МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).

Сообщение Aleksej2000 »

Всем привет.
Итак, на купленном Паджеро Спорт (2.5 дизель, 2007, МКПП) мне не понравилось, что короткие передачи. Я понимаю, нижние- они и должны быть таковыми. Но последние, или хотя бы пятая- это шоссейные. По итогу комфортная и экономичная езда на 2000 оборотах. На моем Паджеро это 68 км/ час. Чтобы идти сотню, надо крутить 3000 об/ мин. И рев мотора, и проглот сразу дают о себе знать.
По старым пассата помню, что коробки бывали с разными передаточными, и меняя коробку, можно изменить и скорость.
В Ауди альроад тоже можно было менять частьь коробки, где 4-5 передачи, и тоже менялись передаточные на 4-5 передачах.
Возможно ли на Паджеро какие то манипуляции, чтобы пятую сделать растянутой,?
Последний раз редактировалось Aleksej2000 23 фев 2022, 20:36, всего редактировалось 3 раза.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну 5я растянутая, на ней можно и от 40 ехать :) можно и пары в мостах поменять, поставить 4.636 вместо 4.9. тяга пропадет но обороты движка сбросит и ощутимо
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): Возможно ли на Паджеро какие то манипуляции, чтобы пятую сделать растянутой,?
Продать срочно твоего масложорика и купить такого же, но строго с АКПП.))))

Как тебя вообще угораздило 4Д56 на механике взять - это жуть жуткая в плане именно чисел. Правда с этим мотором конечно выбора не особо, но в Европах их было и не мало, это у нас фик найдешь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение dmvarlamov »

алексей - Маленький Мук писал(а): но обороты движка сбросит и ощутимо
У нас МКПП v5mt1 - наследник грузовых коммерческих лохматых годов, придется смириться с этим фактом.
У меня 4.636, и колесики 265/75R16 (бензинка правда, у нас пятая вроде чуть короче) по трассе все равно больше сотни не езжу - обороты 3000 на 110.
И это даже хорошо, на такой скорости чуть дернешь рулем - сделаешь уши, все ж не легковушка ни разу...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): По итогу комфортная и экономичная езда на 2000 оборотах
До 2700 на твоем моторе. Свыше начинает жрать как не в себя. Поставишь колеса побольше - обороты при той же скорости упадут, будет чуть комфортнее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Продать срочно твоего масложорика и купить такого же, но строго с АКПП.))))
::-D: Мы не ищем простых и пассивных решений!
Эхх, ещё бы лям-полтора рубликов к твоему совету... :*ROFL*:
Я уже молчу, что МПС1 с 4D56 на АКПП у нас особо то и не водится, если вообще водится. :*SCRATCH*: Это уже МПС2 брать придётся.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): 4D56 на АКПП у нас особо то и не водится
Но только автор сильно не местный, а в его краях этот двигатель с автоматом встречался.

У нас дилерских на АКПП не было вообще - только механика.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Sfinks писал(а): МПС1 с 4D56 на АКПП у нас особо то и не водится, если вообще водится. Это уже МПС2 брать придётся.
Я не совсем понял, о чем речь.
Деталей на разборках достаточно, с этим не думаю, что будет проблема.
Увеличивать колеса- много не отиграешь.
а на 3.2 дизель посадочное КПП и 2.5 одинаковые или разные? По идее, там коробка подлиннее должна быть.
Или с бензинки по идее должна быть длиннее передачи, по крайней мере так было на пассатах.
Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): Продать срочно твоего масложорика и купить такого же, но строго с АКПП.)))
Я нашел причину ухода масла. Пробит масляный радиатор, а под защитой не видно. Сегодня и сопун сняли- дыма нет ни малейшего, и с выхлопной дыма нет, и тяга на уровне. Двигатель работает очень ровно.
АКПП не хочу.
Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): можно и пары в мостах поменять, поставить 4.636 вместо 4.9. тяга пропадет но обороты движка сбросит и ощутимо
Это мост целиком менять можно или надо в родные чулки колхозить?
Тяги в машине выше крыши, если надо- понижайка. Я в конкретные говны не собираюсь лезть, лёгкое бездорожье. А по трассе на ней придется много ходить.
В каких машинах мосты 4.6?
А раздаткой можно отиграть? Где можно почитать по передаточные числа разных КПП и раздаток?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Я не совсем понял, о чем речь.
О том, что на нашем рынке нет МПС1 с 4d56 на АКПП.
Aleksej2000 писал(а): А по трассе на ней придется много ходить.
где оно там тяги дофига? :*SCRATCH*: По трассе с повышенными ГП вообще никого не обогнать будет. Не едет эта машина на 100+ осликах, совсем.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): В каких машинах мосты 4.6?
В бензинках и в П2 на дизилях тож стояли. колхозит ни че не нать, все встает в родные мосты( но передний менять целиком) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Sfinks писал(а): где оно там тяги дофига? По трассе с повышенными ГП вообще никого не обогнать будет. Не едет эта машина на 100+ осликах, совсем.
Может у нас понятия тяги разные, или моя машинка хорошо идёт, но я по трассе идущие 90 км/ час фуры обходил с лёгкостью. Другой разговор, что крутить дизель до 4000 об мне не прельщает. А больше 110 на нем идти опасно- боковой ветер при выходе из леса и можешь улететь в канаву, парусность у Паджеро большая .
П1, как я понимаю, это до 2003 года? У меня 2007, наверное, уже П2?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Может у нас понятия тяги разные, или моя машинка хорошо идёт, но я по трассе идущие 90 км/ час фуры обходил с лёгкостью.
Наверное))) Мне как то и 178 л/с на П4 не сильно много кажется.
Aleksej2000 писал(а): А больше 110 на нем идти опасно- боковой ветер при выходе из леса и можешь улететь в канаву, парусность у Паджеро большая .
Если рулевая в порядке, то нормально они боковой ветер ловят. Уж я то по дамбе постоянно гоняю, и из-за укрытий водопропускников тоже вылетать приходится постоянно.
Aleksej2000 писал(а): П1, как я понимаю, это до 2003 года? У меня 2007, наверное, уже П2?
Вот это меня переклинило! ::-D: Чёта я на Спорта 1го подумал. Даже не думал, что П3 с 4D56м были! :shock: А П2 шли до 2004. Хотя и П3 до 2006го только. Дальше 4ки, а у них не было 56го мотора. Скорее всего всё таки речь за МПС1. :%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): АКПП не хочу.
Для твоих целей - АКПП сподручнее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): Увеличивать колеса- много не отиграешь.
Примерно 10-15 км/ч при тех же оборотах
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Sfinks писал(а): всего всё таки речь за МПС1.
вот фото моего коня. Какое это поколение?
Вложения
16345651352215788596788292556759.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): Для твоих целей - АКПП сподручнее
Не уверен. Трейлер сдвинуть по пасте, ту же бочку с водой по пасте- автомат не особо вижу в выиграше.
Aleksej2000
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): Примерно 10-15 км/ч при тех же оборотах
У меня сейчас 245/75/16. Чуть больше- как я понимаю,- уже переделки, в стоке не поставишь. По кругу слишком дорого получается.
В идеале изменить лишь пятую передачу. Заказать 2 индивидуальные шестерни с другим передаточным- думаю будет не дороже, чем менять мосты, колеса и прочее. При этом нижние будут по прежнему мощные.
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Олег.... »

Aleksej2000 писал(а): вот фото моего коня. Какое это поколение?
Pajero Sport 1е поколение.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»