45
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
По расходу: на дорогу до хозяйства и обратно (112 км в один конец,) цитроен съедал топлива на 17-20 евро ,2.0 hdi), спорт на 25-30 евро. С учётом, что все мосты крутить надо, аэродинамика много хуже, а обороты по 3000 вместо 2000 у цитроена считаю нормальным.
По хозяйству цитроен тоже кушал процентов на 30 меньше, но сним я много где не въезжал, ходил пешком. Сейчас еду от точки до точки, не единого лишнего шага.
Пока меня расход не напрягает.
По хозяйству цитроен тоже кушал процентов на 30 меньше, но сним я много где не въезжал, ходил пешком. Сейчас еду от точки до точки, не единого лишнего шага.
Пока меня расход не напрягает.
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
В понедельник планирую за резиной 33 ( вместо 29.5), и тогда посмотрю на расход по трассе. Ибо теоретически обороты с 2800 должны упасть до 2400-2500 на 100 км/ час.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Да ХЗ, но у меня 99 осликов на мех тнвд по шоссе меньше 13 не просили. Правда я 120 залепётывал. Люськи на коммон рейле 134 ослика, в 8 л/100 на штатной 245/70/16 укладывается на тех же 120 км/ч. Такая же л200, но на 265/70/16 вкладывается в 10 л/100, при таком же режиме эксплуатации. Вот реально, расход 99 ослового дизеля = расходу 178 сильного бензинового, причем вес и аэродинамака на стороне МПС1 дизельного, против бензиновой четвёрки.
Это все про шоссе, 100-120 км/ч на АТ резине.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Послезавтра планирую на разборку, где стоит L200 четвертая 2.5 дизель. Хочу поинтересоваться насчёт КПП и возможно раздатки попутно ( я заезжать буду за диском для запаски, но и гляну КПП,)
Что посмотреть? Вроде Снупер говорил, расстояние до кулисы сверить. Что то ещё?
Что посмотреть? Вроде Снупер говорил, расстояние до кулисы сверить. Что то ещё?
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Сегодня посмотрел V5MB1 коробку.
Она уже без раздатки, раздатку уже продали. По кодировке, была ПТ раздатка.
Замерил ее, 60 см длина. И моя столько же, т.е. если, теоретически, ставить сейчас мою раздатку, то карданы переделывать не придется.
как определить, подойдёт мне эта КПП? скидывать свою КПП и раздатку и с ними ехать и сравнивать с штангелем и примерять свою раздатку?
Денег не много хотят, 200 евро ( спортовская 60-80 евро стоит), в общем то недорого, если получится пока что перекинуть КПП без замены раздатки и переделки карданов, то по кругу бюджет посильный ( сразу сцепу буду менять на голоперскую, ещё цену не узнавал, тоже расходы будут).
Если можно ограничиться пока что одной "ступенью" переделки лишь самой кпп, и оставить машину в строю, то было бы очень хорошо. Даже лучше, чем сразу с установкой СС и переделкой карданов.
Потому что после снятия стабилизаторов и не решения проблемы с вибрацией колес я не могу гонять выше 90 км/ час.
Я планирую после замены КПП посмотреть, как изменится тяга на нижних передачах и на пятой. А она изменится точно.
В планах вместо 33" тапок ставить 37", вот и хочу понять. Теоретически, низа останутся как и сейчас, верхняя выше и тяга будет слабая. Если с 37" колесами вибрация не уйдет ( шиномонтажники говорят, что возможно из за диска 7" вместо требуемых 9"), когда куплю диски требуемой ширины, то тогда думаю уходить с ГП 4.9 на 5.2. раз скорость не смогу использовать, тогда мощность мотора использовать на тягу по бездорожью.
Теперь вопросы по КПП: просьба ткнуть ссылкой, если есть где обсуждение ( смена по на СС читал) по сменам КПП.
На той КПП, что смотрел, нет тяг или как они, которые торчат с КПП со стороны раздатки. Подойдут с моего спорта или нет, не знаю.
Вижу ситуацию так: беру свою КПП и раздатку, еду на разбор, пробую там ставить свою раздатку на ту КПП, проверяю совместимость моей раздатки с той кпп, передачи от руки проверяю, и можно забирать? Кстати, они согласны забрать мою спортовскую КПП за пол цены в счет оплаты их КПП.
Что не учел?
На эту КПП от Л200, что была с ПТ, встанет потом СС, или сразу искать с СС?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Раздатки разные
На первом спорте малая раздатка на МКПП.
На втором и Люсе большая.
Тоесть никаким боком не состыкуются.....
На первом спорте малая раздатка на МКПП.
На втором и Люсе большая.
Тоесть никаким боком не состыкуются.....
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Значит, сразу надо искать с раздаткой. Ну и сразу с СС.... Эх, а я думал малой кровью сыграть.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
И не влезут тебе 37е. 35е уже проблема запихнуть даже с жутким кувалдингом проблема возникнет с полом в ногах а еще и передний крепеж подушки на раме
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Передние подушки уже давно "готовят чемоданы к переезду на соседнюю улицу". Даже с 35" подушки идут в зацеп.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ И не влезут тебе 37е. 35е уже проблема запихнуть
В остальном, я думаю, " сварка и болгарка лучшие ключи".
Я посмотрю, когда буду делать раму, сделаю шаблон колеса и буду смотреть более подробно.
Сейчас что вижу- переделка передних подушек, угол передней арки под ногами и подрезка всех крыльев на 5 см и переделка расширителей.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Подушка стоит в самой морде рамы и кузова соотвэцтвенно, куда ж ея перенести то ????? дальше некуда Я подушки тож сильно пиздил кувалдой шоб 35е не задевали иначе кирдык резине сразу с первым же поворотом руля
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Было бы желание, переделать можно. Подушка задевает за колесо ближнем к колесу ребром. Надо переделать его.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ куда ж ея перенести то
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Шо? Тут к немощному мотору 35 тапки прикручивают ?
Пора рассказать про прицеп и квадроцикл ?
Пора рассказать про прицеп и квадроцикл ?
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
А вопрос по мотору 6N15: его всвапить в спорта сложно? Или там уже мозги есть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Наверное 4N15?Aleksej2000 писал(а): ↑А вопрос по мотору 6N15: его всвапить в спорта сложно? Или там уже мозги есть?
Там всё очень серьёзно, не нужно этого.)
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Да, конечно. Спасибо Саша!
Я посмотрел на КПП шести ступку, так так ещё и раздатка понижайка 2.56. а вопрос- там раздатка рычажная или уже крутилкой?
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
А для управления этой крутилкой мозги нужны? Если такую раздатку ставить на спорта ( сразу с ее же КПП разумеется), это возможно, и если да, то что для этого нужно будет? В смысле организации управления раздаткой.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Ну видимо ея блок управления и весь пучек проводки. но в том то и прелесть обычной механической раздатки тупо с ручкой, ткнул полкила железа в перед и едешь а с эими кнопачками один гимор то в аварии то ваще не включается. отвалился проводок или датчик и все стоитм
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 64 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Я не могу найти информацию, каким образом происходит переключение.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ну видимо ея блок управления
Прелесть этой раздатки в понижайке в 2.56, а в купе с шестиступкой, где ещё и нижние передачи очень короткие, можно получить очень хороший крутящий момент на низах.
Экономику прикинул: шестиступка с раздаткой ,- 1500 евро (звонил узнавал. КПП отдельно800, раздатка 700,). Пятиступка от люси4 и с раздаткой, но с 1.9- 400- 700 евро. Отдельно пятиступка нашел за 200.
Если менять шестерни понижайки, от австралийцев больше 1000 евро, уже выгоднее взять мицу. А что 1.9 понижайки однозначно мало, не получается в натяг, двигла не хватает на низах.
Ну и шестиступка позволит на 5.2 ГП перейти.
Но на данный момент не могу понять до конца, как управлять раздаткой.