ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Блин ну фиг его знает, может конечно в моем пихле они уже были заменены все, но я когда снимал, все 6 были как самая правая, с каркасом.
К слову, забиты были по самое железное колечко чем-то на песок похожим.
К слову, забиты были по самое железное колечко чем-то на песок похожим.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Хотите оригинальностью померяться?)))))))))))
Это форсы наверно от 12 клапану а
Сейчас в денсо нормальные фильтры стоят пластиковые как и описал.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Если так, то снимаю шляпу... Да, я демонстрировал от 12-клап. ,думал, на всех денсо такие...
Жалко, хорошие фильтры...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Сразу менять видимо надо на медь? Можешь рассказать какие параметры у трубки медной (диаметр, толщина стенки), метраж и штуцера нужны для такой замены? Спасибо!
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Это ржа не от трубок, а то бензина... Беда всей страны...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Не думаю, что Dimix писал о ржавчине в бензе. Так бы и написал - из бензина. А он пишет "с топливной магистрали". Она же стальная. Жмоты японские, блин.
Ёжик (Пых который) мне как то говорил, что форсунки на этих машинах забивает ржавчина горловины бензобака. Это их характерная болячка. Я горловину заменил не дожидаясь прогнивания. Теперь с содроганием ожидаю вскрытия на замену форсунок.
Около фильтра топливного уже участок сгнил и предыдущий косорукий владелец заменил его на кусок резинового шланга. Так что мой прогноз не очень весёлый.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Хз, что за резьба на штуцерах, но в автомагазине подобрали
И трубку уже не вспомню...
Делал сам в гараже.
Трубки купил 3 метра, осталось около 60см.
Та часть которая под колесом пытался на месте открутить, в итоге обрезал трубку, а шланг под капот вытащил чтобы в тиски зажать и головкой откручивать тк рожковым начинало грани слизывать
И трубку уже не вспомню...
Делал сам в гараже.
Трубки купил 3 метра, осталось около 60см.
Та часть которая под колесом пытался на месте открутить, в итоге обрезал трубку, а шланг под капот вытащил чтобы в тиски зажать и головкой откручивать тк рожковым начинало грани слизывать
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Недавно торомозную трубку менял сзади на медную.
Так по твоим фотографиям - и трубка и штуцер один в однин тормозная по виду.
Только скорее всего диаметры разные. Почитал - прямая 8 мм, обратная 6 мм. Буду покупать и сразу магистраль менять, не дожидаясь ржавчины в форсунках.
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Горловина и бак, как правило, гниют снаружи, внутри они оцинкованы. Конечно если догнило до дыр, то в бак даже тупо будет попадать грязь. Такая же примерно фигня с топливопроводами, они гниют снаружи.
Даже конденсат, образовавшийся в баке в инжекторных машинах не делает ахтунга, т.к. топливо постоянно циркулирует в них во время работы. Бензин воду не растворяет.
А вот допустим с тормозными трубками картина несколько иная, т.к. тормозуха гигроскопична и впитывает влагу. Поэтому они гниют и внутри (что более опасно, т.к. незаметно), и снаружи.
Можно конечно поменять топливопроводы, хуже не будет...
Но грязь в форсунках (основная её часть) не от гниения ТС, а залита вместе с бензином.
Причём, опасна именно мелкая взвесь, а не крупные частицы. Т.к. эта взвесь пролезает даже через фильтр и постоянно циркулирует по системе, съедая втулки бензонасоса, оседая на стенках рампы и патрубков, ну и в самих форсунках. У форсунок ещё выедает сёдла клапанов, после этого они начинают течь и меняют свою производительность.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Вот это то и пугает. Уже у фильтра сгнил участок - заменил предыдущий владелец на кусок резинового шланга. Всё таки заменю магистрали (и прямую и обратную). Купил уже сегодня трубку медную импортную по 4 м два куска. 8 и 6 мм.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
И тащи его напрямую под капот, фильтр поставь под капотом, менять намного проще
Всем добра.......
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Тащи его... Что тащить то? не очень понял. Проясни пожалуйста!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ И тащи его напрямую под капот, фильтр поставь под капотом, менять намного проще
И еще момент - говоришь фильтр под капот. Как? Насколько я помню вход фильтра - клипса какая то самозажимная на трубке из бензобака, выход - штуцер резьбовой. Как нарастить трубку то чтобы завести фильтр в капот? Заменить трубку прямо от бензобака, если да то как? Не могу сообразить.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Напишу продолжение по подбору опорных шайб форсунок номер оригинальный MD 604693.
Родная стоит космические 270 руб. за штучку примерно. В магазе, который не фейком торгует.
Подобрал и посмотрел замены:
1572009300 SUZUKI - 99 руб.
16395AA020 SUBARU - 68 руб.
9048013005 TOYOTA - 150 руб.
В принципе подходят все три. Сделаны хорошо. Надеваются с усилием. Размеры проверил штангеном - идентичные.
Взял от Сузуки, так как только они были в индивидуальных упаковках, с номером и написано "сделано в Японии".
Очень похоже на правду, так как недавно покупал ремкомплекты тормозов Сайкен - упаковка один в один. И тоже японские.
Короче можно брать любые из трёх перечисленных номеров.
Родная стоит космические 270 руб. за штучку примерно. В магазе, который не фейком торгует.
Подобрал и посмотрел замены:
1572009300 SUZUKI - 99 руб.
16395AA020 SUBARU - 68 руб.
9048013005 TOYOTA - 150 руб.
В принципе подходят все три. Сделаны хорошо. Надеваются с усилием. Размеры проверил штангеном - идентичные.
Взял от Сузуки, так как только они были в индивидуальных упаковках, с номером и написано "сделано в Японии".
Очень похоже на правду, так как недавно покупал ремкомплекты тормозов Сайкен - упаковка один в один. И тоже японские.
Короче можно брать любые из трёх перечисленных номеров.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ММС. Замена форсунок 6G72 на контрактные. Какие прокладки нужны?
Че ташить??? бензопровод. диаметр родного 8мм. трубка медная тож 8мм в родной разьем войдет и будет держать а штучер навальцуй новый. нет там ни каких сложностей . если хочется родной выход с кольцом то и его можно оставить и прям в к рейке подвести( на шланге "мама" а уж новую папу ваще легко
Всем добра.......