Двигатель лежит на вакуумном...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 16:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Николаев
- Поблагодарили: 2 раза
Двигатель лежит на вакуумном...
Всем доброго....Такая проблемка, двигатель крышкой клапанов практически лежит на вакуумном...Подушки под двигателем поменял и это ситуацию неисправило...Подушки как то вывернуты под ним, или он на них...Мож было у кого такое?Раму смотреть?Заметил еще что подушки под кузовом с этоц стороны продавило, но по моему недолжно такого всеравно быть...
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Двигатель лежит на вакуумном...
а можно фото этой неприятности? Сейчас сходил, поглядел в моторный отсек, как такое могло бы получится...
А получится это могло, если рама прямая, только из-за продавленной левой подушки. Потому что если подушки обе меньшего размера - то двигатель ляжет на РПМ, если правая больше - просто задерет правую сторону. У меня толи от делики, толи от хендая подушки - они чуть выше родных, но ничего критичного нету в положении мотора.
Для прояснения ситуации увидеть бы фото положения мотора, подушек и лап на раме.
Взять линейку и замерить высоту обеих подушек, должно быть одинаково.
А с третьей опорой, под РК все нормально? По продольнойоси машины двигатель ровно стоит? В диффузор карлсоном попадает?
А получится это могло, если рама прямая, только из-за продавленной левой подушки. Потому что если подушки обе меньшего размера - то двигатель ляжет на РПМ, если правая больше - просто задерет правую сторону. У меня толи от делики, толи от хендая подушки - они чуть выше родных, но ничего критичного нету в положении мотора.
Для прояснения ситуации увидеть бы фото положения мотора, подушек и лап на раме.
Взять линейку и замерить высоту обеих подушек, должно быть одинаково.
А с третьей опорой, под РК все нормально? По продольнойоси машины двигатель ровно стоит? В диффузор карлсоном попадает?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 16:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Николаев
- Поблагодарили: 2 раза
Двигатель лежит на вакуумном...
Вот так трет об вакуумный.
Общий вид
Вот так сбоку выглядит
Сверху
Правая опора двигателя.. Двигатель на ней вперед смещен
Левая опора двигателя... Двигатель на ней назад смещен
Опора АКПП
Успокоитель раздатки... Просто на нем лежит внутри раздатка
Еще одно что меня настораживает... Расстояние от рамы до правого торсиона
Расстояние от рамы до левого торсиона
Ну и больше я никаких видимых не нашел изменений снизу... Как уже из фото понятно, начал уже разбирать, буду снимать кузов с рамы... Сама рама лопнута в нижних местах была как я понимаю и заварена... Может ее и не выставляли, просто косынки поварили поверх, ну это мое как предположение.. И да машину я такую купил, видел подушку рваную, но невидел что движок лежит на вакуумном... Подводные камни такие вот вылезли... Была вибрация, думал из за рваной подушки, подушки поменял обе, а вибрация так и осталась, а там вон оно чего оказывается, а снизу и невидно...-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 16:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Николаев
- Поблагодарили: 2 раза
Двигатель лежит на вакуумном...
Ну посмотрим... Я больше склоняюсь к тому что треснула она справа несильно и ее подварили просто, она неуспела уйти... А слева ушла под тяжестью двигателя... А потом ее взяли и заварили.. В результате двигатель сильно просел на левую сторону, это видно и по успокоителю раздатки..... В результате и ушла подушка левая вперед и потянула движок вперед, но так как он просел сильно, то уже ничего от этого неполучилось хорошего и он только стал набекрень немного, порвало подушку левую, повлияло и на правую подушку....
В добавок еще одно фото добавлю...
Порвало ребро жесткости левой арки.
Еще расстояние от правого колеса к кузову 10см А расстояние левого колеса к кузову 8см, от этого и торсион ушел как я думаю.. В любом случае вскрытие покажет , но пока к такой мысли склоняюсь... сама рама в хорошем состоянии, только спереди я так понимаю в этих больных местах довели ее до такого...
В добавок еще одно фото добавлю...
Порвало ребро жесткости левой арки.
Еще расстояние от правого колеса к кузову 10см А расстояние левого колеса к кузову 8см, от этого и торсион ушел как я думаю.. В любом случае вскрытие покажет , но пока к такой мысли склоняюсь... сама рама в хорошем состоянии, только спереди я так понимаю в этих больных местах довели ее до такого...
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Двигатель лежит на вакуумном...
Из того, что я вижу по фото - эту раму надо сдать в самый дальний угол металлоприемки, чтобы никто не нашел. Если она снаружи такая, то внутри еще хуже, они изнутри наружу гниют. Тем более если винтом. Причем не только винтом, судя по всему, еще и продольная геометрия как-то умудрилась убежать, раз колеса по разному стоят. Или кузов сместился.