Помощь с диагностикой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
- Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Помощь с диагностикой
Добрый день, форумчане!
Столкнулся с чередой событий, которые не могу идентифицировать. И в преддверие дальней поездки хотелось бы докопаться до сути.
Началось все год назад, поехал на машине на Азовское море, практически каждый день ездили по округе, но не далеко, и на на 6 день решили отъехать на растояние более 100 км, и вот после небольшой остановки, минут на 15, при попытке завестись, машина сначала пару раз заглохла, потом завелась, но пришлось постоянно подгазовывать иначе глохла, кое-как поехал, но скорость выше 50-60 не поднимались. Через 5-7 минут такой езды, ситуация стала улучшаться и через еще минут 10, все было ок.
И теперь, иногда, после длительной езды, бывают ситуации, если машина заведенная стоит на месте, то обороты начинают падать, потом взрыкивает, обороты подскакивают и опять падают. И такое ощущение что вот-вот заглохнет. Последний раз, такое было пару недель назад, ехал с утра на работу, и через час езды, в пробке стала глохнуть. Еще в тот раз заметил, что стало падать напряжение, и вольтметр на приборной панели и сигналка показывали 12.3-12.6 В. Стоя в пробке, перевел автомат на нейтраль и надавил на газ, напряжение поползло вверх, отпустил, через некоторое время напряжение опять упало, потом отключил печку и фары, напряжение скакнуло за 14 В.
Был еще случай, приехал, припарковался, заглушил машину, но увидел лучшее место парковки, попытался завестись, и получилась как будто у меня севший аккумулятор ( хотя недавно его купил, и уже наездил - зарядил). Стартер еле ворочался, слабо и тускло мигала приборная панель, но машина завелась... Когда пришел вечером, то все было ок, завелась с полоборота.
Пару месяцев назад умер генератор, заменил, одновременно с этим купил новый аккумулятор.
Дроссельную заслонку чистили
Кто может подсказать, где тут грабли ?
Столкнулся с чередой событий, которые не могу идентифицировать. И в преддверие дальней поездки хотелось бы докопаться до сути.
Началось все год назад, поехал на машине на Азовское море, практически каждый день ездили по округе, но не далеко, и на на 6 день решили отъехать на растояние более 100 км, и вот после небольшой остановки, минут на 15, при попытке завестись, машина сначала пару раз заглохла, потом завелась, но пришлось постоянно подгазовывать иначе глохла, кое-как поехал, но скорость выше 50-60 не поднимались. Через 5-7 минут такой езды, ситуация стала улучшаться и через еще минут 10, все было ок.
И теперь, иногда, после длительной езды, бывают ситуации, если машина заведенная стоит на месте, то обороты начинают падать, потом взрыкивает, обороты подскакивают и опять падают. И такое ощущение что вот-вот заглохнет. Последний раз, такое было пару недель назад, ехал с утра на работу, и через час езды, в пробке стала глохнуть. Еще в тот раз заметил, что стало падать напряжение, и вольтметр на приборной панели и сигналка показывали 12.3-12.6 В. Стоя в пробке, перевел автомат на нейтраль и надавил на газ, напряжение поползло вверх, отпустил, через некоторое время напряжение опять упало, потом отключил печку и фары, напряжение скакнуло за 14 В.
Был еще случай, приехал, припарковался, заглушил машину, но увидел лучшее место парковки, попытался завестись, и получилась как будто у меня севший аккумулятор ( хотя недавно его купил, и уже наездил - зарядил). Стартер еле ворочался, слабо и тускло мигала приборная панель, но машина завелась... Когда пришел вечером, то все было ок, завелась с полоборота.
Пару месяцев назад умер генератор, заменил, одновременно с этим купил новый аккумулятор.
Дроссельную заслонку чистили
Кто может подсказать, где тут грабли ?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Помощь с диагностикой
Для начала проверить точку массы на кузове у батарейки , порой ржавеет
Всем добра.......
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
- Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Помощь с диагностикой
Точно дело не в свечах, а вот на насос я грешу, есть подозрение, что с ним не все в порядке, но не понятно, почему мои проблемы зависят от расстояния...и настолько не закономерное их проявление.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
- Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Помощь с диагностикой
Я правильно понимаю, что надо проверить массу на кузов ?
раз уж мультиметр нести, заодно проверю есть ли токи утечки...
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Помощь с диагностикой
Если бы форсунки так сильно текли на горячую - она заводилась бы плохо.
Насос проверить бы замером давки.
Насос проверить бы замером давки.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
- Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Помощь с диагностикой
Это видимо только в сервис уже гнать, моих навыков не хватит (
Всем спасибо за советы!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помощь с диагностикой
Посмотрите обратку. Сколько есть запаса топлива у мотора.
Да и на наличие воды в топливе неплохо проверить.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
- Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Помощь с диагностикой
В итоге в сервис выяснилось, что:
1. Развалился топливный насос
2. Был при смерти стартер
3. Деформация клапанной крышки
4. Проблемы со свечными кольцами
5. Свечи под замену
6. Пробой ВВ проводов
Как я до сервиса со всем этим букетом сам доехал ?
Паджерик порадовал, крайне живуч )))
1. Развалился топливный насос
2. Был при смерти стартер
3. Деформация клапанной крышки
4. Проблемы со свечными кольцами
5. Свечи под замену
6. Пробой ВВ проводов
Как я до сервиса со всем этим букетом сам доехал ?
Паджерик порадовал, крайне живуч )))