СС + бодик 4 см = проблема с рычагом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
СС + бодик 4 см = проблема с рычагом
Всем привет!
Есть ли у нас счастливые обладатели МПС 1 с бодилифтом и установленным суперселектом?
Я на днях поставил себе эту супер-пупер раздатку и столкнулся с проблемой, что режимов все же многовато, при включении заднего привода рычаг рк упирается в пластик салона, как там эта деталь называется, которая обрамляет рычаги, с кожанными чехольчиками.
При этом, при включении пониженной, рычаг упирается в переднюю ее часть.
Я сначал гнул-гнул родной рычаг, потом решил все же взять рычаг от п2 (который почти прямой), тоже гнул по месту, сейчас найдено положение, когда все вроде включается, но при этом все же упирается, что на кочках может привести к печальке.
Если б не бодик, то ось рычага была бы ближе к пластику и проблемы бы не было.
Кто сталкивался с такой проблемой, как решали? Убирать проставки кузова из-за этого не хочется, пилить салон и оставлять уродливые дыры - тоже. Пока мысль одна - сделать рычаг монолитным тонким стержнем, чтобы толстые детали рычага не мешали и не упирались в пластик - выиграю пару сантиметров, может хватить.
Есть ли у нас счастливые обладатели МПС 1 с бодилифтом и установленным суперселектом?
Я на днях поставил себе эту супер-пупер раздатку и столкнулся с проблемой, что режимов все же многовато, при включении заднего привода рычаг рк упирается в пластик салона, как там эта деталь называется, которая обрамляет рычаги, с кожанными чехольчиками.
При этом, при включении пониженной, рычаг упирается в переднюю ее часть.
Я сначал гнул-гнул родной рычаг, потом решил все же взять рычаг от п2 (который почти прямой), тоже гнул по месту, сейчас найдено положение, когда все вроде включается, но при этом все же упирается, что на кочках может привести к печальке.
Если б не бодик, то ось рычага была бы ближе к пластику и проблемы бы не было.
Кто сталкивался с такой проблемой, как решали? Убирать проставки кузова из-за этого не хочется, пилить салон и оставлять уродливые дыры - тоже. Пока мысль одна - сделать рычаг монолитным тонким стержнем, чтобы толстые детали рычага не мешали и не упирались в пластик - выиграю пару сантиметров, может хватить.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
СС + бодик 4 см = проблема с рычагом
Так и думал, в общем то, но может не помочь т.к. амплитуда то не изменится. Буду тогда пластик пилить...
Еще вопрос, почему рычаг рк заедает, когда из заднего привода включаешь полный? Болтики напутал?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
СС + бодик 4 см = проблема с рычагом
Видимо да, перепутал, ( там одни 18мм другие 22) Всё измениться, у мну был бодик 10см резал и надставлял рычаг
Всем добра.......
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
СС + бодик 4 см = проблема с рычагом
Тоже сс стоял?
В салоне ничего резать не пришлось?
Да, как ты разбираешь рычаги (имею в виду верхнюю часть, где резинка мертво сидит на рычаге)? Я подпиливаю болгаркой то место, где втулка "вмята" в рычаг, а потом зажимаю обратно проволокой, но люфтит, думаю может сварочкой капнуть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
СС + бодик 4 см = проблема с рычагом
Тоже научатся с изгибом рычага, пока нашел оптимальный контур...
Завтра скину и фото своего рычага
Завтра скину и фото своего рычага
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
СС + бодик 4 см = проблема с рычагом
фото голого рычага бы, а то так неинформативно...
ЗЫ, в раздатке нейтралка есть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
СС + бодик 4 см = проблема с рычагом
Рычаг нужно резать прям у основания, там где идет утоньшение, после стопора ,до загиба и удлиннять
Всем добра.......
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
СС + бодик 4 см = проблема с рычагом
Извини, бываю ту очень редко, завтра сфоткаю голый рычаг без набалдажника
В раздатке нейтраль есть, все как у нормальной СС раздатки
В раздатке нейтраль есть, все как у нормальной СС раздатки