Помощь с диагностикой

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Strelock
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Помощь с диагностикой

Сообщение Strelock »

Добрый день, форумчане!

Столкнулся с чередой событий, которые не могу идентифицировать. И в преддверие дальней поездки хотелось бы докопаться до сути.
Началось все год назад, поехал на машине на Азовское море, практически каждый день ездили по округе, но не далеко, и на на 6 день решили отъехать на растояние более 100 км, и вот после небольшой остановки, минут на 15, при попытке завестись, машина сначала пару раз заглохла, потом завелась, но пришлось постоянно подгазовывать иначе глохла, кое-как поехал, но скорость выше 50-60 не поднимались. Через 5-7 минут такой езды, ситуация стала улучшаться и через еще минут 10, все было ок.
И теперь, иногда, после длительной езды, бывают ситуации, если машина заведенная стоит на месте, то обороты начинают падать, потом взрыкивает, обороты подскакивают и опять падают. И такое ощущение что вот-вот заглохнет. Последний раз, такое было пару недель назад, ехал с утра на работу, и через час езды, в пробке стала глохнуть. Еще в тот раз заметил, что стало падать напряжение, и вольтметр на приборной панели и сигналка показывали 12.3-12.6 В. Стоя в пробке, перевел автомат на нейтраль и надавил на газ, напряжение поползло вверх, отпустил, через некоторое время напряжение опять упало, потом отключил печку и фары, напряжение скакнуло за 14 В.
Был еще случай, приехал, припарковался, заглушил машину, но увидел лучшее место парковки, попытался завестись, и получилась как будто у меня севший аккумулятор ( хотя недавно его купил, и уже наездил - зарядил). Стартер еле ворочался, слабо и тускло мигала приборная панель, но машина завелась... Когда пришел вечером, то все было ок, завелась с полоборота.

Пару месяцев назад умер генератор, заменил, одновременно с этим купил новый аккумулятор.
Дроссельную заслонку чистили

Кто может подсказать, где тут грабли ?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Помощь с диагностикой

Сообщение Dimix »

Во, такая же ерунда! Буду мыть форсунки, менять свечи, менять насос
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Помощь с диагностикой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Для начала проверить точку массы на кузове у батарейки , порой ржавеет :)
Всем добра.......
Strelock
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Помощь с диагностикой

Сообщение Strelock »

Dimix писал(а): 23 апр 2019, 14:16 Во, такая же ерунда! Буду мыть форсунки, менять свечи, менять насос
Точно дело не в свечах, а вот на насос я грешу, есть подозрение, что с ним не все в порядке, но не понятно, почему мои проблемы зависят от расстояния...и настолько не закономерное их проявление.
Strelock
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Помощь с диагностикой

Сообщение Strelock »

алексей - Маленький Мук писал(а): 23 апр 2019, 14:26 Для начала проверить точку массы на кузове
Я правильно понимаю, что надо проверить массу на кузов ?
раз уж мультиметр нести, заодно проверю есть ли токи утечки...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Помощь с диагностикой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Открутить болтик и почистить, смазать литолом. :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Помощь с диагностикой

Сообщение Dimix »

Нагрев топлива и насоса + форсунки могут течь на горячую
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Помощь с диагностикой

Сообщение Олег.... »

Если бы форсунки так сильно текли на горячую - она заводилась бы плохо.
Насос проверить бы замером давки.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Strelock
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Помощь с диагностикой

Сообщение Strelock »

Dimix писал(а): 23 апр 2019, 18:33 Нагрев топлива и насоса
Это видимо только в сервис уже гнать, моих навыков не хватит (

Всем спасибо за советы!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Помощь с диагностикой

Сообщение SNOOPER »

Strelock писал(а): 24 апр 2019, 09:33
Dimix писал(а): 23 апр 2019, 18:33 Нагрев топлива и насоса
Это видимо только в сервис уже гнать, моих навыков не хватит (

Всем спасибо за советы!
Посмотрите обратку. Сколько есть запаса топлива у мотора.
Да и на наличие воды в топливе неплохо проверить.
Strelock
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Помощь с диагностикой

Сообщение Strelock »

В итоге в сервис выяснилось, что:
1. Развалился топливный насос
2. Был при смерти стартер
3. Деформация клапанной крышки
4. Проблемы со свечными кольцами
5. Свечи под замену
6. Пробой ВВ проводов

Как я до сервиса со всем этим букетом сам доехал ? :=-O:
Паджерик порадовал, крайне живуч )))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»