ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение Олег.... »

Блин ну фиг его знает, может конечно в моем пихле они уже были заменены все, но я когда снимал, все 6 были как самая правая, с каркасом.
К слову, забиты были по самое железное колечко чем-то на песок похожим.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение Dimix »

dvm99 писал(а): 13 сен 2019, 08:26 Нет! Родная Denso без пластика.
Хотите оригинальностью померяться?)))))))))))

Это форсы наверно от 12 клапану а

Сейчас в денсо нормальные фильтры стоят пластиковые как и описал.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение Dimix »

Олег.... писал(а): 13 сен 2019, 09:17 К слову, забиты были по самое железное колечко чем-то на песок похожим.
Это ржа с топливной магистрали
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а): 13 сен 2019, 11:30 Хотите оригинальностью померяться?)))))))))))

Это форсы наверно от 12 клапану а

Сейчас в денсо нормальные фильтры стоят пластиковые как и описал.

Если так, то снимаю шляпу... Да, я демонстрировал от 12-клап. ,думал, на всех денсо такие...
Жалко, хорошие фильтры...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение bigMonstr »

Dimix писал(а): 13 сен 2019, 11:31 Это ржа с топливной магистрали
Сразу менять видимо надо на медь? Можешь рассказать какие параметры у трубки медной (диаметр, толщина стенки), метраж и штуцера нужны для такой замены? Спасибо!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение dvm99 »

Это ржа не от трубок, а то бензина... Беда всей страны...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение bigMonstr »

dvm99 писал(а): 15 сен 2019, 08:50 Это ржа не от трубок, а то бензина... Беда всей страны...
Не думаю, что Dimix писал о ржавчине в бензе. Так бы и написал - из бензина. А он пишет "с топливной магистрали". Она же стальная. Жмоты японские, блин.
Ёжик (Пых который) мне как то говорил, что форсунки на этих машинах забивает ржавчина горловины бензобака. Это их характерная болячка. Я горловину заменил не дожидаясь прогнивания. Теперь с содроганием ожидаю вскрытия на замену форсунок.

Около фильтра топливного уже участок сгнил и предыдущий косорукий владелец заменил его на кусок резинового шланга. Так что мой прогноз не очень весёлый.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение Dimix »

Хз, что за резьба на штуцерах, но в автомагазине подобрали
И трубку уже не вспомню...

Делал сам в гараже.

Трубки купил 3 метра, осталось около 60см.

Та часть которая под колесом пытался на месте открутить, в итоге обрезал трубку, а шланг под капот вытащил чтобы в тиски зажать и головкой откручивать тк рожковым начинало грани слизывать
Вложения
F5E13C0D-11F7-40E9-B8B1-08B3620E79F5.jpeg
9A36CA1B-9466-4ECB-A786-8EE08AE258B0.jpeg
67F1A33C-1729-4E2A-83BE-16CBFCC9AE25.jpeg
5941AEAC-9491-43A9-B26C-04E89C76983D.jpeg
1868C29B-1B25-4AA9-ABCE-595AF436692C.jpeg
320AEF17-6342-4589-92C9-B039F4770BA5.jpeg
3B0DE2AF-33D0-4DCC-B826-7C6ACD07144F.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение bigMonstr »

Dimix писал(а): 15 сен 2019, 18:16 Хз, что за резьба на штуцерах, но в автомагазине подобрали
И трубку уже не вспомню.
Недавно торомозную трубку менял сзади на медную.

Так по твоим фотографиям - и трубка и штуцер один в однин тормозная по виду.

Только скорее всего диаметры разные. Почитал - прямая 8 мм, обратная 6 мм. Буду покупать и сразу магистраль менять, не дожидаясь ржавчины в форсунках.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение dvm99 »

bigMonstr писал(а): 15 сен 2019, 17:04 Ёжик (Пых который) мне как то говорил, что форсунки на этих машинах забивает ржавчина горловины бензобака. Это их характерная болячка. Я горловину заменил не дожидаясь прогнивания. Теперь с содроганием ожидаю вскрытия на замену форсунок.
Горловина и бак, как правило, гниют снаружи, внутри они оцинкованы. Конечно если догнило до дыр, то в бак даже тупо будет попадать грязь. Такая же примерно фигня с топливопроводами, они гниют снаружи.
Даже конденсат, образовавшийся в баке в инжекторных машинах не делает ахтунга, т.к. топливо постоянно циркулирует в них во время работы. Бензин воду не растворяет.
А вот допустим с тормозными трубками картина несколько иная, т.к. тормозуха гигроскопична и впитывает влагу. Поэтому они гниют и внутри (что более опасно, т.к. незаметно), и снаружи.
Можно конечно поменять топливопроводы, хуже не будет...
Но грязь в форсунках (основная её часть) не от гниения ТС, а залита вместе с бензином.
Причём, опасна именно мелкая взвесь, а не крупные частицы. Т.к. эта взвесь пролезает даже через фильтр и постоянно циркулирует по системе, съедая втулки бензонасоса, оседая на стенках рампы и патрубков, ну и в самих форсунках. У форсунок ещё выедает сёдла клапанов, после этого они начинают течь и меняют свою производительность.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение bigMonstr »

dvm99 писал(а): Такая же примерно фигня с топливопроводами, они гниют снаружи.
Вот это то и пугает. Уже у фильтра сгнил участок - заменил предыдущий владелец на кусок резинового шланга. Всё таки заменю магистрали (и прямую и обратную). Купил уже сегодня трубку медную импортную по 4 м два куска. 8 и 6 мм.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И тащи его напрямую под капот, фильтр поставь под капотом, менять намного проще :)
Всем добра.......
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение bigMonstr »

алексей - Маленький Мук писал(а): И тащи его напрямую под капот, фильтр поставь под капотом, менять намного проще
Тащи его... Что тащить то? не очень понял. Проясни пожалуйста!

И еще момент - говоришь фильтр под капот. Как? Насколько я помню вход фильтра - клипса какая то самозажимная на трубке из бензобака, выход - штуцер резьбовой. Как нарастить трубку то чтобы завести фильтр в капот? Заменить трубку прямо от бензобака, если да то как? Не могу сообразить.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение bigMonstr »

Напишу продолжение по подбору опорных шайб форсунок номер оригинальный MD 604693.

Родная стоит космические 270 руб. за штучку примерно. В магазе, который не фейком торгует.

Подобрал и посмотрел замены:

1572009300 SUZUKI - 99 руб.

16395AA020 SUBARU - 68 руб.

9048013005 TOYOTA - 150 руб.

В принципе подходят все три. Сделаны хорошо. Надеваются с усилием. Размеры проверил штангеном - идентичные.

Взял от Сузуки, так как только они были в индивидуальных упаковках, с номером и написано "сделано в Японии".
Очень похоже на правду, так как недавно покупал ремкомплекты тормозов Сайкен - упаковка один в один. И тоже японские.

Короче можно брать любые из трёх перечисленных номеров.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Че ташить??? бензопровод. диаметр родного 8мм. трубка медная тож 8мм в родной разьем войдет и будет держать а штучер навальцуй новый. нет там ни каких сложностей . если хочется родной выход с кольцом то и его можно оставить и прям в к рейке подвести( на шланге "мама" а уж новую папу ваще легко
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»