Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Vados51 писал(а):75 и 76 с абс в чулке 9й мост)
Я же правильно понимаю, что это они? Одна короче одна длиннее?
которая 75я - MR23104, 76я - MR263105 верно?
Вложения
полуоси.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

А еще вопрос, если не менять ГП сзади с 4,875 на мою 4,9, а наоборот поставить вперед 4,875 от П2. Там вроде модуль зуба больше, а значит и запас прочности. Можно же? Только как? Просто перставить ГП или можно целиком редуктор, что б не разбирать? У П2 же вроде есть редуктора с таким же числом шлицов и диаметром под привода как у нас?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Дроныч »

алексей - Маленький Мук писал(а):ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК :)
Попробую расшифровать текст:
ПК - это...........пятно контакта? (или персональный компьютер, пункт контроля ::-D: )
Верно???
:%):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение алексей - Маленький Мук »

::-D: Пятно контакта :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

алексей - Маленький Мук писал(а):ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК :)
Проанализировал возможность установки моста от П2 4,875.
Сам мост естественно другой. Но вот сам редуктор помоему должен встать. Все сальники и подшипники под привода в редукторе одинаковые. Всякие втулки, подшипники и сальники в хвостовике тоже одинаковые. Трубу эту с удлинителем полуоси получается могу свою переставить. Количество же шлицов одинаковое, раз, опять же сальники, подшипники и стопорные кольца одинаковые. У П2 только болты длиннее, что эту трубку держат. Клюшки все со своего моста переставлять тоже. Отверстия в редукторе вроде совпадают.
Я правильно всё понял?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Дроныч »

1. Морковка на П2 короче спортовской на 2-3 см.(корпус и ведущая шестерня у спорта длиннее).
Посему вопрос с длиной кардана остается открытый (может выскочить)

2. Левый привод на спортах 28 шлицов, на П2 (по крайней мере с 3-х литровым мотором - 25 шлицов). Но это не проблема, просто поставить привод от двойки!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

О как. Ну... вариант тогда, наверное самый простой взять ко всему заднему комплекту еще и передний редуктор от П2 и, если по размерам начнутся заморочки, то просто перекинуть главную пару. Вопрос только как передние потроха из корпуса дифа вынимаются? Подшипники туда пресуются что ли?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Дроныч »

Пару не перекинуть!
Длина ведущей шестерни разная :)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

пИлЯт!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Чет не пойму. Начал разбираться по проге. У П2 с ГП 4,9 один и тотже заказник на главную пару, что и у меня. Все потроха для ведущей шестерни 1 в 1. Значит ни редуктор, ни ведущая шестерня не может быть короче. К тому же уважаемый ЖИПЕР сказал, что редуктор от П2 без проблем встает на Челик (правда речь шла о 4,9). Но, для 4,875 до 1994г.в. те же потроха для ведущей шестерни. Втулки, подшипники кольца и т.д. нутрянка вся одинаковая, кроме корпуса и главной пары. Но почему то до 1994г.в. Мож все таки 4,875 с П2 до 1994г.в. становиться на ММС?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Короче что выяснилось после определенных изысканий:
Полуоси 81-82 от лочного дифа с АБС в щитках стояли на машинах до 95го года выпуска
Далее гребенка АБС переехала в чулок, но опять, в годах 96-97 она имела отличную от нашего моста конструкцию, а начиная с конца 97 года (похоже с того момента как появился спорт) стала идентична нашей. Получается, что для замены болт он для нас нужны полуоси с 97-98 года.Заказники полуосей MR377498, 377499.
Короче еще год оказывается важен.
Вопрос - эти полуоси так же носят номера 75-76 или это уже другие номера?
Вложения
Конструкция полуоси 75-76 95-97 годов
Конструкция полуоси 75-76 95-97 годов
Фото полуоси 75-76 95-97 года выпуска
Фото полуоси 75-76 95-97 года выпуска
Конструкция полуосей 87 и 75-76 с конца 97 года. Что обкружено - имеет одинаковые с нами заказники
Конструкция полуосей 87 и 75-76 с конца 97 года. Что обкружено - имеет одинаковые с нами заказники
Фото 87 полуооси. 75-76 с конца 97 года пока не нашел
Фото 87 полуооси. 75-76 с конца 97 года пока не нашел
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Так понимаю, что 75, 76 полуосей и уж тем более 91, 92 я не найду в нормальном состоянии. Хотя странно — года более поздние, а состояние предлагаемых… пипец. А вот 81, 82 с абс в щитках, и еще какие то номера, которые вообще без АБС — с более ранних годов — почему то в гораздо более лучшем состоянии. X.З. может потому что они в большинстве случаев с Владика с Японии. Так вот, насколько я понял, если уже придется перепресовывать кольцо АБС на новые полуоси, то уже без разницы какие они будут? То ли 81, 82 с АБС в щитках — который там просто херится (правильно понимаю), или же они будут вообще без АБС — верно? Сами полуоси и влезут и встанут? Корпус подшипника (он же задняя ступица) для всех вариантов одинаковый. А длина самой полуоси от есть АБС-нет АБС не зависит.
Я же правильно понимаю?
И еще, втулку эту, через которую переходит наше кольцо АБС на полуось — без разницы из чего делать? Там усилий же нет никаких? только передача вращения на ротор без усилий. Можно же их капролона какогонибудь, или люминия?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Дроныч »

В общем понимаешь правильно.
А чем сталюга для колечка не угодила? Токарю то пофиг из чего точить, зачем такие извращения???
Что касательно происхождения полуосей, то на японских явто пневмоблок такая же редкость, как механическая КПП :*WRITE*:
Про 81 и 82 иже с ними...... там есть одна тонкость, может и не пригодится, но
если АБС в щитке опорном, то при поломке шпильки колёсной новую можно поставить только через замену подшипника полуоси :*MEGA_SHOK*:
Гребенка АБСа мешает ::-D:

Посему, самое правильное, на мой взгляд конечно, это сразу полуось перебрать, выкинуть все лишнее, поставить нормальный опорный щиток без лишних дырок, новый подшипник и забыть о ней на долгие годы :8-):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Дроныч писал(а): А чем сталюга для колечка не угодила? Токарю то пофиг из чего точить, зачем такие извращения???
Да чет последнее время они её зажимают у нас :-) неси материал грят. А на рынке у нас только капролон или люминь
Дроныч писал(а): Посему, самое правильное, на мой взгляд конечно, это сразу полуось перебрать, выкинуть все лишнее, поставить нормальный опорный щиток без лишних дырок, новый подшипник и забыть о ней на долгие годы :8-):
Да, наверное так и буду делать.
Т.е. я могу покупать любой мост 4,875 с пневмоблоком. Он будет по любому с одним из 4х вариантов полуосей которые ко мне встанут. А кольцо АБС все равно перепресовывать кроме совсем редких 91,92 полуоси. Верно?

Тогда обретает актуальность твоё предложение о железкам
Дроныч писал(а):
Могу полуоси перебрать, тогда получится следующее:
полуось (5000р) + подшипник KOYO (1100р) + запорное кольцо (800р) + щиток опорный от МПС1 б/у, без крепления штатного для П2 датчика ABS (2000р) + сальник (260р) + работа (1000р) = 10160р. За эти деньги вы получаете практически новую полуось!!!
P/S/ Главную пару менять не буду. От Юры уже едет передний мост от П2 с 4,875 - который он точно сказал встает на Челик.
Последний раз редактировалось <Вавил> 01 мар 2018, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Дроныч »

По мосту верно.
Вот отчет:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73893
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Дроныч писал(а):По мосту верно.
Вот отчет:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73893
Ок. А про железки? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=165893
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Дроныч »

Так там в теме все расписано.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Дроныч писал(а):Так там в теме все расписано.
:*THANK*:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»