Проблема с выбором кардана!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с выбором кардана!
Доброго всем дня и хорошего настроя!
Может как то не по правилам, сразу вопросы, но надеюсь загнездюсь здесь надолго, по этому не взыщите за вопросы.
Первый срочный и самый важный вопрос, это по моей беде, а именно по переднему карданы. Дело в том, что сей агрегат приобрел буквально пару дней назад, авто 2001 года, состояние соответствует хозяевам, которые его катали. Всем всегда говорю, что можно взять машину трехлетнюю и она будет убита в хлам, а можно взять 20-ти летнюю и она будет как ляля, думаю многие с этим согласятся?...
Вообщем дело друзья в том, что когда брал авто, хозяин сказал, что у него что то начало громыхать слева снизу, на что я ему предложил, чтобы он заехал в сервис и выяснил причину этого грохота, т.к. в перспективе мне её делать и катать. Через пару часов он позвонил и сказал что ему приговорили хаб! Ну хаб думаю дело поправимое, возьму новые и все, ан нет! При обмене Т.С., (я ему отдал свою V-70), он мне сказал, что когда включаешь 2H и происходит этот гром, но при включении 4L, весь шум пропадает, так что придется ездить пока с включенным как бы полным приводом. Ну после обмена и рукопожатий, я тронулся в сторону дома. Первое что ощутил, машина рыскает, погуглив, многие ссылаются на резину(размер), здесь стоит 265/70 16, ну да ладно, все это ерунда. Как только въехал в город, попробовал отключить полный и поставил рычаг в положение 2H, машина тронулась и раздались звуки похожие на то, что под машиной подвязаны консервные банки с гайками! Тут же включил обратно на полный и продолжил движение к дому. Естественно, отзвонил своему механику, у которого обслуживал предыдущие авто и договорился на диагностику. День Х наступил и я уже заезжаю на подъемник, с предвкушением многих как и проблем. Знакомый залез под машину(механик) и начал все дергать и трепать, нууу, как положено. В этот момент я вспомнил самую страшную болезнь(хаб) и заявил ему об этом, на что он спокойно произнес:-Посмотрим. Изначально было приговорено- Втулки стабов(обоих), колодки- зад перед,+ задние суппорта были просто в чудовищном состояние, и без рем. ком-ка мастер не стал их ковырять, т.е. нужны пыльники поршней и резинки направляющих, ладно, я пошел покурить и тут услышал голос мастера, зовущий меня под машину. По его виду, я понял что что то он нашел кошмарное, т.к. вид у него был не добрый...да! Указывая пальцем на передний кардан, он произнес:- Вот свой хаб! Я не понимая что происходит, посмотрел на него и как бы всем видом дал знать, что я ни чего не понимаю. Он обхватил рукой кардан и начал его спокойно крутить, и в этот момент появился тот знакомый грохот, который я слышал при отключение привода. Кардан вращался в раздатке и тут мне совсем поплохело, т.к. я подумал, что и раздатке кирдык! Я ему задал вопрос:- что - раздатка? На что он ответил, что развалился трипод в кардане и теперь нужен кардан!
...Вторые неожиданности.
---------------------------------------------
Приехав домой, я начал лихорадочно искать кардан, конечно же б/у. Вариантов была масса, а ценники удивляли с каждым разом, но все же они есть и это уже хорошо. Вроде нашел, но не совсем близко, но это не пугало, главное нашел, но вот сегодня, позвонив очередному продавцу, был шокирован его страшными историями о карданах. Сначала вроде все срасталось, но когда я ему сказал, что у меня нету хабов, он тут же осекся и сказал, что тот кардан что есть у него, мне не подойдет! Как не подойдет, он же с 3 литрового?-Да, коробка автомат?- Да, так в чем дело??? А дело в том, что если у вас постоянный полный и нет видимых хабов, то у вас редкая комплектация и мне нужен какой то совсем другой кардан! Мама дорогая, ка же так, в чем же разница??? По его совету, я залез под машину и искал на мосту(справа) какой то резиновый хобот, который как бы отвечает за включение моста, но т.к. у меня стоит защита под всей машиной, я там ни чего не увидел. Дорогие дрУги, помогите с этим разобраться, а то ведь на завтра у меня договор забирать кардан, и если это не он, то это полный швах, т.к. привозить мне его должны с Нижнего Новгорода! Уповаю на вашу помощь, отвечу на все вопросы. Заранее всех благодарю за помощь.
P/S...Если постучался не сюда, прошу модераторов направить мое сообщение в нужный раздел.(указать в какой)
Может как то не по правилам, сразу вопросы, но надеюсь загнездюсь здесь надолго, по этому не взыщите за вопросы.
Первый срочный и самый важный вопрос, это по моей беде, а именно по переднему карданы. Дело в том, что сей агрегат приобрел буквально пару дней назад, авто 2001 года, состояние соответствует хозяевам, которые его катали. Всем всегда говорю, что можно взять машину трехлетнюю и она будет убита в хлам, а можно взять 20-ти летнюю и она будет как ляля, думаю многие с этим согласятся?...
Вообщем дело друзья в том, что когда брал авто, хозяин сказал, что у него что то начало громыхать слева снизу, на что я ему предложил, чтобы он заехал в сервис и выяснил причину этого грохота, т.к. в перспективе мне её делать и катать. Через пару часов он позвонил и сказал что ему приговорили хаб! Ну хаб думаю дело поправимое, возьму новые и все, ан нет! При обмене Т.С., (я ему отдал свою V-70), он мне сказал, что когда включаешь 2H и происходит этот гром, но при включении 4L, весь шум пропадает, так что придется ездить пока с включенным как бы полным приводом. Ну после обмена и рукопожатий, я тронулся в сторону дома. Первое что ощутил, машина рыскает, погуглив, многие ссылаются на резину(размер), здесь стоит 265/70 16, ну да ладно, все это ерунда. Как только въехал в город, попробовал отключить полный и поставил рычаг в положение 2H, машина тронулась и раздались звуки похожие на то, что под машиной подвязаны консервные банки с гайками! Тут же включил обратно на полный и продолжил движение к дому. Естественно, отзвонил своему механику, у которого обслуживал предыдущие авто и договорился на диагностику. День Х наступил и я уже заезжаю на подъемник, с предвкушением многих как и проблем. Знакомый залез под машину(механик) и начал все дергать и трепать, нууу, как положено. В этот момент я вспомнил самую страшную болезнь(хаб) и заявил ему об этом, на что он спокойно произнес:-Посмотрим. Изначально было приговорено- Втулки стабов(обоих), колодки- зад перед,+ задние суппорта были просто в чудовищном состояние, и без рем. ком-ка мастер не стал их ковырять, т.е. нужны пыльники поршней и резинки направляющих, ладно, я пошел покурить и тут услышал голос мастера, зовущий меня под машину. По его виду, я понял что что то он нашел кошмарное, т.к. вид у него был не добрый...да! Указывая пальцем на передний кардан, он произнес:- Вот свой хаб! Я не понимая что происходит, посмотрел на него и как бы всем видом дал знать, что я ни чего не понимаю. Он обхватил рукой кардан и начал его спокойно крутить, и в этот момент появился тот знакомый грохот, который я слышал при отключение привода. Кардан вращался в раздатке и тут мне совсем поплохело, т.к. я подумал, что и раздатке кирдык! Я ему задал вопрос:- что - раздатка? На что он ответил, что развалился трипод в кардане и теперь нужен кардан!
...Вторые неожиданности.
---------------------------------------------
Приехав домой, я начал лихорадочно искать кардан, конечно же б/у. Вариантов была масса, а ценники удивляли с каждым разом, но все же они есть и это уже хорошо. Вроде нашел, но не совсем близко, но это не пугало, главное нашел, но вот сегодня, позвонив очередному продавцу, был шокирован его страшными историями о карданах. Сначала вроде все срасталось, но когда я ему сказал, что у меня нету хабов, он тут же осекся и сказал, что тот кардан что есть у него, мне не подойдет! Как не подойдет, он же с 3 литрового?-Да, коробка автомат?- Да, так в чем дело??? А дело в том, что если у вас постоянный полный и нет видимых хабов, то у вас редкая комплектация и мне нужен какой то совсем другой кардан! Мама дорогая, ка же так, в чем же разница??? По его совету, я залез под машину и искал на мосту(справа) какой то резиновый хобот, который как бы отвечает за включение моста, но т.к. у меня стоит защита под всей машиной, я там ни чего не увидел. Дорогие дрУги, помогите с этим разобраться, а то ведь на завтра у меня договор забирать кардан, и если это не он, то это полный швах, т.к. привозить мне его должны с Нижнего Новгорода! Уповаю на вашу помощь, отвечу на все вопросы. Заранее всех благодарю за помощь.
P/S...Если постучался не сюда, прошу модераторов направить мое сообщение в нужный раздел.(указать в какой)
Последний раз редактировалось Юрий Георгиевич 25 июн 2020, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Прошу срочно помочь!
Если на раздатка есть 2н режим то у вас не постоянный полный привод. Измерьте свой кардан в длинну и сравнивайте с тем что вам предлагают. В крайнем случае менять триподА дело в том, что если у вас постоянный полный и нет видимых хабов, то у вас редкая комплектация и мне нужен какой то совсем другой кардан!
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Прошу срочно помочь!
Вариантов 2:
1. заказать у жипера с делики кардан, пересадить шарнир.
2. искать нужный по длине.
Чуть подробнее: Монтеро спорт был в конфигурации AWD, был с раздаткой part-time (как раз 2 - 4h - 4l) - у них разные карданы. Насчет хабов никогда на монтерах не слышал с завода, но не претендую на полное владение темой - может, и были. Также на некоторых версиях паджеро спорт карданы были с проставкой. Наличие шланга на переднем мосту указывает на вакуумный привод, который отключает одну полуось в положении заднего привода.
И как верно заметили выше - возможен вариант свапа на SuperSelect - тогда точно нужен кардан от AWD коих сейчас не найти за вменяемые деньги.
Так что разбирайтесь с раздаткой, длиной кардана - и велкам на обзвон разборок.
1. заказать у жипера с делики кардан, пересадить шарнир.
2. искать нужный по длине.
Чуть подробнее: Монтеро спорт был в конфигурации AWD, был с раздаткой part-time (как раз 2 - 4h - 4l) - у них разные карданы. Насчет хабов никогда на монтерах не слышал с завода, но не претендую на полное владение темой - может, и были. Также на некоторых версиях паджеро спорт карданы были с проставкой. Наличие шланга на переднем мосту указывает на вакуумный привод, который отключает одну полуось в положении заднего привода.
И как верно заметили выше - возможен вариант свапа на SuperSelect - тогда точно нужен кардан от AWD коих сейчас не найти за вменяемые деньги.
Так что разбирайтесь с раздаткой, длиной кардана - и велкам на обзвон разборок.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Прошу срочно помочь!
ВаноКузмин
Если на раздатка есть 2н режим то у вас не постоянный полный привод.
-----------------------------
Да, на рычаге есть - 2Н-4н-4L
,болтоверт
----------------------
А вопрос на засыпку у вас сс стоит иди партайм
Я извиняюсь, что такое СС?
Thug
Так что разбирайтесь с раздаткой, длиной кардана - и велкам на обзвон разборок.
-----------------------------------------
Друзья, как я уже сказал, машина у меня пару дней! Снять кардан для замера, сейчас нет возможности, да и при снятии, на сколько я начитался, выливается масло из раздатки.
Вот фото моего кардана, может так поможет?....
Если на раздатка есть 2н режим то у вас не постоянный полный привод.
-----------------------------
Да, на рычаге есть - 2Н-4н-4L
,болтоверт
----------------------
А вопрос на засыпку у вас сс стоит иди партайм
Я извиняюсь, что такое СС?
Thug
Так что разбирайтесь с раздаткой, длиной кардана - и велкам на обзвон разборок.
-----------------------------------------
Друзья, как я уже сказал, машина у меня пару дней! Снять кардан для замера, сейчас нет возможности, да и при снятии, на сколько я начитался, выливается масло из раздатки.
Вот фото моего кардана, может так поможет?....
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Прошу срочно помочь!
Изучаем, и приводим в соответствие.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Прошу срочно помочь!
А пыльника на нем нет? Если нет - вполне ясно, что шарниру хана.Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Вот фото моего кардана, может так поможет?....
не выльется особо, на край долить потом (а вообще лучше бы поменять, если после покупки не меняли). Вот ездить без кардана нельзя - точно выплеснется из моста.Юрий Георгиевич писал(а): ↑ а и при снятии, на сколько я начитался, выливается масло из раздатки.
Выделить нужное и нажать кнопку "кавычки" справа в верхней части поста, где выделяли. Если с планшета-телефона - не знаю, на компе так.Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Извиняюсь, но не нашел как копировать цитаты?
SuperSelect - раздатка с П2. Разница в том, что у нее 4 положения: (от себя из крайнего положения) задний - полный - полный с блокировкой межосевой - (вбок и от себя) понижайка. Но скорее всего стоит родная парт-тайм.Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Я извиняюсь, что такое СС?
Вот в этой теме обсуждались по-моему все виды карданов: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5597 читать много, но, может, найдёте информацию.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Прошу срочно помочь!
Нет, у меня такого нет, все по прямой, три положения.
Еще раз извинюсь, но я не нашел соответствующий теме о помощи в моем положение или аналогичном, по этому написал сюда.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Прошу срочно помочь!
Просил же внимательно изучить, что подписали.Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Еще раз извинюсь, но я не нашел соответствующий теме о помощи в моем положение или аналогичном, по этому написал сюда.
2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.4. Называть темы просто "Help", "Помогите" и т.п. В случае несоблюдения данного правила, ваша тема будет закрыта (если тема обсуждалась, или находится в обсуждении), либо удалена без предупреждения (если очень часто обсуждается либо похожая на нее есть на этой же странице форума).
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Прошу срочно помочь!
Извините, тогда укажите, где мне можно продолжить свою тему, в каком разделе? Я не нашел!!!
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Прошу срочно помочь!
Огромное спасибо человеку написавшему в личку, хоть стало ясно, что у меня- Part-Time. И конечно тем, кто помог в теме.
P/S...Большая просьба к модераторам, перенесите тему в нужный раздел, если здесь писать нельзя.
P/S...Большая просьба к модераторам, перенесите тему в нужный раздел, если здесь писать нельзя.
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Прошу срочно помочь!
Да можно здесь писать. Вас просят поменять название темы на "Помогите с определением/поиском кардана".
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Прошу срочно помочь!
По-моему это редактирование первого сообщения темы. И название я привел примерное, попробуйте сформулировать короче и понятнее. Также рекомендовал бы добавить точную модель авто с годом/комплектацией. Может SNOOPER сможет помочь по вину определить.Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Если возможно, подскажите как изменить название, что надо нажимать? Благодарю.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Прошу срочно помочь!
Раз ДваЮрий Георгиевич писал(а): ↑Если возможно, подскажите как изменить название, что надо нажимать? Благодарю.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с выбором кардана!
Благодарю за помощь, исправил.
По модели и прочему, в профиле все писал, но напишу и здесь. Авто, Монтеро Спорт, г.в. 2001, дв. 3L бензин (6G72)/
...Еще такой вопрос! Как уже объяснял, пока приходится двигаться с положением раздатки в режиме- 4H, т.к. на 2H, стоит грохот. На сколько я понял из объяснений , двигаться по асфальту в таком режиме нельзя, т.е. только на 2Н, видимо этого предыдущий хозяин не знал, и в последствие(как я понимаю) растянул цепь раздатки. Теперь, когда машина стоит на холостых оборотах, то раздается такой звук, как будто что то снизу блянькает, не постоянно, а как то временами, так вот наверное это цепь, или я не прав? Конечно многие скажут, что чтобы определить, надо слушать и смотреть, но просто хочется знать, как звучит растянутая цепь , т.е. какие звуки исходят с раздатки?
По кардану только что человек позвонил и сказал что все вроде бы в порядке, НО,...оказалось, что на кардане порван пыльник! Существует ли в природе эти пыльники или нет?
..../рвет на голове волосы/...
По модели и прочему, в профиле все писал, но напишу и здесь. Авто, Монтеро Спорт, г.в. 2001, дв. 3L бензин (6G72)/
...Еще такой вопрос! Как уже объяснял, пока приходится двигаться с положением раздатки в режиме- 4H, т.к. на 2H, стоит грохот. На сколько я понял из объяснений , двигаться по асфальту в таком режиме нельзя, т.е. только на 2Н, видимо этого предыдущий хозяин не знал, и в последствие(как я понимаю) растянул цепь раздатки. Теперь, когда машина стоит на холостых оборотах, то раздается такой звук, как будто что то снизу блянькает, не постоянно, а как то временами, так вот наверное это цепь, или я не прав? Конечно многие скажут, что чтобы определить, надо слушать и смотреть, но просто хочется знать, как звучит растянутая цепь , т.е. какие звуки исходят с раздатки?
По кардану только что человек позвонил и сказал что все вроде бы в порядке, НО,...оказалось, что на кардане порван пыльник! Существует ли в природе эти пыльники или нет?
..../рвет на голове волосы/...
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с выбором кардана!
Видимо немного поторопил событие с вопросом :- Продается ли пыльник? Оказывается(только что вычитал!) он подходит от внутренний гранаты НИвы, с небольшой обрезкой. От пром вала Нивы, пишут, что хватает совсем не надолго!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблема с выбором кардана!
Мне кажется Вы не в ту сторону пошли.Юрий Георгиевич писал(а): ↑ пока приходится двигаться с положением раздатки в режиме- 4H, т.к. на 2H, стоит грохот
Режим 2Н не выключаемый. В 4Н вы ПОДКЛЮЧАЕТЕ передний мост.
Тоесть при приложении усилия только к заднему мосту есть стук, а когда помогает тянет передний, нет.
По вашему разумению виновата раздатка?!
А по моему задний мост.)
Его проверяйте.
Или шлицевое соединение заднего кардана.
С передним приводом всё нормально.
При условии что Вы правильно донесли информацию.