Стук в мкпп

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Акрам
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г. 2,5TD
Откуда: Зеленодольск
Благодарил (а): 1 раз

Стук в мкпп

Сообщение Акрам »

День добрый уважаемые. Есть вопрос
Заменил полностью сцепление, подшипник первичного, игольчатый, подшипник в махлвике. Собрали
На нейтралке стук из коробки, при выжиме пропадает, если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.
В чем может быть причина?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Стук в мкпп

Сообщение Sfinks »

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Стук в мкпп

Сообщение Chumahod »

Акрам писал(а):День добрый уважаемые. Есть вопрос
Заменил полностью сцепление, подшипник первичного, игольчатый, подшипник в махлвике. Собрали
На нейтралке стук из коробки, при выжиме пропадает, если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.
В чем может быть причина?
Стучит ведомый диск. Точнее, его "серединка". Страшного ничего нет, но звук конечно малоприятный. Nikolas недавно всё это проходил, на след неделе должен вернуться с экспедиции, стукнись в личку ему - он подробно расскажет. Или пройтись поиском, он где то уже описывал.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Акрам
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г. 2,5TD
Откуда: Зеленодольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук в мкпп

Сообщение Акрам »

Стук громче двигателя, и все новое
Пытался поиском поискать не получантся
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Стук в мкпп

Сообщение Chumahod »

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Стук в мкпп

Сообщение flamer »

Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Стук в мкпп

Сообщение Nickolas »

flamer писал(а):Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.
Таки нет!
Если звук появился сразу после замены сцепы, то это точно не игольчатый подшипник.
Я перетряхнул всю кпп, не говоря уж об игольчатом подшипнике, но этот звук не пропал.
Все это вылечилось заменой сцепы на оригинальную и правильной установкой этой сцепы.
Все дело в том, что ведомый диск имеет метку для правильной установки, которую многие сервисы почему-то игнорируют.
В моем случае стоял Лукас и стоял неправильно. Пока понимал что и как подпалил маховик, но не сильно критично.
То есть все-таки так ездить нельзя, по пробкам очень греется сцепа, считай что почти без нагрузки. В пампасах без нее останешься в два счета.

Так что меняй сцепу на оригу и не тяни. И будет все тихо.

Удачи!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Стук в мкпп

Сообщение dmvarlamov »

Nickolas писал(а):
flamer писал(а):Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.
Таки нет!
Если звук появился сразу после замены сцепы, то это точно не игольчатый подшипник.
Я перетряхнул всю кпп, не говоря уж об игольчатом подшипнике, но этот звук не пропал.
Все это вылечилось заменой сцепы на оригинальную и правильной установкой этой сцепы.
Все дело в том, что ведомый диск имеет метку для правильной установки, которую многие сервисы почему-то игнорируют.
В моем случае стоял Лукас и стоял неправильно. Пока понимал что и как подпалил маховик, но не сильно критично.
То есть все-таки так ездить нельзя, по пробкам очень греется сцепа, считай что почти без нагрузки. В пампасах без нее останешься в два счета.

Так что меняй сцепу на оригу и не тяни. И будет все тихо.

Удачи!
Можно подробнее про метку и правильную установку диска? Надо перевернуть диск другой стороной?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Стук в мкпп

Сообщение Nickolas »

На дисках сцепления есть метка "Flyweel side"(см. фото) Этой стороной надо ставить к маховику.
1456346202_fbd05acs-960.jpg
Но не все придерживаются этой рекомендации, ибо диск влезает и так и эдак.

UPD
Или вот так, но тогда надписью в сторону кпп.
4192b2d16874a8b97534d8d5302b3017.png
4192b2d16874a8b97534d8d5302b3017.png (97.65 КБ) 3164 просмотра
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Стук в мкпп

Сообщение flamer »

Nickolas
....если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.... НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ
Принудительно даёт нагрузку на валы вибирая люфт,надо смотреть посадочное валов при замене игольчатого.Следы от иголок-опять будет шуметь.С данным шумом ездил много лет,потом заменил,но не надолго.
Ну а сцепление ставили тупые ремонтники,это без мата.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Стук в мкпп

Сообщение Nickolas »

"Принудительно даёт нагрузку на валы вибирая люфт"
У меня прям deja vu :)

Есть только один нюанс. А с чего это вдруг подшипник начинает тарахтеть сразу после замены сцепы? Вот не за 10/100/1000 км до замены, а сразу после, прям еще в сервисе?
Уж если износ, то это должно проявляться независимо от замены сцепы.

Вообще, интересно было бы послушать именно убитый подшипник, а не кривое неоригинальное сцепление. Звуки наверняка разные.

Тут что плохо - цена вопроса. Каждый съем кпп - 10.000рэ. Особо не поэкспериментируешь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»