меня в багажнике всегда раскачкозаменитель лежит. Лопата называется. Правда не приходилось пока пользоваться. Т.к. сначала сверяю желаемое с возможностями. причем трезво.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Re: Раскачка на автомате.
Ну тогда от неё толку нет. Тормозя в конце амплитуды в любом случае колёса будут слегка проваливаться в снег и раскачка теряет смысл, да и чтоб качнуть в обратную сторону опять же небольшой пробукс будет, сводящий на нет все усилия.sokol писал(а):Относительно безопасно раскачивать авто на автомате можно если только четко фиксировать (стопорить) автомобиль тормозами в конечных точках раскачки и там переключать автомат (имеется ввиду поочередно с переднего хода на задний).
Вот такая "сиквестированная" раскачка получиться.
Я кстати поэтому и брал мкпп, чтоб больше вариантов было по вылезанию из сложных ситуаций и это оправдано практикой, т.к. особенно зимой не раз сдергивал машину с брюха именно микрораскачкой.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Раскачкой пользовался, и не раз.
Методика описана в руководстве по эксплуатацию на машину. Руководсво писали, как я понимаю, низкорослые японские инженеры
, которые должны соображать, что пишут.
Сама процедура не сложнее, чем на механической коробке, результат примерно тот же. Только практика нужна в этом деле - правильно поймать момент переключения, причём это никак не связано с автоматической или ручной коробкой
ИМХО лопата не заменит раскачки
, а так же головы, хай-джека и лебёдки.
Вот конкретный пример

Из лужи был выход со слишком крутым подъёмом, с первого раза не взял. Если бы не раскачка, пришлось бы лебёдку разматывать.
Методика описана в руководстве по эксплуатацию на машину. Руководсво писали, как я понимаю, низкорослые японские инженеры

Сама процедура не сложнее, чем на механической коробке, результат примерно тот же. Только практика нужна в этом деле - правильно поймать момент переключения, причём это никак не связано с автоматической или ручной коробкой

ИМХО лопата не заменит раскачки

Вот конкретный пример

Из лужи был выход со слишком крутым подъёмом, с первого раза не взял. Если бы не раскачка, пришлось бы лебёдку разматывать.
Pajero III Экспедиционник
- Arnis
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 16:39
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Работается двумя ногами,одна на тормаз другая на газ - вперед до макс, пока проскальзывание не начинается - тормаз- задняя - назад до проскальзывания - тормаз - вперед
При норм резине вылезал из снегов со льдом - чуть на пузе не сидел, мех каробка лучше сдесь тем что все быстрее выходит
Результат один - лопата
Да идет типа усиленный износ, и шо теперь не ехать штоль
При норм резине вылезал из снегов со льдом - чуть на пузе не сидел, мех каробка лучше сдесь тем что все быстрее выходит
Результат один - лопата


Да идет типа усиленный износ, и шо теперь не ехать штоль

Mitsubishi Pajero 3, 3.2 DID GLS, лопата,трос,пила и такая то мать
Cooper Discoverer 265/70/16 M/S шипованный
BF Goodrich 265/75/16 AT

Cooper Discoverer 265/70/16 M/S шипованный
BF Goodrich 265/75/16 AT
На снегу проскальзывания нельзя допускать ни на градус, т.к. резина теплая и при проскаьзывании моментально образуется корка льда под колесом (особенно при t<=0) что приводит к увеличению времени на вылезание из засады. Надо ловить чутьем момент начала пробукса и не допускать его (в случае с мкпп, выключив сцепление)!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Во блин , целая наука. :smt017
Чевой то я по ходу дела начинаю все больше и больше склоняться
к механической коробке. А так хотелось AWD. Да и на автомате в Москве нынче предпочтительней в пробках дрыгаться.
Чевой то я по ходу дела начинаю все больше и больше склоняться
к механической коробке. А так хотелось AWD. Да и на автомате в Москве нынче предпочтительней в пробках дрыгаться.

Последний раз редактировалось zlexx 08 дек 2007, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Ну это дело вкуса. Я брал мкпп по причине того, что при первой же возможности выбераюсь за город и пути мои пролегают по засадным местам, а если б я по реальным говнам катался изредка, или по реальным вообще не ездил, я б конечно брал акпп, т.к. в москве дёргать рычаг и педаль муторно. Да и АВД вещь нужная.zlexx писал(а):Во ьлин , целая наука. :smt017
Чевой то я по ходу дела начинаю все больше и больше склоняться
к механической коробке. А так хотелось AWD. Да и на автомате в Москве нынче предпочтительней в пробках дрыгаться.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
можно ли конкретно объяснить в чем причина летального исхода АКПП от раскачки? На выходных раскачивался очень долго (провалился под лед), дрочил ручку, все время помня о кончине, но так и не кончил - уехалРаскачка для автомата - смерть.

в чем приемущество у АКПП перед МКПП?Плюсов больше, и на бездоре автомат, скорее плюс чем минус, а главное голова
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- doccan
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 04:35
- Откуда: Московская область,Подольск
- Контактная информация:
Ха! привет!
позавчера раскачивался в снегу, (правая половина машины в канаве, левая на ледяной обочине) лопатой разрыл основательно, но выбраться мне это не помогло... на 4 L вначале качался нормально, потом появилось металическое буханье, по слуху, из области раздатки, сразу "оперу" прекратил, пошел на дорогу и применил второй по эффективности метод после лопаты - остановил Галопер (дай Бог здоровья его водиле) и он меня вытащил... после чего оказалось, что мой передок уже не Алё! Хотя вся электроника говорит, что мост должен работать... Ребят понимающих в раздатках и мостах у меня нет...
Подскажите шарящий сервис в Москве или МО... не отсылайте в "поиск" там очень противоричивая инфа... просто дайте , плиз, совет... и еще, в моноварианте он ездит, без всяких проблем, прошу совет клуба знатоков, использовть машину в 2H можно или покупать эвакуатор?! 
позавчера раскачивался в снегу, (правая половина машины в канаве, левая на ледяной обочине) лопатой разрыл основательно, но выбраться мне это не помогло... на 4 L вначале качался нормально, потом появилось металическое буханье, по слуху, из области раздатки, сразу "оперу" прекратил, пошел на дорогу и применил второй по эффективности метод после лопаты - остановил Галопер (дай Бог здоровья его водиле) и он меня вытащил... после чего оказалось, что мой передок уже не Алё! Хотя вся электроника говорит, что мост должен работать... Ребят понимающих в раздатках и мостах у меня нет...


С уважением!
Олег
MMS 3,0 LS 2000 (всё штатное) только шины BFG A/T 255X70X16
Олег
MMS 3,0 LS 2000 (всё штатное) только шины BFG A/T 255X70X16
doccan, а ручка раздатки при этом норамльно перемещается? А то у меня что то очень похожее по описанию было, когда ее выбило. Тоже ехал домой на "полуполном" - звук стремный, по электронике все как на полном, а передок не работает.
MMS 3.0 LS, 2000 г.в., Cooper Discoverer M+S шип 245/75/R16
ProComp MT 265/75/R16
ProComp MT 265/75/R16