нашел инфу что рама вроде как из самой обычно конструкционной стали
если товарища с соседнего форума не обманули с анализом
https://club-l200.ru/forum/viewtopic.ph ... 97#p480497
"Результат: Сталь рамы мягкая - кипящая кп 3 с зоной эксплуатации до -10 С !
Химия металла (металлография) рамы показала, что проблема в сплаве, а замеры показали, что левая сторона рамы тоньше правой!
Исследования на стапелях были много раз и при разных температурах - показания разные, с сильными отклонениями от контрольных точек. Насколько я понял специалистов, что данный сплав меняется при разных температурах (при эксплуатации и на стоянке) и не возвращается в прежнее состояние точек геометрии рамы."
"Исследование состава сплава это была крайняя и непопулярная мера.
К ней пришли когда все предыдущие повторяющиеся исследования однотипные, но разные.
Ну и рама ржавеет пузырями а не желтой патиной, что для металловеда явный признак мягкой стали.
Состав металла исследовать оказалось несложно и без разрушения конструкции рамы.
Исследование обошлось тысяч в 12 руб., т.к. в черте города нахождения оборудования.
На моем авто использовалось оптико-эмиссионное оборудование.
Места исследования диаметром сантиметров 5 зачищались до блеска и оборудованием изымался образец - остается след "припекания".
Через пару минут выдается результат на экран.
Затем черной грунтовкой или краской из баллона участок закрашивается.
Стоит отметить, что точность измерения оборудования не уступает стационарным лабораториям на измерения углерода, хрома, кремния.
Оборудование редкое по РФ, насколько понял стоимостью 250 К евро.
В классическом исполнении образцы - выпиливаются (сваркой, болгаркой... не знаю) части металла размером 3х3 см и направляются в лабораторию. Потом эти части непригодны для обратного монтажа.
..."
кто что думает?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001