"Пятерит" двигатель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Появилась у меня вот какая мысль: впереди - 4 выходных.
Кстати, всех с праздником! После праздников выложите фотографии красивых трусов, подаренных жёнами и другими.
:)
Так вот: человек я непьющий, машину любящий. Сегодня отработаю, с утра надену красивые трусы, ещё более красивищщие носки и вместо того, чтобы все дни валяться пьянищщим, пойду с машиной попробую заняться. Поэтому попросил бы выложить инструкции поподробнее: с чего начать, как продолжить, куда лезть, а куда не стоит.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Hidemon »

Сдается мне, что проблема с левой задней лямбдой, или подсос воздуха или одна форсунка наглухо не работает. Пусть меня поправят.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Со вниманием воспринимаю все поправки.
Статью, указанную тобой, прочитал внимательнее, ещё повысил квалификацию, благодарю!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

метки ГРМ проверяйте.
по готовности - докладывайте :8-):
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dvm99 »

dobva писал(а):и вместо того, чтобы все дни валяться пьянищщим
Ну вот, взял и опустил добрую половину форума! :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Без задней мысли!
Кто опустился -ПАДЪЁМ! Кому подняться чижало - нос кверху!
Ладно, шутки - это неплохо, но проблема от них не рассосалась, так что жду советов.
:D
Lukich111 писал(а):метки ГРМ проверяйте.
по готовности - докладывайте :8-):
Ремень и ролики новые стоят, год назад ставил, неужели ремень мог перескочить?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Fakir »

Смотри внимательно выпускные коллектора на трещины, форсунки в идеале на стенд, как минимум посмотри не забиты ли фильтрики. Если забиты, лезь в бак и к заливной горловине, если есть коррозия - менять, иначе всё повторится. Ну и свечи, провода.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Свечи, провода только что менял, про горловину знаю практически с момента покупки машины - благодаря форуму.
За ней слежу постоянно, несколько раз подкрашивал. Сосед на Lancer про это не знал, заменял её, дырявую. Пошёл в магазин, там денег запросили много, с разборки привёз.
Склоняюсь к форсункам - наверно надо мыть. Вчера выложил более подробные показания с ELM 327, как советовали, теперь жду дополнительных советов.
Всех - с праздником!
Ещё добавлю: бензобак снимал, подкрашивал место выхода трубок бензонасоса, там тоже голое железо японцы начудили, оставили.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

сначала - метки! Проверка меток - 10минут времени.
форсунки если и пойдут - то только прицепом, по 5цилиндру, например.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Lukich111 писал(а):сначала - метки! Проверка меток - 10минут времени.
форсунки если и пойдут - то только прицепом, по 5цилиндру, например.
Вчера по совету пошёл проверить эти метки. Произошёл небольшой эксцесс: машина стояла мордой внутрь гаража, надо переставить наружу, выгнал из гаража, чуть буксанул (снегу много) и заглохла. Час после этого не мог завести, Хорошо, аккум заряжен, за этим слежу, крутил, крутил, завелась. Двигатель работает неустойчиво, в глушителе хлопки. Метки так и не посмотрел, стемнело, и не совсем понял, как это проделать. Если с левой головки (на стороне водителя которая) кожух снять можно, то как это сделать с правой, которая вся закрыта "пластиной навесных агрегатов"?
Это всё похоже на перескочил ремень ГРМ? Посмотрел несколько подобных тем - похоже.
Ещё вылезла ошибка:
Вложения
3 codes.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Hidemon »

А с в/в катушками все нормально? Провода, подводящие к в/в катушкам?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Свечи с ВВ проводами меняли только что, если бы с проводами к катушкам что-то было, наверное сказали бы. Я спрашивал того, кто занимался - ничего ещё не требуется? На что информативно ответил - двигатель тупит.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение bambrr »

dobva писал(а): Метки так и не посмотрел, стемнело, и не совсем понял, как это проделать. Если с левой головки (на стороне водителя которая) кожух снять можно, то как это сделать с правой, которая вся закрыта "пластиной навесных агрегатов"?
На правой голове снимается часть кожуха, как раз для проверки метки. Крепиться одним болтиком
вот посмотри...
sa.jpg
asd.jpg
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Я понял, надо снизу соместить метки шкива коленвала, а потом глянуть, совпало ли сверху под обоими кожухами?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

Да, на правой головке может быть круглая смотровая заглушка. Личку не внимательно читали - я об этом писал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Hidemon »

dobva писал(а): На что информативно ответил - двигатель тупит.
Да при таком ответе механика я бы был на третьемнебе от счастья за такую информативность! Тупит... нах... :*THUMBS UP*:
Потому и "пятерит", а не троит.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Тем не менее, мне его представили, как толкового механика. Я когда к нему приехал, сказал что тупит, и говорю: надо свечи заменить, уже пора. Он: это ж надо разбираться, чё тупит! Я: может заменим, и выздоровеет? Он и заменил, спорить не стал, что можно признать правильным. Мне надо было соглашаться на подробное разбирательство, раз он толковый.
alng46
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 14:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Курчатов

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение alng46 »

Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

alng46 писал(а):Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
У меня что- то застопорилось с ремонтом. Пошёл сам смотреть метки - не получилось по разным причинам, в основном потому что не знал, как правильно к этому подойти. Позже объяснили. Машина 3ю неделю стоит, не ездит, сколько так можно? Отдал механику, вчера звонил, тот сказал так:
расходомер поменял, посмотрел, собрал, опять ошибка Р0305, наверно форсунки менять.
Я спросил - ремень ГРМ может перескочил?
- Нет, тогда бы было по-другому.
Расскажи поподробнее - как твоя машина себя вела со смещённым ремнём? У меня вот что (подробно):
Заметно упала тяга
Выхлоп воняет недогоревшим бензином (раньше запаха почти не было)
В глушителе - хлопки
Недавно выезжал из гаража, двигатель ещё не прогрелся, заглох, я час возле него плясал, не мог завести, тут темнело, думаю - ночевать что ли в машине?! Ещё она встала на выезде из ворот, ворота не закрыть!
Насчёт замены форсунок - на развод похоже, что скажете? Промывать?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):
alng46 писал(а):Здравствуйте. Вчера решил проблему "пятерения " двигателя 6G72 12кл . Полтора года назад двигатель перебирал: замена сальников,гидрокомпенсаторов, прокладок, МСК, притирка клапанов,промывка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, помпы, заварил трещину в левой ГБЦ, чистка двигателя от масляных отложений. "Пятерение" началось примерно месяц назад. Заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Проверил все датчики по мануалу, прозвонил все провода от ЭБУ до всех датчиков-все в норме.Проверил давление бензина в обратке-норма. Просмотрев данную тему, решил проверить метки ГРМ. Оказалось, что при совпадении метки коленвала (1 поршень в ВМТ), метка левого распредвала не доходит до своей метки на один зуб, а метка правого -на два зуба. Как такое могло произойти-не знаю, ремень ГРМ проверил-без повреждений и натянут. Выставил все по меткам, собрал-и машина поехала!
У меня что- то застопорилось с ремонтом. Пошёл сам смотреть метки - не получилось по разным причинам, в основном потому что не знал, как правильно к этому подойти. Позже объяснили. Машина 3ю неделю стоит, не ездит, сколько так можно? Отдал механику, вчера звонил, тот сказал так:
расходомер поменял, посмотрел, собрал, опять ошибка Р0305, наверно форсунки менять.
Я спросил - ремень ГРМ может перескочил?
- Нет, тогда бы было по-другому.
Расскажи поподробнее - как твоя машина себя вела со смещённым ремнём? У меня вот что (подробно):
Заметно упала тяга
Выхлоп воняет недогоревшим бензином (раньше запаха почти не было)
В глушителе - хлопки
Недавно выезжал из гаража, двигатель ещё не прогрелся, заглох, я час возле него плясал, не мог завести, тут темнело, думаю - ночевать что ли в машине?! Ещё она встала на выезде из ворот, ворота не закрыть!
Насчёт замены форсунок - на развод похоже, что скажете? Промывать?
Повторюсь: форсунки на стенд. Там сразу всё видно будет. Имхо, на 5-м цилиндре не закрывается и льёт постоянно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»