А что это за насос?
Значит, на 20 лошадок больше, а следовательно, потянуть должен.
Да, только ещё второй аккамулятор стоит.
Да у нас этого добра как грязи на разборках.
Ладно, по мосту тут не буду спрашивать, не по теме.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
А что это за насос?
Значит, на 20 лошадок больше, а следовательно, потянуть должен.
Да, только ещё второй аккамулятор стоит.
Да у нас этого добра как грязи на разборках.
Это насос VE электронный.Aleksej2000 писал(а): ↑ А что это за насос?
Ай блин, как бальзам на душу! Как мне нравился этот подкапотный отсек!))) А воздушный фильтр и его крепление барашком и его корпус, ну просто песня!!! До сих пор жалею, что в 2008 не влез в кредит и не взял нового этот аппарат, а взял 8ми летнего. Так бы до сих пор на нем ездил. Отличный автомобиль!!!
Вот +100500! Ну максимум СС воткнуть.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ по мне так не нать ни че менять и оставить в покое.
за то, как АК)))алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ . в отличае от 99сильного бэзмозглого
Да конечно можно.)
Просто читаю, все пишут, что 2.5 дизель дохлый.
А с чем сравнивать то? На чем до этого ездил? А то для меня на 99 сильном моторе МПС1 после ВАЗ 21063 вашпе ракетой казался. А сейчас и П4 с 3.0 178 л.с. так себе))).Aleksej2000 писал(а): ↑ Просто читаю, все пишут, что 2.5 дизель дохлый.
У меня бежит весело. Может он чипован просто?
Последняя рабочая машина была цитроентц 5 , тоже что то 80 лошадок. но сравнивать легковушку недопривод и внедорожник некорректно.
А в случае, если тот же удар, но без кенгурятника- пушной зверёк , кроме перечисленного, радиаторам, и всему, что достанет, вплоть до карлсонов ?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ в случае удара писта бамперу,решетке,капоту.
Конечно. Но и покушать сразу в два раза больше захочет. Я очень много езжу, и эту статью расхода увеличит очень сильно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ про тупость; попробуй его бензиновую версию, поймешь что твой ваще не едет
Чаво??????Aleksej2000 писал(а): ↑ 120 км и 50 литров соляры в расход.
Ты в курсе как его "хозяйство" выглядит?Жипер писал(а): ↑Чаво??????Aleksej2000 писал(а): ↑ 120 км и 50 литров соляры в расход.
Это трофийный расход для ТР1 с регулярным использованием лебедки.
Топай в ремонт топливной.
У меня расход в ТР2 был не намного больше на дизеле.
https://4wd.pk.ru/picviewer.aspx?author ... t=0&page=0
Увы - наоборот. Легкий удар в бампер - минус, допустим, сам бампер. А теперь бьем точно так же, под тем же углом машину с кенгурином. Получаем, почти наверняка выживший бампер. Однако сыгравшим кенгурином бьет решетку, капот, деформирует телевизор, сносит с креплений радиатор, тот в свою очередь слетает на вискомуфту, ломая лопасти и разрывая ими свои трубки. Это если кенгурин не полный. Если кенгурин на всю морду, плюс к этому получаем замятое крыло со стороны удара.Aleksej2000 писал(а): ↑ А в случае, если тот же удар, но без кенгурятника- пушной зверёк , кроме перечисленного, радиаторам, и всему, что достанет, вплоть до карлсонов ?
Саша, у него лебедки нет.