Трубки ГУРа.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
sanjara83
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
Откуда: Лен. обл.

Трубки ГУРа.

Сообщение sanjara83 »

Граждане Спортоводы, подскажите где взять трубки гидроусилителя? Хотя бы напорную нужно. На своем Спорте сломал так, что восстановить ее уже вряд ли получится. В поиске про них ничего не нашел. В магазинах ее обещают привезти самое быстрое через 25 дней, а некоторые обещают через 41 и по цене примерно как у самолета. Может где есть контора, которая может изготовить такие или еще какие варианты?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Трубки ГУРа.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Где сломал? если в середине то можно попробовать вставить втулку ремонтную( есть такие ) разрезать трубку и соединить. если штуцер у гайки в машинке то тогда да ;) самое важное эт штуцер в саму машинку, он там хитрый "ступенькой" вот если он остался и хоть пару см трубки. то покупай ремонтную муфту , метр медной трубки (8)и вальцуй :)
Всем добра.......
sanjara83
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
Откуда: Лен. обл.

Re: Трубки ГУРа.

Сообщение sanjara83 »

Когда откручивал трубки от редуктора рулевого все почистил щеткой, полил ВэДэхой, подождал и как с любимой женщиной нежно и ласково стал их откручивать. Обратка открутилась хорошо, а вот напорная сразу свернулась возле штуцера. Я их так и так хотел поменять, гнилые они совсем, но как посмотрел на сроки доставки (а это было ужн после того, как я одну из них сломал), чуть плохо не стало.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Трубки ГУРа.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я делал такой штуцер, гиморно но сделать можно, берешь развальцовку: трубку на 8( медную) вальцуешь одеваешь на (шайбу, втулку, чо угодно на 8) молотком дать плоскость, затем трубку на 6, отрезать кусочек, вставить в нутря и пропаять, на конце тож чуть развальцевать что б резинка не сваливалась :) работает ::-D: обратная сторона проще там просто вальцовка
Всем добра.......
sanjara83
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
Откуда: Лен. обл.

Re: Трубки ГУРа.

Сообщение sanjara83 »

Штуцер у меня остался целый, но даже если бы и нет, то всегда есть токарь, который на работе в двух метрах от меня работает. А, раз быстрее 25 дней мне трубку не найти, то сварганю вальцовку и если все удачно выйдет, то по результатам отпишусь (возможно доже с фотоотчетом). Вальцовка у меня есть, но она для дюймовых труб и вальцует не плоскость, а конус. Раньше сплитами занимался.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Трубки ГУРа.

Сообщение Chumahod »

В любой конторе по ремонту кондеев и гидросистем сделают за 15 мин. Трубку они заменяют на рвд, штуцер подберут и запрессуют на рукав.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
sanjara83
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
Откуда: Лен. обл.

Re: Трубки ГУРа.

Сообщение sanjara83 »

В моем зажопинске контор по ремонту кондеев днем с огнем не сыщишь, а по ремонту гидравлики - схожу, спрошу, может помогут чем. РВД на масляный радиатор они мне сделали, хоть и не подобрали новых штуцеров, старые опресовали.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Трубки ГУРа.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не пролюби колечко резиновое, то что на кончике штуцера ::-D: именно им и идет уплотнение
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Трубки ГУРа.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

К стати, буквально позавчера менял трубку на Споте высокую, продырявилась прям по середине где планка крепежная на морде, был удар в пень( давно) но настало время и она прогнила. поставил от П2, штуцера подходят, хотя с погибом самой трубки ухохотался шоб ея воткнуть в Спорта :*WALL*: у них погибы разные от слова совсем, но " болгарка и сварка" творят чудеса ::-D: эт как вариант, пока ждешь новую :)
Всем добра.......
sanjara83
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
Откуда: Лен. обл.

Re: Трубки ГУРа.

Сообщение sanjara83 »

Я думаю попробовать начало трубки, где переход с 6 на 8 и вальцовка плоская, выточить на станке и спаять с восьмеркой. Во вторник токарь с больничного выйдет, буду пробовать. Под креплением посередине у меня тоже все цветет.
sanjara83
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
Откуда: Лен. обл.

Re: Трубки ГУРа.

Сообщение sanjara83 »

У меня там пока все разобрано, тоже от слова совсем. История длинная. Прежний владелец занимается недвижимостью и в авто он деревянный по уши. Машина принадлежала ему с 2009 года и он возил ее каким-то не очень хорошим товарищам. У меня все началось с того, что приехал мой батя с глазами по пятаку каждый:"Сальники повыдавливоло на хрен, масло брызжет!!! АХТУНГ!!!" Без паники. Да, масло капает,точнее течет.Под машиной моментально лужица появляется. Загоняем в гараж. Сальники на месте, все путем. Но вот с радиатора охлаждения масла хлыщет. Открутился один штуцер. Не беда. Поправимо. Лезем дальше. Заменили шланги на этот радиатор. Но вот двигатель как-то не так стоит. Не должен он картером лежать на средней рулевой тяге. Подушки провалились? Лезем к левой подушке. А ее меняли, но вот по человечьи не стали прикручивать. Верхний болт кое-как завернули, а нижний решили вообще не ставить. Уж очень не удобно его там закручивать. И что в итоге? Нижнего болта нет, верхний в одного не справился и сломался, двиг благополучно прилег на рулевую тягу, протер поддон и всю вибрацию по всей машине раздавал. Теперь чтоб снять поддон я снял трапецию и балку между рычагами, а чтоб выкрутить обломок болта -рулевой редуктор. Но в процессе появляются еще неожиданности и с ними приходится заниматься.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»