Я же правильно понимаю, что это они? Одна короче одна длиннее?Vados51 писал(а):75 и 76 с абс в чулке 9й мост)
которая 75я - MR23104, 76я - MR263105 верно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Я же правильно понимаю, что это они? Одна короче одна длиннее?Vados51 писал(а):75 и 76 с абс в чулке 9й мост)
Попробую расшифровать текст:алексей - Маленький Мук писал(а):ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК
Проанализировал возможность установки моста от П2 4,875.алексей - Маленький Мук писал(а):ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК
Да чет последнее время они её зажимают у нас неси материал грят. А на рынке у нас только капролон или люминьДроныч писал(а): А чем сталюга для колечка не угодила? Токарю то пофиг из чего точить, зачем такие извращения???
Да, наверное так и буду делать.Дроныч писал(а): Посему, самое правильное, на мой взгляд конечно, это сразу полуось перебрать, выкинуть все лишнее, поставить нормальный опорный щиток без лишних дырок, новый подшипник и забыть о ней на долгие годы
P/S/ Главную пару менять не буду. От Юры уже едет передний мост от П2 с 4,875 - который он точно сказал встает на Челик.Дроныч писал(а):
Могу полуоси перебрать, тогда получится следующее:
полуось (5000р) + подшипник KOYO (1100р) + запорное кольцо (800р) + щиток опорный от МПС1 б/у, без крепления штатного для П2 датчика ABS (2000р) + сальник (260р) + работа (1000р) = 10160р. За эти деньги вы получаете практически новую полуось!!!
Ок. А про железки? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=165893
Дроныч писал(а):Так там в теме все расписано.