МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Sfinks писал(а): лет то тебе сколько?
45
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

По расходу: на дорогу до хозяйства и обратно (112 км в один конец,) цитроен съедал топлива на 17-20 евро ,2.0 hdi), спорт на 25-30 евро. С учётом, что все мосты крутить надо, аэродинамика много хуже, а обороты по 3000 вместо 2000 у цитроена считаю нормальным.
По хозяйству цитроен тоже кушал процентов на 30 меньше, но сним я много где не въезжал, ходил пешком. Сейчас еду от точки до точки, не единого лишнего шага.
Пока меня расход не напрягает.
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

В понедельник планирую за резиной 33 ( вместо 29.5), и тогда посмотрю на расход по трассе. Ибо теоретически обороты с 2800 должны упасть до 2400-2500 на 100 км/ час.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Так что расход на электронных дизелях очень сильно зависит от условий эксплуатации, и при прочих равных может быть, и скорее всего будет больше.
Хотя бы просто от того что 116 лошадей сожрут больше овса чем 99.
Да ХЗ, но у меня 99 осликов на мех тнвд по шоссе меньше 13 не просили. Правда я 120 залепётывал. Люськи на коммон рейле 134 ослика, в 8 л/100 на штатной 245/70/16 укладывается на тех же 120 км/ч. Такая же л200, но на 265/70/16 вкладывается в 10 л/100, при таком же режиме эксплуатации. Вот реально, расход 99 ослового дизеля = расходу 178 сильного бензинового, причем вес и аэродинамака на стороне МПС1 дизельного, против бензиновой четвёрки.
Это все про шоссе, 100-120 км/ч на АТ резине.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Послезавтра планирую на разборку, где стоит L200 четвертая 2.5 дизель. Хочу поинтересоваться насчёт КПП и возможно раздатки попутно ( я заезжать буду за диском для запаски, но и гляну КПП,)
Что посмотреть? Вроде Снупер говорил, расстояние до кулисы сверить. Что то ещё?
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Есть конечно вариант.
Коробка с Люси IV или Спорта V5MB1 с раздаткой. И редуктора со Спорта 3.900
Получим конечно овощ, но с Супер-селектом.
Сегодня посмотрел V5MB1 коробку.
Она уже без раздатки, раздатку уже продали. По кодировке, была ПТ раздатка.
Замерил ее, 60 см длина. И моя столько же, т.е. если, теоретически, ставить сейчас мою раздатку, то карданы переделывать не придется.
как определить, подойдёт мне эта КПП? скидывать свою КПП и раздатку и с ними ехать и сравнивать с штангелем и примерять свою раздатку?
Денег не много хотят, 200 евро ( спортовская 60-80 евро стоит), в общем то недорого, если получится пока что перекинуть КПП без замены раздатки и переделки карданов, то по кругу бюджет посильный ( сразу сцепу буду менять на голоперскую, ещё цену не узнавал, тоже расходы будут).
Если можно ограничиться пока что одной "ступенью" переделки лишь самой кпп, и оставить машину в строю, то было бы очень хорошо. Даже лучше, чем сразу с установкой СС и переделкой карданов.
Потому что после снятия стабилизаторов и не решения проблемы с вибрацией колес я не могу гонять выше 90 км/ час.
Я планирую после замены КПП посмотреть, как изменится тяга на нижних передачах и на пятой. А она изменится точно.
В планах вместо 33" тапок ставить 37", вот и хочу понять. Теоретически, низа останутся как и сейчас, верхняя выше и тяга будет слабая. Если с 37" колесами вибрация не уйдет ( шиномонтажники говорят, что возможно из за диска 7" вместо требуемых 9"), когда куплю диски требуемой ширины, то тогда думаю уходить с ГП 4.9 на 5.2. раз скорость не смогу использовать, тогда мощность мотора использовать на тягу по бездорожью.
Теперь вопросы по КПП: просьба ткнуть ссылкой, если есть где обсуждение ( смена по на СС читал) по сменам КПП.
На той КПП, что смотрел, нет тяг или как они, которые торчат с КПП со стороны раздатки. Подойдут с моего спорта или нет, не знаю.
Вижу ситуацию так: беру свою КПП и раздатку, еду на разбор, пробую там ставить свою раздатку на ту КПП, проверяю совместимость моей раздатки с той кпп, передачи от руки проверяю, и можно забирать? Кстати, они согласны забрать мою спортовскую КПП за пол цены в счет оплаты их КПП.
Что не учел?
На эту КПП от Л200, что была с ПТ, встанет потом СС, или сразу искать с СС?
Вложения
IMG_20211228_114433_2.jpg
IMG_20211228_114600_0.jpg
IMG_20211228_114538_7.jpg
IMG_20211228_114519_7.jpg
IMG_20211228_114458_6.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Раздатки разные
На первом спорте малая раздатка на МКПП.
На втором и Люсе большая.
Тоесть никаким боком не состыкуются.....
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Тоесть никаким боком не состыкуются.....
Значит, сразу надо искать с раздаткой. Ну и сразу с СС.... Эх, а я думал малой кровью сыграть.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И не влезут тебе 37е. 35е уже проблема запихнуть ;) даже с жутким кувалдингом проблема возникнет с полом в ногах а еще и передний крепеж подушки на раме ;)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): И не влезут тебе 37е. 35е уже проблема запихнуть
Передние подушки уже давно "готовят чемоданы к переезду на соседнюю улицу". Даже с 35" подушки идут в зацеп.
В остальном, я думаю, " сварка и болгарка лучшие ключи".
Я посмотрю, когда буду делать раму, сделаю шаблон колеса и буду смотреть более подробно.
Сейчас что вижу- переделка передних подушек, угол передней арки под ногами и подрезка всех крыльев на 5 см и переделка расширителей.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Подушка стоит в самой морде рамы и кузова соотвэцтвенно, куда ж ея перенести то ????? дальше некуда ;) ::-D: Я подушки тож сильно пиздил кувалдой шоб 35е не задевали иначе кирдык резине сразу с первым же поворотом руля
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): куда ж ея перенести то
Было бы желание, переделать можно. Подушка задевает за колесо ближнем к колесу ребром. Надо переделать его.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Dimix »

Шо? Тут к немощному мотору 35 тапки прикручивают ?
Пора рассказать про прицеп и квадроцикл ?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): А вообще поставить силовой агрегат от Люси или Спорта 2 с редукторами.
А вопрос по мотору 6N15: его всвапить в спорта сложно? Или там уже мозги есть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а):
SNOOPER писал(а): А вообще поставить силовой агрегат от Люси или Спорта 2 с редукторами.
А вопрос по мотору 6N15: его всвапить в спорта сложно? Или там уже мозги есть?
Наверное 4N15? ::-[:
Там всё очень серьёзно, не нужно этого.)
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Наверное 4N15
Да, конечно. Спасибо Саша!
Я посмотрел на КПП шести ступку, так так ещё и раздатка понижайка 2.56. а вопрос- там раздатка рычажная или уже крутилкой?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Крутилкой.
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Крутилкой
А для управления этой крутилкой мозги нужны? Если такую раздатку ставить на спорта ( сразу с ее же КПП разумеется), это возможно, и если да, то что для этого нужно будет? В смысле организации управления раздаткой.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну видимо ея блок управления и весь пучек проводки. но в том то и прелесть обычной механической раздатки тупо с ручкой, ткнул полкила железа в перед и едешь :) а с эими кнопачками один гимор ::-D: то в аварии то ваще не включается. отвалился проводок или датчик и все стоитм ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 64 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ну видимо ея блок управления
Я не могу найти информацию, каким образом происходит переключение.
Прелесть этой раздатки в понижайке в 2.56, а в купе с шестиступкой, где ещё и нижние передачи очень короткие, можно получить очень хороший крутящий момент на низах.
Экономику прикинул: шестиступка с раздаткой ,- 1500 евро (звонил узнавал. КПП отдельно800, раздатка 700,). Пятиступка от люси4 и с раздаткой, но с 1.9- 400- 700 евро. Отдельно пятиступка нашел за 200.
Если менять шестерни понижайки, от австралийцев больше 1000 евро, уже выгоднее взять мицу. А что 1.9 понижайки однозначно мало, не получается в натяг, двигла не хватает на низах.
Ну и шестиступка позволит на 5.2 ГП перейти.
Но на данный момент не могу понять до конца, как управлять раздаткой.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»