Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение BORIS.B »

Собственно вопрос в название темы, из двух вариантов CTR или RBI?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Что угодно но ток не фэбест ::-D:
Всем добра.......
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение BORIS.B »

Про фебест я знаю, сам здесь на форуме некоторым писал отговаривал, пример приводил, а вот вопрос про ctr и rbi говорят качество у ctr резко упало вот и думаю что из этого взять
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

По сути оба гавно, ставил и те и те , но на родные жаба
Всем добра.......
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение BORIS.B »

С нижними повезло нашёл с рук все ориг за дешего
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Дёма »

Rbi прошли 200к в верхних рычагах. Вроде еще живые
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение lesnik5000 »

Дёма писал(а): Rbi прошли 200к в верхних рычагах. Вроде еще живые
Не верю! Такое может быть если только они сразу отслоились от обоймы и проворачиваются там ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение lesnik5000 »

BORIS.B писал(а): Про фебест я знаю, сам здесь на форуме некоторым писал отговаривал, пример приводил, а вот вопрос про ctr и rbi говорят качество у ctr резко упало вот и думаю что из этого взять
Посмотри Jikiu
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Fox414 »

Верхние поставил rbi. Нижние оригинал. А нижний дальний учитывая е..лю с их извлечением. Только оригинал.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение BORIS.B »

Я так понял, почитав, всё рулетка как кому повезёт, вот с нижними повезло хоть оригинал поставлю, и ещё болты чуть не охренел сколько стоят MB109661, с зубчиками, их обязательно покупать, старые живые не останутся!?
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение BORIS.B »

Придумал, так и сделаю куплю 2 rbi и 2 ctr, ну и проверим, хотя правая сторона будет обочину ловить чуть, поставлю туда rbi, потом посмотрим какие как себя поведут
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Fox414 »

Болты зубчатые обязательно оригинал 600 р шт. Заменители пластилин. Болты передние и гайки можно из камазомагазина от камаза. У меня под шпильку попались. Болты ,если ни кто туда до вас не лазал скорее спиливать придется и раздвигать уши рычагов. Закисают потому что внутренняя втулка с зубчиками врезаясь в мясо рычага все равно пропускает воду и грязь. Новые мазать пушсалом или нигролом. Очень муторная работа. Саленблоки верхние выжигал обойму надпиливал изнутри . нижний передний выдавил прессом. Задний пытался выдавить гидроцилиндром уперев в траверсу кпп хрентам. Долго долго высверливал по кругу . потом выдавил резину, далее очень муторно пилил обойму. Она толстая.подлезть не удобно не снимая редуктор делал. Только открутил и чуть приподнимал левую сторону. Полтора дня разбирал и пол дня собирал.


Все болты саленблоков рычагов затягивать под нагрузкой при стоящей авто на земле. Если торсионы крутить будете для увеличения подьема передка так же желательно ослабить болты.выставить натяг торсионов потом затянуть. Ах да у меня еще раздавлены были пластмассовые втулки рычагов натяжки торсионов 150р х 4 шт.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я нижние давил штатным домкратом, смастырил съемник из двух пластин в виде этажерки. болты да,ток срезать. всего один раз попался рычаг из которого вышли сами ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 273 раза

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение asferrum »

меня Бог миловал.как-то боль-мень нормально все разобралось. сайленты выжигал резаком газовым,потом втулки заточеной отверткой внутрь прогнул и выбил. :O:-):
трабл был интересный с болтами верхнего рычага. покупал в ТАЗмаге,и притягивал гайками с капроновой втулкой,ну типа,самоконтрящиеся,при этом пару болтов сорвало(крутил пневматом).через полгодика примерно,обнаружил левый рычаг открученым миллиметров на 8-10 :=-O: :=-O: :=-O: правый проверил-норм.
поставил на левую сторону дополнительно гроверы,стал наблюдать! через полгодика менял пыльник ШРУСа справа-вуаля!!!! рычаг болтается! :nezl6: теперь правый!!! ::-D: тоже гроверы добавил,затягивал вручную,трубой.
полгода все норм было,потом слева опять обнаружил прослабление,просто затянул.
а потом и машину продал. ::'(:
на поведении машины эти прослабления особо не влияли,как-то и стуков прям таких сильных не замечено было. :=-O:
ЗЫ: периодичность в полгода-примерная. может и по 7-9 месяцев было.не помню точно уже.
сайленты масуму ставил,и к ним нареканий не возникало все это время.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Дёма »

lesnik5000 писал(а): Дёма писал(а): ↑
Rbi прошли 200к в верхних рычагах. Вроде еще живые
Не верю! Такое может быть если только они сразу отслоились от обоймы и проворачиваются там
Как есть. Ничего не стучит не скрипит. Родные с другой стороны прошли 290к.
На 90 поменял слева по ошибке. Был стук а это защита била по мосту)) но 99% асфальт
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение BORIS.B »

Что то подозрительно дешего стоят ctr 255р наверное и качество такое же
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Dimix »

Оригинальный рычаг в сборе уже предлагали?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение BORIS.B »

Ага, только денег на него нет
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение BORIS.B »

Пришли сайленты, ctr не советую вообще, rbi по сравнению с ctr небо и земля, ctr намного резина мягче, но дело не в этом, сама железная обоима которая вставляется в рычаг, разного диаметра, в начале четверть втулки толще чем остальная часть такая отливка что-ли, да и вообще резина как то сидит не аккуратно , у rbi всё ровно
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Какой фирмы взять, сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Салент так и устроен: посадка не всёй плоскостью. две трети пролетают со свистом и ток в конце идет уплотнение ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»