Стук в мкпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Акрам
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008г. 2,5TD
- Откуда: Зеленодольск
- Благодарил (а): 1 раз
Стук в мкпп
День добрый уважаемые. Есть вопрос
Заменил полностью сцепление, подшипник первичного, игольчатый, подшипник в махлвике. Собрали
На нейтралке стук из коробки, при выжиме пропадает, если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.
В чем может быть причина?
Заменил полностью сцепление, подшипник первичного, игольчатый, подшипник в махлвике. Собрали
На нейтралке стук из коробки, при выжиме пропадает, если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.
В чем может быть причина?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Стук в мкпп
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Стук в мкпп
Стучит ведомый диск. Точнее, его "серединка". Страшного ничего нет, но звук конечно малоприятный. Nikolas недавно всё это проходил, на след неделе должен вернуться с экспедиции, стукнись в личку ему - он подробно расскажет. Или пройтись поиском, он где то уже описывал.Акрам писал(а):День добрый уважаемые. Есть вопрос
Заменил полностью сцепление, подшипник первичного, игольчатый, подшипник в махлвике. Собрали
На нейтралке стук из коробки, при выжиме пропадает, если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.
В чем может быть причина?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Стук в мкпп
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Стук в мкпп
Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Стук в мкпп
Таки нет!flamer писал(а):Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.
Если звук появился сразу после замены сцепы, то это точно не игольчатый подшипник.
Я перетряхнул всю кпп, не говоря уж об игольчатом подшипнике, но этот звук не пропал.
Все это вылечилось заменой сцепы на оригинальную и правильной установкой этой сцепы.
Все дело в том, что ведомый диск имеет метку для правильной установки, которую многие сервисы почему-то игнорируют.
В моем случае стоял Лукас и стоял неправильно. Пока понимал что и как подпалил маховик, но не сильно критично.
То есть все-таки так ездить нельзя, по пробкам очень греется сцепа, считай что почти без нагрузки. В пампасах без нее останешься в два счета.
Так что меняй сцепу на оригу и не тяни. И будет все тихо.
Удачи!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Стук в мкпп
Можно подробнее про метку и правильную установку диска? Надо перевернуть диск другой стороной?Nickolas писал(а):Таки нет!flamer писал(а):Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.
Если звук появился сразу после замены сцепы, то это точно не игольчатый подшипник.
Я перетряхнул всю кпп, не говоря уж об игольчатом подшипнике, но этот звук не пропал.
Все это вылечилось заменой сцепы на оригинальную и правильной установкой этой сцепы.
Все дело в том, что ведомый диск имеет метку для правильной установки, которую многие сервисы почему-то игнорируют.
В моем случае стоял Лукас и стоял неправильно. Пока понимал что и как подпалил маховик, но не сильно критично.
То есть все-таки так ездить нельзя, по пробкам очень греется сцепа, считай что почти без нагрузки. В пампасах без нее останешься в два счета.
Так что меняй сцепу на оригу и не тяни. И будет все тихо.
Удачи!
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Стук в мкпп
На дисках сцепления есть метка "Flyweel side"(см. фото) Этой стороной надо ставить к маховику.
UPD
Или вот так, но тогда надписью в сторону кпп.
Но не все придерживаются этой рекомендации, ибо диск влезает и так и эдак.UPD
Или вот так, но тогда надписью в сторону кпп.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Стук в мкпп
Nickolas
....если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.... НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ
Принудительно даёт нагрузку на валы вибирая люфт,надо смотреть посадочное валов при замене игольчатого.Следы от иголок-опять будет шуметь.С данным шумом ездил много лет,потом заменил,но не надолго.
Ну а сцепление ставили тупые ремонтники,это без мата.
....если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.... НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ
Принудительно даёт нагрузку на валы вибирая люфт,надо смотреть посадочное валов при замене игольчатого.Следы от иголок-опять будет шуметь.С данным шумом ездил много лет,потом заменил,но не надолго.
Ну а сцепление ставили тупые ремонтники,это без мата.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Стук в мкпп
"Принудительно даёт нагрузку на валы вибирая люфт"
У меня прям deja vu
Есть только один нюанс. А с чего это вдруг подшипник начинает тарахтеть сразу после замены сцепы? Вот не за 10/100/1000 км до замены, а сразу после, прям еще в сервисе?
Уж если износ, то это должно проявляться независимо от замены сцепы.
Вообще, интересно было бы послушать именно убитый подшипник, а не кривое неоригинальное сцепление. Звуки наверняка разные.
Тут что плохо - цена вопроса. Каждый съем кпп - 10.000рэ. Особо не поэкспериментируешь.
У меня прям deja vu
Есть только один нюанс. А с чего это вдруг подшипник начинает тарахтеть сразу после замены сцепы? Вот не за 10/100/1000 км до замены, а сразу после, прям еще в сервисе?
Уж если износ, то это должно проявляться независимо от замены сцепы.
Вообще, интересно было бы послушать именно убитый подшипник, а не кривое неоригинальное сцепление. Звуки наверняка разные.
Тут что плохо - цена вопроса. Каждый съем кпп - 10.000рэ. Особо не поэкспериментируешь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008