Повышенные обороты после чистки ДС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Повышенные обороты после чистки ДС
Парни, посоветуйте как быть- чистил я дроссельный узел, так как на холостых были подрагивания (небольшие, но все же). После того,как собрал все назад заметил,что холостые стали выше- 1000 при режиме Р , и где-то 900 при D. Не могу сказать, что это прям сильно напрягает,но до чистки было 700 и 600 соответственно. Слышал что-то про обучение, но то касалось обычного Паджерика, а не МПС. Есть варианты, что со временем обороты станут нормальными 700?
Кстати,да, тряска и подергивания ушли, дроссель был загажен.
Кстати,да, тряска и подергивания ушли, дроссель был загажен.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Повышенные обороты после чистки ДС
Обучения, как такового, нет но, после чистки необходима регулировка. Для нормальной регулировки нужно подключить диагностический комп (MUT либо любой другой), который сможет увидеть параметры: РХХ, зажигание, ДПДЗ, об. ДВС, темп. ОЖ.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Повышенные обороты после чистки ДС
Fakir, вот это хреново,конечно.. А каким болтом регулировка производится? Мультитроникс у меня есть, также сканер Delphi тоже имеется, но как регулировать, где брать референсные значения? Знал бы-не полез.. На Драйве ребята отписывались,что после чистки ничего не регулировали-все нормально было.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Повышенные обороты после чистки ДС
сверху байпасный винт должен быть под резиновой заглушкой как раз над разъемом датчика.. его вкручивать до номинальных оборотов. Если не поможет - то плохо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Повышенные обороты после чистки ДС
Скажите, над разъемом датчика ПДЗ или датчиком холостого хода? Резиновых заглушек у меня там нет.. Есть только один болт с меткой краской спереди от впуска, регулировочный, как я понял (пометил на фото желтым).
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Повышенные обороты после чистки ДС
Во первых, как чистил? Снимал, разбирал, что именно?
Если ничего лишнего не трогал, то регулируется винтом (если смотреть со стороны правого крыла, то в верхнем левом углу, в отверстии ) на прогретом (85-90 гр.) ДВС, при выключенных потребителях и кондее, руль прямо. TPS выставить около 600 мВ. Винт закручиваешь - значение РХХ увеличиваются, выкручиваешь - уменьшаются. РХХ вставляешь 7-10 шагов, при этом угол опережения должен установиться 9-11гр. (может незначительно меняться), обороты ХХ - 650-750 об/мин. Не торопись, обороты и угол устанавливаются эбу и их изменение может занять до 15 мин (обычно 2-5) Иногда, если долго не выставляется, помогает заглушить, отключить аккум (1 мин. достаточно) и повторить регулировку. Если не получается, значит есть где-то проблемы.
Если ничего лишнего не трогал, то регулируется винтом (если смотреть со стороны правого крыла, то в верхнем левом углу, в отверстии ) на прогретом (85-90 гр.) ДВС, при выключенных потребителях и кондее, руль прямо. TPS выставить около 600 мВ. Винт закручиваешь - значение РХХ увеличиваются, выкручиваешь - уменьшаются. РХХ вставляешь 7-10 шагов, при этом угол опережения должен установиться 9-11гр. (может незначительно меняться), обороты ХХ - 650-750 об/мин. Не торопись, обороты и угол устанавливаются эбу и их изменение может занять до 15 мин (обычно 2-5) Иногда, если долго не выставляется, помогает заглушить, отключить аккум (1 мин. достаточно) и повторить регулировку. Если не получается, значит есть где-то проблемы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Повышенные обороты после чистки ДС
Снимал сам узел дроссельный, то есть снимал патрубки ОЖ, контакты двух датчиков (ДПДЗ и РХХ) и две трубки сверху с желтой и зеленой маркировкой. Когда снял узел ,отсоединил датчик холостого хода (на фото уже чистый) и все отчистил карбклинером. В принципе я ничего не трогал вообще, что регулируется. Может стоило машине дать поработать с полчаса? Просто стемнело уже, двигатель прогрелся, а обороты так и остались на 1000. Вообще спасибо за развернутый ответ, завтра на работу поеду,покатаюсь,а там уж к вечеру и посмотрим, если все так и останется-буду регулировать.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Повышенные обороты после чистки ДС
Ещё надо было выкрутить винт регулировки, который я указал на картинке, очистить его и байпасный канал, который он перекрывает, промыть и продуть каналы, на которые одеваются тонкие шланги и желательно разобрать и промыть клапан FIAV (в нижней части дросселя, заслонку можно увидеть через гнездо клапана РХХ)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Повышенные обороты после чистки ДС
там где стрелочка, его закручивать, только аккуратно. не срезать шлиц.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Повышенные обороты после чистки ДС
Коллеги, спасибо за помощь! Но, видимо, авто поняло, что сейчас будет вмешательство в систему его дыхания и испугалось) Сегодня поехал на работу- все четко 750 на паркинге и 700 на драйве, работает очень мягко, подёргивания ушли вовсе