Колокола коробок делятся по семействам моторов.
У каждого семейства свой
6G7*; 4M4*; 4D5*
Всё достаточно просто.
У Вас из бюджетного и доступного, только замена пар в мостах и размера колёс.
Остальное не бюджетно и не каждый сделает.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Колокола коробок делятся по семействам моторов.
А сами коробки корпус разный или одинаковый? Я смотрю на передаточные по таблице, одинаковые. Есть большое подозрение, что внутренности там одинаковые. Если так, то замена шестерен 5 передачи вопрос решит.
Гы.
Правильнее 5-15%.
Неправильно думаешь.Aleksej2000 писал(а): ↑ В идеале изменить лишь пятую передачу. Заказать 2 индивидуальные шестерни с другим передаточным- думаю будет не дороже, чем менять мосты, колеса и прочее.
1. НЕТ!!!!!
+100
Я не Саша, но скажу, что встанут.
Очень неправильное подозрение - там все разное.Aleksej2000 писал(а): ↑ Есть большое подозрение, что внутренности там одинаковые.
А нужно?Aleksej2000 писал(а): ↑Вы их разбирали?
И так понимаю, то что у них вообще не совпадают передаточные числа, кроме 4-й, тебя вообще не смутилоAleksej2000 писал(а): ↑Вы их разбирали?
Я поэтому и спросил взрыв схемы.
Я не внимательно посмотрел, и почему то в голове отложилось, что все одинаково, кроме пятой. Тут я , соглашусь, сплошал.
Спасибо за схемы. Да, коробки по корпусам разные, колокол перекинуть не получится.dmvarlamov писал(а): ↑ пришел к выводу, что цель не оправдывает средства.
Всё конечно индивидуально... Но я 10 лет так отъездил, на стоковом МПС1 2,5, и в основном пробеги по КАД, т.е. именно 110-120, и как то гул мотора вообще не парил. При исправной ходовке и рулевке, на этих скоростях МПС1 идет вполне уверенно и адекватно.Aleksej2000 писал(а): ↑ , а на 110 гул от мотора тоже не нравится.