Сталь для ремонта рамы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение asferrum »

МШУ писал(а):Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка 8-)
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы :)
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.
+100500!!!
Именно пластами. Выковыривал из своей пластины чуть не с пачку сигарет размером.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка
Ага, по спецзаказу! ::-D:
Самое интересное, что ВИН остался вполне читаемый.
P1080685.jpg
Но места под отбойниками, стыки труб и площадок под пружинами- в труху.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mummyi
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение mummyi »

Залил Рост=стоп ,ядреная хрень ... на ночь оставил машину на стоянке так там еще вытекло из дырок на асфальт .
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...

Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение мах578 »

я б позатыкал и открывал в жару для просушки на 2-3дня, скока машин смотрел, даж относительно свежие, все рамы по эти дырки говнолином забиты.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение Chumahod »

mummyi писал(а):Залил Рост=стоп ,ядреная хрень ... на ночь оставил машину на стоянке так там еще вытекло из дырок на асфальт .
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...

Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
Я позатыкал. Почти второй год как - всё гуТ! :*THUMBS UP*: Грязи нет, растстоп аж блестит внутри. Для просохнуть дырок и так хватает, тем более торцы рамы не глухие. Состояние контролирую инспекционной камерой. Заглушки подошли от 2108, по моему от днища, 60мм. Для овальных отверстий часть "грибка" нужно срезать в размер, держится отлично.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение Fox414 »

Chumahod растстоп вдувал в раму .. какой красный для внутрянки или коричневый для днища?
чистый или подмешивал к нему ( мавиль , нигрол,...) ?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение Chumahod »

Fox414 писал(а):Chumahod растстоп вдувал в раму .. какой красный для внутрянки или коричневый для днища?
чистый или подмешивал к нему ( мавиль , нигрол,...) ?
50/50 для днища и скрытых полостей. Пару лет назад ещё задувал для днища, разбавленный уайтспиритом
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
mummyi
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение mummyi »

Fox414 писал(а):Chumahod растстоп вдувал в раму .. какой красный для внутрянки или коричневый для днища?
чистый или подмешивал к нему ( мавиль , нигрол,...) ?
задувал красный ! ничем не разбавлял он и так текучий

даже ребята в магазине сказали что через годик повторно задуть
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение Fox414 »

Да про красный я спросил. Что типа лезет в поры быстро и также смывается быстро. Ктото советовал его смешивать с мовилем или пушсалом чтоб медленнее работал.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
EXCITER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сталь для ремонта рамы

Сообщение EXCITER »

Приветствую! Подскажите, какой металл лучше использовать для ремонтных вставок в раму (т.н. латок, которые варятся встык) - горячекатаный или холоднокатаный? И какая все таки точная толщина рамы у П2 - 3.5 или 3 мм? Можно ли использовать лист 3 мм? Латки относительно небольшого размера будут, где задние арки и потом ближе к переду сразу за кронштейнами стабилизатора и второй подушки, там такой загиб рамы идет тупым углом...

Какой металл использовать? горячекатаный,холоднокатаный? можно ли 3 мм использовать в П2 ?
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Сталь для ремонта рамы

Сообщение DenisR »

нашел инфу что рама вроде как из самой обычно конструкционной стали

если товарища с соседнего форума не обманули с анализом


https://club-l200.ru/forum/viewtopic.ph ... 97#p480497

ФОРУМ ХИМИЯ Л200.png
"Результат: Сталь рамы мягкая - кипящая кп 3 с зоной эксплуатации до -10 С !
Химия металла (металлография) рамы показала, что проблема в сплаве, а замеры показали, что левая сторона рамы тоньше правой!
Исследования на стапелях были много раз и при разных температурах - показания разные, с сильными отклонениями от контрольных точек. Насколько я понял специалистов, что данный сплав меняется при разных температурах (при эксплуатации и на стоянке) и не возвращается в прежнее состояние точек геометрии рамы."

"Исследование состава сплава это была крайняя и непопулярная мера.
К ней пришли когда все предыдущие повторяющиеся исследования однотипные, но разные.
Ну и рама ржавеет пузырями а не желтой патиной, что для металловеда явный признак мягкой стали.

Состав металла исследовать оказалось несложно и без разрушения конструкции рамы.
Исследование обошлось тысяч в 12 руб., т.к. в черте города нахождения оборудования.

На моем авто использовалось оптико-эмиссионное оборудование.
Места исследования диаметром сантиметров 5 зачищались до блеска и оборудованием изымался образец - остается след "припекания".
Через пару минут выдается результат на экран.
Затем черной грунтовкой или краской из баллона участок закрашивается.
Стоит отметить, что точность измерения оборудования не уступает стационарным лабораториям на измерения углерода, хрома, кремния.
Оборудование редкое по РФ, насколько понял стоимостью 250 К евро.

В классическом исполнении образцы - выпиливаются (сваркой, болгаркой... не знаю) части металла размером 3х3 см и направляются в лабораторию. Потом эти части непригодны для обратного монтажа.

..."


кто что думает?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сталь для ремонта рамы

Сообщение Геннадий »

[quote=Chumahod post_id=2705494 time= user_id=12783]
Заглушки подошли от 2108 Паш ,подскажи по точнее что за заглушки?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 638 раз

Сталь для ремонта рамы

Сообщение Chumahod »

Ген, не помню, в машине одна точно лежит. Главное, как всегда, не забыть))

Дополнение: не забыл! ::-D:
IMG_20240123_201718.jpg
IMG_20240123_201653.jpg
IMG_20240123_201637.jpg
Последний раз редактировалось Chumahod 23 янв 2024, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Сталь для ремонта рамы

Сообщение dvm99 »

Вот заглушки
P1080459.jpg
P1080462.jpg
А вот эта какая-то паджеровская (был ЗИП), очень хорошо встала:
P1050280.jpg
Я все дыры не затыкал, только снаружи самые опасные, куда из под колёс летит.
Внутренние все открыты.
Ну и понравилось как мой дренаж работает сзади перед сгибом. В раме всегда сухо!
P1040868 (дренаж рамы).jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 638 раз

Сталь для ремонта рамы

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Вот заглушки
Плагиатор! :razdrajen: :]:-O: ::-D:
P. S. И хде ж ты раньше был??? ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Сталь для ремонта рамы

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Плагиатор!
::-D: :*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»