Сталь для ремонта рамы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение lesnik5000 »

Dimix писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
А какими электродами её варить? ::-D:
Какие электроды? Только трением в аргоновой среде
Так просто много не натрешь, придется спиртом дышать поддувать.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение Dimix »

Так выпьем же, чтоб шов хорошо ложился!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение dvm99 »

и наклался! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение asferrum »

ппц...
я уголком 50-м снизу обварил...
чё,теперь ващще моей раме пипец будет? :=-O: :(
епрст... я еще и полуавтоматом варил.... ммдааа... :*WALL*: :*WALL*:

::-D: ::-D: ::-D:
ЗЫ:Саня правильно порядок навел: "новой не станет!!!"!!!! :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение Unklown »

Dimix писал(а): Пох чем раму латать ст30 и збс
30ка закалица, низя ей
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):
Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
А какими электродами её варить? ::-D:
Борным,ессно! ::-D:
Вложения
серануть сварочкой.jpg
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
А какими электродами её варить? ::-D:
Борным,ессно! ::-D:
О, моя работа
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение Fox414 »

Красиво насрано! Плохого сварщика болгарка маскирует.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение МШУ »

Fox414 писал(а):Красиво насрано! Плохого сварщика болгарка маскирует.
Жень,тут болгарка не спасет ::-D: Был тут на форуме чувачок( и у меня тоже умудрился поработать) так вот у него после зачистки и толстого слоя антикора,один хер серево было видно :)
Кстати,при ремонте той же рамы,очень рекомендую:
https://yandex.ru/images/search?text=mi ... age&lr=213
Запылил под латкой и саму латку,дал подсохнуть 15 мин и варишь прямо по грунту=вещь!
( ессно п/а варить)
mummyi
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение mummyi »

В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.

думаю тема закрыта...
stepan1971
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение stepan1971 »

mummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.

думаю тема закрыта...
Ну Pajero Sport японцы сэкономили получается ::-D:
На Pajero 2 толщина стали на раме 3,5 мм
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение мах578 »

stepan1971 писал(а):
mummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.

думаю тема закрыта...
Ну Pajero Sport японцы сэкономили получается ::-D:
На Pajero 2 толщина стали на раме 3,5 мм
так он и был дешевле, моторы одни, на еще чем экономить?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение МШУ »

mummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.

думаю тема закрыта...
Это у тебя боковина сгнила на 1 мм ::-D:
Рама изготовлена из 2-х П-образных профилей ,сверенных сверху и снизу ,типа []
только перекрытием.
На всяхих мелких сузуках рама 2 мм,но и зузук весит тонну,а не две :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Рама изготовлена из 2-х П-образных профилей ,сверенных сверху и снизу ,типа []
только перекрытием.
Я покажу (естественно целый только верх остался ::-D: )
IMG_2647.jpg
IMG_2667.jpg
А вот ещё забавный кадр.
Я долго размышлял, почему у меня сапун заднего моста не работал, хотя спицей прочищался спокойно.
::-D:
IMG_2659.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение МШУ »

Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка 8-)
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы :)
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение asferrum »

МШУ писал(а):Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка 8-)
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы :)
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.
+100500!!!
Именно пластами. Выковыривал из своей пластины чуть не с пачку сигарет размером.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка
Ага, по спецзаказу! ::-D:
Самое интересное, что ВИН остался вполне читаемый.
P1080685.jpg
Но места под отбойниками, стыки труб и площадок под пружинами- в труху.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mummyi
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение mummyi »

Залил Рост=стоп ,ядреная хрень ... на ночь оставил машину на стоянке так там еще вытекло из дырок на асфальт .
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...

Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение мах578 »

я б позатыкал и открывал в жару для просушки на 2-3дня, скока машин смотрел, даж относительно свежие, все рамы по эти дырки говнолином забиты.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

Re: Сталь для ремонта рамы

Сообщение Chumahod »

mummyi писал(а):Залил Рост=стоп ,ядреная хрень ... на ночь оставил машину на стоянке так там еще вытекло из дырок на асфальт .
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...

Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
Я позатыкал. Почти второй год как - всё гуТ! :*THUMBS UP*: Грязи нет, растстоп аж блестит внутри. Для просохнуть дырок и так хватает, тем более торцы рамы не глухие. Состояние контролирую инспекционной камерой. Заглушки подошли от 2108, по моему от днища, 60мм. Для овальных отверстий часть "грибка" нужно срезать в размер, держится отлично.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»