MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 20:58
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC 2002 г
- Откуда: RU
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
Сальники меняли , само что интересно то что до замены сальников тоже была течь , заменили и все равно капает , смотрел по карю чехла где грм все сухо , ремнь сухой ,низ поддона под грм сухой , думаю если течь была бы из сальника то тогда все в масле было в низу , а тут над генератором с одной шпильки выхлопа трубы та что крепится к головке капает на генератор ,если смотреть и на ощуп ближе к чехлу грм и в раене сальника все сухо. Не охото все снимать гемор полный ((( . Мысля пришла , может там где шпилька коллектора на головке микротрещины и с шпильки давит масло ?Dimix писал(а):Сальник распред. вала
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 20:58
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC 2002 г
- Откуда: RU
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
Все сделал ))) не пришлось разбирать все чтоб проверить сальник распр... Причина была в креплении клапанной крышки - то есть ближе к генератору на одном болту с клапанной крышки капало сколько лазал не как не мог увидеть , снял крышку оказалось что прокладка где болт треснута и от туда по болту давило масло. Визуально и на ощупь не где не текло даже блок и поддон был чистый а генератор в масле )))
Всем кто отозвался спасибо.
Всем кто отозвался спасибо.
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
Кто знает по графикам дк рабочие или нижний свое отжил?Ошибок по ним нету.Расход конский
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
нижний примерно так и ведёт себя.
+ к тому он нинашто не влияет, если чека нет езди и не парься
+ к тому он нинашто не влияет, если чека нет езди и не парься
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
А расход как побеждать?
Уже и не знаю на что думать,расходомер тот что дмрв(маф) тоже вроде как хорошо работает,потребление воздуха 5 гр/с(18 кг/ч),температуру проверял под феном.Форсунки льют,дак ошибки по целиндрам были бы,компрессия была 13.5 ,14 50к км назад.Маслом выхлоп не воняет.Свечи может с нашим бензином отходили уже свое,стоят платиновые тоже 50к пробег на них...
Заводится нормально,на высоких оборатах правда тяга не особо и жрет 25-30 на сотню в городе без пробок.Хотя стоковый расход 17 литров город для этого мотора
Уже и не знаю на что думать,расходомер тот что дмрв(маф) тоже вроде как хорошо работает,потребление воздуха 5 гр/с(18 кг/ч),температуру проверял под феном.Форсунки льют,дак ошибки по целиндрам были бы,компрессия была 13.5 ,14 50к км назад.Маслом выхлоп не воняет.Свечи может с нашим бензином отходили уже свое,стоят платиновые тоже 50к пробег на них...
Заводится нормально,на высоких оборатах правда тяга не особо и жрет 25-30 на сотню в городе без пробок.Хотя стоковый расход 17 литров город для этого мотора
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
А в городе холодно?KIRDYK писал(а):и жрет 25-30 на сотню в городе без пробок.Хотя стоковый расход 17 литров город для этого мотора
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
Ну при температуре -5,не давно было,десять литров хватило на 40км по городу.Хотя паспортный расход 17 на 100,да и летом таже беда.
Всетаки думаю что банк 1 датчик 1 пришел ему пушной зверек.Вот снял сканмастером логи,видно что на холостых датчик не дотягивает до 0.9в и занижает показания
Всетаки думаю что банк 1 датчик 1 пришел ему пушной зверек.Вот снял сканмастером логи,видно что на холостых датчик не дотягивает до 0.9в и занижает показания
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
Датчик не может завышать или занижать. Суть в том, что если он переключается, значит он работает.KIRDYK писал(а):сетаки думаю что банк 1 датчик 1 пришел ему пушной зверек.Вот снял сканмастером логи,видно что на холостых датчик не дотягивает до 0.9в и занижает показания
Все эти сканеры- говно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
Исправный датчик должен давать синусоиду минимум с 8ми показаниями падения и подъема сигнала за 10 секунд,от 0.1 до 0.9 мВ.Если показания отличаются от эталона,то датчик будет завышать или занижать показания кислорода в выхлопе от сюда может быть повышенный расход.Я это вижу так.Попробую поставить 453й бош и сравнить его колебания ,упадет расход или нет.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
Дык надо осцилографом замерять и именно на датчике, а не пукалкой какой-то с колодки, тогда и говорить о синусоиде...KIRDYK писал(а):Исправный датчик должен давать синусоиду минимум с 8ми показаниями падения и подъема сигнала за 10 секунд,от 0.1 до 0.9 мВ.Если показания отличаются от эталона,то датчик будет завышать или занижать показания кислорода в выхлопе от сюда может быть повышенный расход.
Не датчик завышает/занижает, он работает вместе с ЭБУ в комплексе. Раз переключается, значит работает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
Вот здесь более-менее адекватное описание работы петли по ДК https://www.zr.ru/content/articles/12100-vrema_reakcii/
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.
Убедил,но попробую переставить тем более предел напряжения при переходе от обогащенной к обедненной смеси (константа) что то там...=Ddvm99 писал(а):Вот здесь более-менее адекватное описание работы петли по ДК https://www.zr.ru/content/articles/12100-vrema_reakcii/
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650