Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Прошу совета!
Хочу поставить в свой спорт пневмоблокировку от П2 с, может и большими затратами, но более простыми переделками.
Что имеем: на ММС стоит 9" обычный редуктор с парами на 4,9 и креплением 10ю болтами М10.
Я вижу следующий вариант развития событий:
Покупаю мост от П2 2,8. Он тоже идет с парами 4,9 но только с 9,5" редуктором и креплением 12ю болтами М10. В мой мост он не влезет!
Для этого я возьму еще один мост от ММС 3,5. Он уже идет с 9,5" обычным редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10.
В этот мост я и воткну редуктор из моста от П2.
А теперь вопросы:
1. По схемам посмотрел - крепление моста ММС 3,0 и 3,5 одинаковое. Так ли это? Встанет ли мост от 3,5 "болт он"?
2. Из похожего опыта товарищей https://www.drive2.ru/l/478699326260903976/ понял, что при похожей замене редукторов на 9" надо менять и полуоси т.к. одна на пару сантиметров короче, а вторая наоборот длиннее. По схемам посмотрел - в мосту ММС 3,0 обе полуоси одинаковые, а в мосту от ММС 3,5 есть деление на левую и правую. Может они как и в П2 разной длины и менять их не надо? Если менять их то подходят ли они с моста 9,5" от 2,8 П2 на мост 9,5" от 3,5 ММС?
Такой вариант рассматриваю т.к. не хочу разбирать целиком пневмоблокировку для замены главной пары
Есть ли у кого опыт подобной замены на мостах 9,5"?
Хочу поставить в свой спорт пневмоблокировку от П2 с, может и большими затратами, но более простыми переделками.
Что имеем: на ММС стоит 9" обычный редуктор с парами на 4,9 и креплением 10ю болтами М10.
Я вижу следующий вариант развития событий:
Покупаю мост от П2 2,8. Он тоже идет с парами 4,9 но только с 9,5" редуктором и креплением 12ю болтами М10. В мой мост он не влезет!
Для этого я возьму еще один мост от ММС 3,5. Он уже идет с 9,5" обычным редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10.
В этот мост я и воткну редуктор из моста от П2.
А теперь вопросы:
1. По схемам посмотрел - крепление моста ММС 3,0 и 3,5 одинаковое. Так ли это? Встанет ли мост от 3,5 "болт он"?
2. Из похожего опыта товарищей https://www.drive2.ru/l/478699326260903976/ понял, что при похожей замене редукторов на 9" надо менять и полуоси т.к. одна на пару сантиметров короче, а вторая наоборот длиннее. По схемам посмотрел - в мосту ММС 3,0 обе полуоси одинаковые, а в мосту от ММС 3,5 есть деление на левую и правую. Может они как и в П2 разной длины и менять их не надо? Если менять их то подходят ли они с моста 9,5" от 2,8 П2 на мост 9,5" от 3,5 ММС?
Такой вариант рассматриваю т.к. не хочу разбирать целиком пневмоблокировку для замены главной пары
Есть ли у кого опыт подобной замены на мостах 9,5"?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
На этом астанавливаешься, берёшь свой мост и мост донор и срезаешь крепления и перевариваешь крепления со стока.<Вавил> писал(а):Прошу совета!
Хочу поставить в свой спорт пневмоблокировку от П2 с, может и большими затратами, но более простыми переделками.
Что имеем: на ММС стоит 9" обычный редуктор с парами на 4,9 и креплением 10ю болтами М10.
Я вижу следующий вариант развития событий:
Покупаю мост от П2 2,8. Он тоже идет с парами 4,9 но только с 9,5" редуктором и креплением 12ю болтами М10. В мой мост он не влезет!
НО
с этим ты ознакомился? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
там загвоздка в переднем редукторе может возникнуть
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
1) крепеж одинаковый<Вавил> писал(а): 1. По схемам посмотрел - крепление моста ММС 3,0 и 3,5 одинаковое. Так ли это? Встанет ли мост от 3,5 "болт он"?
2. Из похожего опыта товарищей https://www.drive2.ru/l/478699326260903976/ понял, что при похожей замене редукторов на 9" надо менять и полуоси т.к. одна на пару сантиметров короче, а вторая наоборот длиннее. По схемам посмотрел - в мосту ММС 3,0 обе полуоси одинаковые, а в мосту от ММС 3,5 есть деление на левую и правую. Может они как и в П2 разной длины и менять их не надо? Если менять их то подходят ли они с моста 9,5" от 2,8 П2 на мост 9,5" от 3,5 ММС?
Такой вариант рассматриваю т.к. не хочу разбирать целиком пневмоблокировку для замены главной пары
Есть ли у кого опыт подобной замены на мостах 9,5"?
2) Полуоси РАЗНЫЕ по длине с блоком и без блока, поэтому берут редуктор в сборе с полуосями.
и как следствие траблы с АБС ( разные датчики и шестерни на П\О)
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Вот науа создавать темы, все уже украдено до нас: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=47629 , хоть бы поиском прошлись
Всем добра.......
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Леш, объедини их, тем таких пруд пруди
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Леха не совсем правильную ссылку дал! В ней не совсем то, о чем вопрос!!!
Вот пуля в пулю :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73893
Это я переделывал
По опыту могу сказать, что логичнее делать как Инженер в Лехиной ссылке, потому что большой редуктор чаще цепляет гребень колеи и блокировка не поможет и чулок менять не надо!!!
Ну и могу предложить (попутно) железяки для переделки (правда не дешего ):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=165893
Вот пуля в пулю :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73893
Это я переделывал
По опыту могу сказать, что логичнее делать как Инженер в Лехиной ссылке, потому что большой редуктор чаще цепляет гребень колеи и блокировка не поможет и чулок менять не надо!!!
Ну и могу предложить (попутно) железяки для переделки (правда не дешего ):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=165893
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Дроныч , не спеши отдать. Разберётся со страховой заберём на 51%. Чулок на 101%, остальное повскрытию.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
О как. Т.е. есть вариант в 9" дюймовый чулок вставить редуктор с блоком на 5,285? А что в этом случае с полуосями надо делать?
А в запчастях редукторов с 4,9 не увидел...
А в запчастях редукторов с 4,9 не увидел...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Все нормуль!flamer писал(а):Дроныч , не спеши отдать. Разберётся со страховой заберём на 51%. Чулок на 101%, остальное повскрытию.
У меня пара комплектов есть
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Полуоси надо тоже от двойки.<Вавил> писал(а):О как. Т.е. есть вариант в 9" дюймовый чулок вставить редуктор с блоком на 5,285? А что в этом случае с полуосями надо делать?
А в запчастях редукторов с 4,9 не увидел...
Номерочки на них 81 и 82.
С АБСом нужно помудрить будет, потому как на этих мостах (с полуосями 81 и 82) датчики стоят не в чулке, а на опорном щите.
Можно гребенку переставить с родной 87-й полуоси, только переходное колечко выточить, у меня так и сделано.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Читал, что некоторые свои полуось ставят. Одну обрезают и все.
Или ну на?
Или ну на?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
ЯДроныч писал(а):Леха не совсем правильную ссылку дал! В ней не совсем то, о чем вопрос!!!
Вот пуля в пулю :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73893
Это я переделывал
По опыту могу сказать, что логичнее делать как Инженер в Лехиной ссылке, потому что большой редуктор чаще цепляет гребень колеи и блокировка не поможет и чулок менять не надо!!!
Ну и могу предложить (попутно) железяки для переделки (правда не дешего ):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=165893
Я ссыль дал для примера, тем таких тьма.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Да так делают, но от "без рыбья" шансов срезать на такой полуоси шлицы на порядок больше. Ну и лочные полуоси не ток 81-82, на рестайлах и до рестайлах поздних годов стояли уже полуоси с АБС гребенкой в чулке , номеров их не помню . Для больших редукторов (9.5) 57-58, на поздних 7-8<Вавил> писал(а):Читал, что некоторые свои полуось ставят. Одну обрезают и все.
Или ну на?
Всем добра.......
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Т.е. если и брать мост донора, то лучше с П2 поздних годов? Тогда полуось встанут как родные?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
С П2 с АБСом в чулке да!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
И с 4,9 он соответственно 9,5"? Верно?Дроныч писал(а):С П2 с АБСом в чулке да!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Да с 4.9 от 2.8(9.5) номера полуосей могу посмотреть ток завтра, лежат такие на работе( с абс в чулке)
Всем добра.......
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Буду благодарен!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
номера полуосей 7-8 у их гребенка в чулке
Всем добра.......
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Итак подытожим - Для оптимальной переделки нужно:
1. мост от ММС 3,5. С 9,5" обычным редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10.
2. мост от П2 рестайл или до рестайл поздних годов с 9,5" редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10. с АБС гребенкой в чулке с номерами полуосей 7-8.
всё верно?
1. мост от ММС 3,5. С 9,5" обычным редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10.
2. мост от П2 рестайл или до рестайл поздних годов с 9,5" редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10. с АБС гребенкой в чулке с номерами полуосей 7-8.
всё верно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/